HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)
такую же бы с переди распорку чтоб в деку крепить, не нравится мне крепление в пластик 4шт винтов у тележки в 5-6 кг
может сразу булку алюминиевую? что мелочится. тяжеловато будет конечно…
что-то нигде в наличии не могу найти HPI-101764 детальку 😦
Помогите найти причину (потери управления - HPI Ttophy 3.5)
Пару раз замечал что газ самопроизвольно прибавляется (коротковременно), но последний раз произошло следующее, в момент нажатия газа машинка перестала слушаться вообще, поняв что ситуация вышла из под контроля я выключил пульт, должен был сработать «Fail Safe». Но этого не произошло. Машинка на полном газе врезалась в забор.
Растерявшись, я подбежал и заглушил ее. Проверил «Fail Safe» на заглушенной машинке, все работает. В связи с этим есть вопросы:
- Могло ли такое произойти из-за подсевших батареек в пульте или в самой машинке, но на сколько я понимаю «Fail Safe» должен был все равно сработать?
- Что это было?
- Как провести диагностику?
- И как больше такого не допустить?
- Может клинит серву, которая отвечает за газ?
была схожая ситуация когда сели батарейки в машине:
при вывернутых передних колесах при нажатии тормоза прибавлялся газ,
при замене батареек трабл прошол
В моей голове просто не укладывается почему не отработал «Fail Safe»
батарейки сели в ноль?
Нет. После того как я ее заглушил, все сервомашинки нормально управлялись с пульта. Правда конечно я находился рядом с машинкой. Если бы батарейки сели в 0, то я думаю ничего бы не управлялось
То есть Вы больше склоняетесь что все таки это проблема в батарейках, а то я уже сервомашинку собрался менять. Страшно кататься на такой машинке. Я раньше и в парке катал и на пляже, а сейчас что то побаиваюсь
не могу прокомментировать мало опыта у самого, озвучил что сам прочувствовал. при севших батарейках не рабочий фаилсейф слышал, сам обеспокоен, как уберечся- переходить на липохи и ставить зумер на просадку напряжения.
Просто я думал одна из функций “фаилсефа” при понижении напряжения или пропадании сигнала (а я 100% выключил пульт, когда увидел что машинка потеряла управление), а получается он не отработал. Вот что странно. А липошные бывают разве форм фактора -АА ?
А липошные бывают разве форм фактора -АА ?
еще как бывают, ну если не 100%, то очень похожи, может немного толще. сам видел на рынке.
ru.aliexpress.com/item/…/32577661855.html
Так то можно не загоняться, купить обычные аккумуляторы
Просто я думал одна из функций “фаилсефа” при понижении напряжения или пропадании сигнала (а я 100% выключил пульт, когда увидел что машинка потеряла управление), а получается он не отработал. Вот что странно. А липошные бывают разве форм фактора -АА ?
Алгоритм работы может другой. Сигнал от аппы есть, но видимо неправильный. А вот почему не сработал при отключении аппы - загадка. Видимо приемник не посчитал, что должен включить ФС.
По поводу батареек АА. Для ЛиПо это будет формат 14500. У меня вот пара таких есть в фонариках. Но не забывайте, что напряжение на них значительно выше. И если в стоке надо 4 пальчиеовых обычных, то на липо может и двух быть с избытком
Если батарейки(акки) в штатном боксе(касете),то там запросто пропадает контакт и тогда ФС не сработает.Совет,пользовать нормальные(пропаянные)бортовые акки.И ставить пружинку,которая будет возвращать заслонку в состояние “закрыто” при отключении питания.
ребят подскажите какую серву поставить на руль Trophy Buggy ? Что думаете на счет этой модели ru.aliexpress.com/item/…/32616040279.html или имеет смысл поставить дешевле ?
заказал вот такую стерву на 20кг 0,16 сек за 1500р металл ru.aliexpress.com/item/…/32661362399.html
Если батарейки(акки) в штатном боксе(касете),то там запросто пропадает контакт и тогда ФС не сработает.Совет,пользовать нормальные(пропаянные)бортовые акки.И ставить пружинку,которая будет возвращать заслонку в состояние “закрыто” при отключении питания.
Я новичок, под бортовыми аккумуляторами вы имеете ввиду вот такие надо ставитьrcmotors.ru/…/bortovye-akkumulyatory-nimh-60v/
На сколько я помню пружина на заслонке там идет в заводской комплектации, если конечно я про ту пружину думаю, она стоит на тяге которая идет к сервомашинке, отвечающей за газ и тормоз
вы имеете ввиду вот такие надо ставить
Да,либо ЛиФе.
она стоит на тяге которая идет к сервомашинке, отвечающей за газ и тормоз
нет,эта пружинка поджимает заслонку при тормозе.Надо дополнительную ставить,что бы она тянула заслонку до состояния “закрыто”.Цепляете один конец пружинки за шарик(на который тяга защелкивается) на заслонке,второй в любое удобное место(я цеплял за пружинку манифолда(патрубок глушителя)).Пружинку(натяжение) надо подобрать так,чтобы газ легко и на полную открывался и при выключении борта закрывался из любого положения.Есть один нюанс,стоковая серва слабая и ей будет тяжело.
Да,либо ЛиФе.
нет,эта пружинка поджимает заслонку при тормозе.Надо дополнительную ставить,что бы она тянула заслонку до состояния “закрыто”.Цепляете один конец пружинки за шарик(на который тяга защелкивается) на заслонке,второй в любое удобное место(я цеплял за пружинку манифолда(патрубок глушителя)).Пружинку(натяжение) надо подобрать так,чтобы газ легко и на полную открывался и при выключении борта закрывался из любого положения.Есть один нюанс,стоковая серва слабая и ей будет тяжело.
Вот такая пружина подойдет rcmotors.ru/…/spring-throttle-return-2-revo-slayer…
Да простые пружинки купите в автомагазине или в строительном,разной жесткости и поэкспериментируйте.Кончик то сами загнете как вам надо.
а серва какое усилие должна быть чтоб с пружиной справлялась?
также может подскажет кто:
собираюсь ставить фильтр топливный,
заодно думаю ставить или нет помпу/резиновую грушу на топливо?
есть в этом смысл/вред?