za boon
Она называется серво(рулевая машинка). Да ей впринципе не чего не будет. Снег до неё не доходит,он забивается между перекладинками на самом днище.
С алюминевым днищем думаю будет норм. Как раз для мороза лишняя прочность не помешает. Можно фотку ,а то я тоже думаю так сделать))
вот. Только дырки надо сверлить так же как и на днище ( дырки в которые винты вставляються чтоб крепить все) и потом для крепижа днища и пластины аллюминевой.
еще
Только если будешь делать то имей виду что к днищу аллуминивую пластину крепить надо - посередине сам разбеоеешься лишь бы не мешалось ни чему ни - батарееи ни оборудованию , а спереди и с зади вот так - потомучто будет мешаться движению (как там они называються) начем все от бабочки отходит - короче штуки на чем колеса держаться, к чему аммортизаторы крепятьмя и все такое - продолговатые треугольники - короче х… знает
Спасибо,может всё таки как нить руки дойдут и сделаю.
Эти хреновины называются рычаги подвески 😉
Други, если просмотрите внимательно ветку найдёте неприятные сведения о крайней хрупкости забуновского пластика на морозе. Проверено лично. 😦
может тогда подскажешь что впервую очередь стоит укреплять
что летит впервую очередь — подскажи --я подумаю как укрепить!!! 😎
При правильной эксплуатации шасси нормальное, при мощном моторе кулаки улетают иногда.
на морозе многий пластик очень хрупкий, я думаю что не стоит гонять на нем более -5 градусов и пак даст сразу хорошую разрядку.
А герметизировать надо в первую очеред регулятор (к maximum это не относиться) у него регуль влаго защищеный (но пищевую пленку обмотать все же стоит) серву (желательно) как это сделать много тем, как говориться в поиск и естественно приемник (я заматывал в пленку). если контакты хорошие не тамия то можно не заматывать в пленку но чем как говориться чем черт не шутит.
Надо читать данную тему с первого поста там очень много приводиться интересных технических решений
По поводу клина мотора, может мотор просто напросто “кривой”? Т.е. нет соосности между передним и задним подшипником. Тогда при нагреве вполне вероятно, что будет клинить.
А вот по поводу защиты от воды и снега здесь на 37-ми странизах очень много написано.
Насчет колес, я ставил от Тамии ДФ02 (выше есть фото) в разы больше понравилось чем родные. И не такие здоровые как от МТ2, но больше родных, и качество резины повыше.
У меня при моторе 17Т и зимой и летом летят хабы и кулаки. Зимой я гонял при -15 на площадке, не чего не сломал. А вот на не высоком трамплине при -3 сломал заднюю полуось. Теперь кулаки обмотал нитками и залил ПВА- стали намного крепче.
Kot_01 вы считаете , что типо вал в моторе стоит криво?
Не кто не знает где можно подшипники купить в мотор(или они такие же как и в трансмисии),и скока они стоят?
Еще вопрос на засыпку – можно поставить на Zaboon кузов от раллийки/шоссейки - токого плана, что для этого нужно и если можно то какого размера нужен кузов на zaboon 😎
Чтобы поставить кузов от ралийики или шосейки нужно поставить бабочки от альфы(или от другой шосейки если подойдут). Подругому кузов просто не встанет.
Чтобы поставить кузов от ралийики или шосейки нужно поставить бабочки от альфы(или от другой шосейки если подойдут). Подругому кузов просто не встанет.
Мне важно какой размер кузова нужен - а то я постотрел есть какие-то - на них размер - 190мм – 200мм - чего они обозначают - измерения чего не пойму - смотрю кузова в интернет-магазине а какой подойдет не знаю. Самое главное чтоб купить и он подошел по размеру. А как же колесная база - расстояние между колесами - они у всех кузовов одинаково??? ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НИ КАК НЕ ПОЙМУ 😃
Да кстати мне тоже интересно ,что значит 190мм и 200мм. Давно хотел узнать. Для растояния между осями вроде мало.
У меня при моторе 17Т и зимой и летом летят хабы и кулаки. Зимой я гонял при -15 на площадке, не чего не сломал. А вот на не высоком трамплине при -3 сломал заднюю полуось. Теперь кулаки обмотал нитками и залил ПВА- стали намного крепче.
Kot_01 вы считаете , что типо вал в моторе стоит криво?
Не кто не знает где можно подшипники купить в мотор(или они такие же как и в трансмисии),и скока они стоят?
Имено это и имею в виду. Сталкивался с таким на 27Т модифиде. Орионовском кстати.
Насчет подшипников, я бы не заморачивался с их подбором и установкой, т.к. найти подшипник с внутреним диаметром 3,2 мм очень не просто будет, а вставочку делать сложно.
Я бы посмотрел на такой мотор: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHUM2&P… я на нем отгонял на Забуне более чем много, без единого косяка и вопроса. Просто отличный мотор за свои деньги, сразу на подшипниках. Есть на разное количество витков, изначально установлены подшипники.
Из-за бугра не хочеться заказывать.
Да и наверное на этом моторе докатаю или на стоке. На Нг буду новую модель выбирать. Тока не знаю какую глаза разбегаются. 😵 😁
ну а по поводу кузова не откладывайте в долгий ящик. ОК 😎
ну а по поводу кузова не откладывайте в долгий ящик. ОК 😎
И еще кто может напишите что конкретно надо (какие бабочки и т.д.) чтоб поставить на zaboon кузов от шоссейки или раллийки.
И еще кто может напишите что конкретно надо (какие бабочки и т.д.) чтоб поставить на zaboon кузов от шоссейки или раллийки.
Простите за ламерский вопрос, но зачем на Забуне кузов от шоссейки?
Для красоты?
Может конечно оно и красивей будет, но забуновский кузов очень удачный тем что практически не дает попадать грязи вовнутрь. Поставив кузов на защелки, а не на липучку грязюки внутри будет просто кошмар!
зацените
“типа бампер” 😃
по эффективности пока выдержал пару косых ударов на заносе в бордюр и много много кувырков с прыжка. пластмасса вроде пока не трескается…
к лету готовлюсь - подрифтить хочу,хочу опустить тачку и кузовочек по удачней поставить
ТО MxM: прикольный бамперок!
Главное чтоб в месте крепления к кузову не рвало пластик.
Я дрифтил и на таком, очень даже прикольно, все равно песка и грязи не избежать. Я это к тому, что даже на кузове с шоссейки я бы приклеил липучку как на забуне идет с рождения.