HPI Trophy. Общая тема (двс/электро, багги/трагги)

Life_Guard

Либо карбюратор сосет или носовой подшипник. Если с носа масло не течёт, то смотри заднюю крышку или карб
У меня где-то сосало воздух, но глох всегда при затыкание трубы. Посмотри ещё в прокладке резиновой может быть дело, что на гоушаке

varminter

А чего захлебывается иногда? Фильтр в коробке снегом забивается?
Зараза блин, катал на обкатке темпер ваще стабильно в норме, аж прыгал от радости. Сломал хаб, залил двиг маслом пока деталь люминтевая пришла, собрал и пипец, перегрев, не сасает-маховик земля бросает 😦 положил прокладку под огневое, так мороз долбанул, не прогревался ни хрена…

Да и батарека robiton 3000 достала замерзать, то двс, то батарею феном грею, вроде мощная… Вон в бенз спаял липоху и рад до соплей 😃

8 days later
varminter

Я так понял все нормальные люди нитру до весны законсервировали…

27 days later
madraptor

Приветствую, поимел неприятный первый опыт зимней покатушки на нитре:
закусило газ- то ли снег набился, то ли батарейки замерзли…
итог бардюр…
при визуальном осмотре немного повело раму,
бабочку переднюю коркой погнуло,
и разумеется бампер с коркой…
отсюда вопросы:
по какой причине могло быть и как избежать в будущем?
раму поправить возможно, если нет заломов?
вижу в продаже рамы из алюминия 7075 и 6065 разбег в 2,5 раза какую брать?
бабочка должна быть плоской?
пластину бампера есть смысл сделать самому из алюминия или оригинал?
если оригинал, то от чего подходит? (на трагу идет комплект перед зад)
корку как восстановить?
за ранее спасибо за ответы)

idk
madraptor:

какую брать?

7075

madraptor:

бабочка должна быть плоской?

да

madraptor:

пластину бампера есть смысл сделать самому из алюминия или оригинал?

скорее нет, чем да, родная подходит, других не знаю.

madraptor:

корку как восстановить?

Через помойку и магазин ), есть еще вариант сшивать леской проплавив отверстия, и заклеивать армированным скотчем, будет аля Франкинштейн.
А вообще завязывайте с двс (двс это уже причина), шумит, воняет, грязная, механика сыпется, не заводится, газ топит в пол по чём зря, мощи мало и топливо дорогое. Короче деку брать сразу под электро )

Life_Guard

В моих темах посмотри. У меня есть куча запов на трофи и новых и БУ. Стойки новые вообще две пары. А так раму можно аккуратно выпрямить. Серву газа тормоза поменять нужно на нормальную и рулевую сразу. Мог разрядиться борт и из-за этого глюк. Сталкивался сам. Что при разрядках бортового питания на ДВС появляются такие вещи как самопроизвольный газ в поо почти

Alex_65

Для этого есть файл . Настрой. И лучше избавится от выключата. Он нах не нужон…
Life уже наигрался , решил свалить на тролейбус? Жаль. Так хорошо начинал…

Life_Guard
Alex_65:

Для этого есть файл . Настрой. И лучше избавится от выключата. Он нах не нужон…
Life уже наигрался , решил свалить на тролейбус? Жаль. Так хорошо начинал…

У меня на трассе в перово все на электро. Одному быть адептом ДВС не очень. Я сначала конверсию сделал, а потом вовсе продал. У меня теперь текна ет48.3

varminter
Life_Guard:

Одному быть адептом ДВС не очень.

Я буду один и мне пофик 😃 а на зиму куплю комплект под конверсию и бк систему, буду переставлять под сезон.

madraptor

Также задумался про конверсию,
что необходимо и достаточно докупать ?

Life_Guard

Есть два пути колхозный и идеалистический путём покупки всех запов от Флакс версии. Сейчас на вскидку скажу что для фокуса нужна дека, мото рама, крепление рега (нах не нужен впринципе) радиобокс, рулевая целикам новая ( тяги длиннее на флаксе из-за другой геометрии рулевой), кузов новый и крепёж акка с мелочевкой. А ещё боковые заглушки. Если брать все с доллар хобиз выйдет порядка 200-250 Бачей за запы. Проще купить новую шасси. В целом скачивается с оффсайта инструкция от обеих версий и сравнивается.

Колхозный метод чутка проще. Отпилить метал крепёж что удерживает сервомашинку. Оставив только часть от рулевой сервы. Купить моторама и приделать ее просверлив в деке новые дырки. И катать

varminter
Life_Guard:

скажу что для фокуса нужна дека,

Упс… думал эта подойдет. Ну ее тогда нах эту конверсию, на зиму талиона V3 куплю

1 month later
1 month later
varminter

Парни, у кого на двс? Чет с мотором не пойму. Обкатал на холостых, стал ездить по тихоньку, не нарадовался, рвет дурниной, темпер 110, топливо прям нюхает только, потом начала греться, богатил, богатил, стала жрать не кисло((( тут зимой не пользовался, ща расконсервировал… да пипец блин, темпер под 150 и не едет ни хера, тока топливо жрет как будто там не 4.6см а 4л 😦 Читал что прокладки под бошку надо подложить, уже 3 положил, пох. Мотор такой?

Alex_65

Проверь на подсос воздуха , где то есть. Жрет верха богатые , души… И прокладка не поможет…

Life_Guard
varminter:

Парни, у кого на двс? Чет с мотором не пойму. Обкатал на холостых, стал ездить по тихоньку, не нарадовался, рвет дурниной, темпер 110, топливо прям нюхает только, потом начала греться, богатил, богатил, стала жрать не кисло((( тут зимой не пользовался, ща расконсервировал… да пипец блин, темпер под 150 и не едет ни хера, тока топливо жрет как будто там не 4.6см а 4л 😦 Читал что прокладки под бошку надо подложить, уже 3 положил, пох. Мотор такой?

Миш, у тебя симптомы прям как у моего мотора 1 в 1 😃 Его можно кувалдой починить раз и навсегда 😁😁😁 ну ты знаешь собственнно 😁 Можем на трассе его уничтожить, посмотрим как сильно он на перегреве может гонять

varminter
Alex_65:

Проверь на подсос воздуха , где то есть.

Где искать? Карб загерметю, понятно. Ротостартер (ваще всю жопу мотора) загермечу. Но сам вал ротостартера…хз как. Носовой подш не сопливит, значит норм? Что еще забыл? Да, подши в двиг продаются керамические, Стоит,не?

Life_Guard:

Миш, у тебя симптомы прям как у моего мотора 1 в 1 😃

Игорь, я в курсе, угандошить всегда успею ))

Alex_65

Насчет керамики х/з. Не доверяю я новым технологиям. Сталь разрушается , менял корень все шары в раковинах. Чел ушел с рапикона на барона , тож температура вверх пошла… и камеру растянул прокладкой не помогло…

varminter
Alex_65:

Чел ушел с рапикона на барона

Я и то и то лил, одинаково. Боюсь это вал… хотя новое все… Еще прокладка силиконовая не по размеру оказалась, одну выхлопом порвал (но она с рваной не перегревалась) другую не до конца одел, но плотно все.

idk

Керамические подши великолепны, однако дороги, бывают еще гибридные, где только шары из керамики. Хрупкие, ставить там где нет ударов, не ведет от перегрева, износостойкие. У гибридов шары могут растачивать обойму при больших нагрузках.