HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

Марс
madraptor:

спасибо, тоже думал м3 делать, а по фронту 2 винта у осей -назначение? стопор осей? видел в других вариантах сверху фиксируют.

отверстия не вертикально- что значит?

оси с двух сторон винтами фиксируются, чтоб не вылитали. если будет алюмишку разбивать осями, просверлю с торца и фиксировать буду.

отверстия крепящиеся к деке просверленны под углом в детали, не под 90 градусов. В этом месте изгиб деки идёт

такую же бы с переди распорку чтоб в деку крепить, не нравится мне крепление в пластик 4шт винтов у тележки в 5-6 кг

idk
Марс:

такую же бы с переди распорку чтоб в деку крепить, не нравится мне крепление в пластик 4шт винтов у тележки в 5-6 кг

может сразу булку алюминиевую? что мелочится. тяжеловато будет конечно…

17 days later
ElephantXP

что-то нигде в наличии не могу найти HPI-101764 детальку 😦

2 months later
rost_admin

Помогите найти причину (потери управления - HPI Ttophy 3.5)

Пару раз замечал что газ самопроизвольно прибавляется (коротковременно), но последний раз произошло следующее, в момент нажатия газа машинка перестала слушаться вообще, поняв что ситуация вышла из под контроля я выключил пульт, должен был сработать «Fail Safe». Но этого не произошло. Машинка на полном газе врезалась в забор.
Растерявшись, я подбежал и заглушил ее. Проверил «Fail Safe» на заглушенной машинке, все работает. В связи с этим есть вопросы:

  1. Могло ли такое произойти из-за подсевших батареек в пульте или в самой машинке, но на сколько я понимаю «Fail Safe» должен был все равно сработать?
  2. Что это было?
  3. Как провести диагностику?
  4. И как больше такого не допустить?
  5. Может клинит серву, которая отвечает за газ?
madraptor

была схожая ситуация когда сели батарейки в машине:
при вывернутых передних колесах при нажатии тормоза прибавлялся газ,
при замене батареек трабл прошол

rost_admin

В моей голове просто не укладывается почему не отработал «Fail Safe»

rost_admin

Нет. После того как я ее заглушил, все сервомашинки нормально управлялись с пульта. Правда конечно я находился рядом с машинкой. Если бы батарейки сели в 0, то я думаю ничего бы не управлялось

То есть Вы больше склоняетесь что все таки это проблема в батарейках, а то я уже сервомашинку собрался менять. Страшно кататься на такой машинке. Я раньше и в парке катал и на пляже, а сейчас что то побаиваюсь

madraptor

не могу прокомментировать мало опыта у самого, озвучил что сам прочувствовал. при севших батарейках не рабочий фаилсейф слышал, сам обеспокоен, как уберечся- переходить на липохи и ставить зумер на просадку напряжения.

rost_admin

Просто я думал одна из функций “фаилсефа” при понижении напряжения или пропадании сигнала (а я 100% выключил пульт, когда увидел что машинка потеряла управление), а получается он не отработал. Вот что странно. А липошные бывают разве форм фактора -АА ?

idk
rost_admin:

А липошные бывают разве форм фактора -АА ?

еще как бывают, ну если не 100%, то очень похожи, может немного толще. сам видел на рынке.
ru.aliexpress.com/item/…/32577661855.html

rost_admin

Так то можно не загоняться, купить обычные аккумуляторы

telegkin
rost_admin:

Просто я думал одна из функций “фаилсефа” при понижении напряжения или пропадании сигнала (а я 100% выключил пульт, когда увидел что машинка потеряла управление), а получается он не отработал. Вот что странно. А липошные бывают разве форм фактора -АА ?

Алгоритм работы может другой. Сигнал от аппы есть, но видимо неправильный. А вот почему не сработал при отключении аппы - загадка. Видимо приемник не посчитал, что должен включить ФС.
По поводу батареек АА. Для ЛиПо это будет формат 14500. У меня вот пара таких есть в фонариках. Но не забывайте, что напряжение на них значительно выше. И если в стоке надо 4 пальчиеовых обычных, то на липо может и двух быть с избытком

Юра42

Если батарейки(акки) в штатном боксе(касете),то там запросто пропадает контакт и тогда ФС не сработает.Совет,пользовать нормальные(пропаянные)бортовые акки.И ставить пружинку,которая будет возвращать заслонку в состояние “закрыто” при отключении питания.

rost_admin
Юра42:

Если батарейки(акки) в штатном боксе(касете),то там запросто пропадает контакт и тогда ФС не сработает.Совет,пользовать нормальные(пропаянные)бортовые акки.И ставить пружинку,которая будет возвращать заслонку в состояние “закрыто” при отключении питания.

Я новичок, под бортовыми аккумуляторами вы имеете ввиду вот такие надо ставитьrcmotors.ru/…/bortovye-akkumulyatory-nimh-60v/

На сколько я помню пружина на заслонке там идет в заводской комплектации, если конечно я про ту пружину думаю, она стоит на тяге которая идет к сервомашинке, отвечающей за газ и тормоз

Юра42
rost_admin:

вы имеете ввиду вот такие надо ставить

Да,либо ЛиФе.

rost_admin:

она стоит на тяге которая идет к сервомашинке, отвечающей за газ и тормоз

нет,эта пружинка поджимает заслонку при тормозе.Надо дополнительную ставить,что бы она тянула заслонку до состояния “закрыто”.Цепляете один конец пружинки за шарик(на который тяга защелкивается) на заслонке,второй в любое удобное место(я цеплял за пружинку манифолда(патрубок глушителя)).Пружинку(натяжение) надо подобрать так,чтобы газ легко и на полную открывался и при выключении борта закрывался из любого положения.Есть один нюанс,стоковая серва слабая и ей будет тяжело.

rost_admin
Юра42:

Да,либо ЛиФе.

нет,эта пружинка поджимает заслонку при тормозе.Надо дополнительную ставить,что бы она тянула заслонку до состояния “закрыто”.Цепляете один конец пружинки за шарик(на который тяга защелкивается) на заслонке,второй в любое удобное место(я цеплял за пружинку манифолда(патрубок глушителя)).Пружинку(натяжение) надо подобрать так,чтобы газ легко и на полную открывался и при выключении борта закрывался из любого положения.Есть один нюанс,стоковая серва слабая и ей будет тяжело.

Вот такая пружина подойдет rcmotors.ru/…/spring-throttle-return-2-revo-slayer…

Юра42

Да простые пружинки купите в автомагазине или в строительном,разной жесткости и поэкспериментируйте.Кончик то сами загнете как вам надо.

madraptor

а серва какое усилие должна быть чтоб с пружиной справлялась?