HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

китаец59

На Vorza нет “оригинальных” щитков от грязи, равно как и на мамочке H.B. В любом случае приколхозивать щитки - отверстий в рычагах под них нет. И вообще на эту тему не стоит так заморачиваться. Вырежте как советовали выше из того , что под руку подвернется. Это будет не хуже и бесплатно. А на бютжет заложенный в щитки лучше с десяток подшей купить , ведь их вырезать не получится из чего попало, но они железобетонно будут востребованы.
Что касается алюм хабов и кулаков - апгрейд необходимый, и пластиквтулки сохранят его отверстия от разбивания. На трубке можно сделать флянец слегка присунув в нее паяльник, а затем в разогретый кончик- строительную заклепку наоборот. Оставшийся зазор , при сборке ц хаб-кулак, при необходимости корректируем шаебочками.

chinya

Доброго дня, перед продажей авто решил сделать фотоотчет заодно и полное ТО, залез сейчас в движок и внезапно увидел вот такое на роторе с двух сторон, не пойму, толи грязь толи это такой способ балансировки, что скажете ?

idk

такой способ балансировки

chinya

Пасяб а то уж думал отдирать этот нагар. Продолжу ТО )

snikerz

Передний держатель рычагов давно пропал на амейне. чем заменить, нигде больше найти не могу. пока стоит стоковый, но чую надо менять.

chinya

В теме было несколько раз, берите от rcdumper комплект от него же кулаки берут, менять надо 100 % пока не пришлось менять еще и корпус дифа

snikerz
chinya:

В теме было несколько раз, берите от rcdumper комплект от него же кулаки берут, менять надо 100 % пока не пришлось менять еще и корпус дифа

спасибо! заказал, буду ждать

HPI_TROPHY

Как настроить чтобы при старте сначала схватывали задние колёса а уже потом передние или что одновременно как на всех авто в пропорции 40:60 а то сейчас сначала передок гребёт а потом зад подключается?

китаец59

никак 😦
В современных авто 1:1 по другому реализован принцип “перекидывания” момента.Мы можем лишь играться с вязкостью силикона в центродифе.
У меня на багги в стоке было 100.000 , тачка под газом очень вертлявая, жопа пытается вырваться вперед. Отчасти спасает быстрая серва, но на трассе очень не удобно.

После пары перезаливок я все равно вернулся к 100.000 , поскольку баш и фристайл мне ближе.😈

Можно попробовать ченить по мягче, поиграться 30 - 50к , что б подгребали одновременно

ALABAI
китаец59:

После пары перезаливок я все равно вернулся к 100.000 , поскольку баш и фристайл мне ближе.

Можно попробовать ченить по мягче, поиграться 30 - 50к , что б подгребали одновременно

Вы че народ насоветуете сейчас! 100к я даже в 5 масштаб не лью , это слишком вязкое масло, траги - баги всю жизнь лил и лью пер.5к центр 7к. зад 3к.-1к. можно меньше 3-5-1 или в край 7-10-3. И не чего выдумывать , пропорции давно испытаны и работаю хоть на трассе хоть на баше, гуще или перепутать 1-5-3 получится неуправляемая дрянь , и запомните что чем гуще тем сильнее будет кидать на неровностях типа гребенки или мелких кочках . Перед всегда гуще зада.

chinya

Ну я бы не был столь категоричен, хотя сам я лью примерно 5-10-7 иногда выше, но как стандарт примерно так, при этом на трассе вполне ездило, у нас все же не спорт шасси, а вот когда уже будет опыт и придет время тонких настроек то скорее всего это будет другая шасси и другой уровень, но в целом 50к 100к это по сути блокированный диф по моему, на баше вполне имеет место быть такой выбор ибо там главное мощность, а вопрошающему я бы советовал попробовать поиграть с вязкостью в переднем и заднем дифах, возможно почитать статьи.

ALABAI
chinya:

но в целом 50к 100к это по сути блокированный диф по моему

Совершенно правы, на копании в грязи самое то , для быстрой езды по пересеченки мучение.

HPI_TROPHY

у меня залито 3-3-1 менять желания нет, на соревнованиях не участвую, залил лишь только ради спортивного интереса посмотреть что было забито с завода и заодно всю машинку перебрал и протянул локтайтом. В плане поведения авто и управляемости меня все устраивает.

chinya

сдается мне у вас куча момента уходит в никуда…

HPI_TROPHY

разницы по динамике между тем что было (с завода) и сейчас визуально не обнаружил, по управляемости да перед редуктор стал заметно лучше машина едет как по рельсам по любым кочкам это радует. По заднему дифу разницу не ощутил, может плавнее и управляемей она стала в поворотах так что ли описать эти ощущения, не знаю. Зато шины дольше проживут 😃 и редуктора.

chinya

С завода там вообще залита неведомая фигня, даже сравнивать не стоит

китаец59

я начинаю понимать, что вы сами не понимааете чего хотите от шаськи
что бы сделать повадки модели более заднеприводными, жижа в 3к в центродифе - никак не годится.

ALABAI:

пропорции давно испытаны и работаю хоть на трассе хоть на баше

баш бывает разный. мне нужен постоянный полный привод , и 100к в центродифе - лишь смягчающий элемент при приземлениях.

ALABAI
китаец59:

баш бывает разный. мне нужен постоянный полный привод , и 100к в центродифе - лишь смягчающий элемент при приземлениях.

Вы ветку не перепутали с монстрами типа саважа и мтах , это ( HPI Trophy. Общая тема) спортивные модели считаются ,хотя траги помесь с монстром, зачем из них делать монстров? не проще его купить и людей не путать с не обдуманными настройками , все таки эти шасси не для этого.