HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
В теме было несколько раз, берите от rcdumper комплект от него же кулаки берут, менять надо 100 % пока не пришлось менять еще и корпус дифа
В теме было несколько раз, берите от rcdumper комплект от него же кулаки берут, менять надо 100 % пока не пришлось менять еще и корпус дифа
спасибо! заказал, буду ждать
Как настроить чтобы при старте сначала схватывали задние колёса а уже потом передние или что одновременно как на всех авто в пропорции 40:60 а то сейчас сначала передок гребёт а потом зад подключается?
никак 😦
В современных авто 1:1 по другому реализован принцип “перекидывания” момента.Мы можем лишь играться с вязкостью силикона в центродифе.
У меня на багги в стоке было 100.000 , тачка под газом очень вертлявая, жопа пытается вырваться вперед. Отчасти спасает быстрая серва, но на трассе очень не удобно.
После пары перезаливок я все равно вернулся к 100.000 , поскольку баш и фристайл мне ближе.😈
Можно попробовать ченить по мягче, поиграться 30 - 50к , что б подгребали одновременно
После пары перезаливок я все равно вернулся к 100.000 , поскольку баш и фристайл мне ближе.
Можно попробовать ченить по мягче, поиграться 30 - 50к , что б подгребали одновременно
Вы че народ насоветуете сейчас! 100к я даже в 5 масштаб не лью , это слишком вязкое масло, траги - баги всю жизнь лил и лью пер.5к центр 7к. зад 3к.-1к. можно меньше 3-5-1 или в край 7-10-3. И не чего выдумывать , пропорции давно испытаны и работаю хоть на трассе хоть на баше, гуще или перепутать 1-5-3 получится неуправляемая дрянь , и запомните что чем гуще тем сильнее будет кидать на неровностях типа гребенки или мелких кочках . Перед всегда гуще зада.
Ну я бы не был столь категоричен, хотя сам я лью примерно 5-10-7 иногда выше, но как стандарт примерно так, при этом на трассе вполне ездило, у нас все же не спорт шасси, а вот когда уже будет опыт и придет время тонких настроек то скорее всего это будет другая шасси и другой уровень, но в целом 50к 100к это по сути блокированный диф по моему, на баше вполне имеет место быть такой выбор ибо там главное мощность, а вопрошающему я бы советовал попробовать поиграть с вязкостью в переднем и заднем дифах, возможно почитать статьи.
но в целом 50к 100к это по сути блокированный диф по моему
Совершенно правы, на копании в грязи самое то , для быстрой езды по пересеченки мучение.
у меня залито 3-3-1 менять желания нет, на соревнованиях не участвую, залил лишь только ради спортивного интереса посмотреть что было забито с завода и заодно всю машинку перебрал и протянул локтайтом. В плане поведения авто и управляемости меня все устраивает.
сдается мне у вас куча момента уходит в никуда…
разницы по динамике между тем что было (с завода) и сейчас визуально не обнаружил, по управляемости да перед редуктор стал заметно лучше машина едет как по рельсам по любым кочкам это радует. По заднему дифу разницу не ощутил, может плавнее и управляемей она стала в поворотах так что ли описать эти ощущения, не знаю. Зато шины дольше проживут 😃 и редуктора.
С завода там вообще залита неведомая фигня, даже сравнивать не стоит
я начинаю понимать, что вы сами не понимааете чего хотите от шаськи
что бы сделать повадки модели более заднеприводными, жижа в 3к в центродифе - никак не годится.
пропорции давно испытаны и работаю хоть на трассе хоть на баше
баш бывает разный. мне нужен постоянный полный привод , и 100к в центродифе - лишь смягчающий элемент при приземлениях.
баш бывает разный. мне нужен постоянный полный привод , и 100к в центродифе - лишь смягчающий элемент при приземлениях.
Вы ветку не перепутали с монстрами типа саважа и мтах , это ( HPI Trophy. Общая тема) спортивные модели считаются ,хотя траги помесь с монстром, зачем из них делать монстров? не проще его купить и людей не путать с не обдуманными настройками , все таки эти шасси не для этого.
У ворзы по мануалу, если можно так сказать))) 5-100-5
Вы ветку не перепутали
не перепутал. человек хотел задне приводных повадок, вот и рассуждаем
Да ладно )) что тут рассуждать холодная сварка в дифы и веревка за бампер рулит, извините за каламбур.
Да ладно )) что тут рассуждать холодная сварка в дифы и веревка за бампер рулит, извините за каламбур.
Да ладно тебе)) сумашедшая трофийка моя 63 жарит и не кидает ее)) а там как раз холодная сварка, сам же делал)) пусть человек попробует, потом раскажет, интересно же))
Оттаиваем))
Первая езда по снегу, завелась сек за 30 на улице -3 странно, лучше чем летом
В любом случае, двиг лучше малость погреть, запуск на теплую заметно продлевает жизнь двига. Хотя бы от выхлопа авто1\1. Двиг на моей фото прошел 6,5 галона и совершенно не собирается умирать. Зимой хорошо катать, грязи нету и красивооо)
А лучше прикупить специальную грелку!)
А лучше прикупить специальную грелку!)
Дорогая наверное? Мысль была такую сделать , все просто , по технологии подогрева сидений в авто, медная проволока липоха на 3 банки, и ткань хлопковая.