za boon

Алексей_540
Мартин_BMG:

Сам туда не езжу, ибо далеко и не удобно. Времени поехать туда в выходные вряд ли найду - уезжаю каждые выходные. Да и с наличием бывают накладки. По телефону могут ответить, что есть, по факту - нет нифига (у меня так с покрышками было).

А там где брал машину купить никаг?

AE67 - тяга в сборе?
AG7 - передний мип
MA2052 - это что такое?
AE52 - сателит

Вроде так?
Женя

Понимаешь, я её третий хазяин, первый, это тот кто дает обзор на рсдесигне 😃 это моя машинка в том обзоре, потом её приобрел человек из харькова поигрался ей чуть чуть ему понравилось и он купил себе монстра а эта простола без дела прилично, потом я её у него купил и вот катаюсь, у нас в украине просто нереальнонайти на него запчасти а если и можно то недели 2 ждать пока приедут с хобби центра 😦 потмоу и прошу, но уже появился человек который мне помоежт 😃 точнее уже помог, купил запчасти и передаст проводнику, жаль только что его забанили на энтом форуме, смышленый парнишка! 😃 Огромное ему спасибо, чисто человекческое!

BERSERK80

Привет
Так сказать многим не секрет что забун и альфа почти тоже самое … так пишу сюда
Соревнования в Лужниках!
погонялись отлично , скользко было жуть , подвеска не настроена и тд и тп
как и обещал себе 😃 поставил новака на борт альфы акумы не дозарядил 😊 как оказалось
ограничение на реге не выключил ездил в режиме бк-сток тоесть lim 24000 об и acceleration- fixed

ЧТо дает в двух словах ограничение максимальных оборотов с 41760 об до 24 тыщ
похоже на потребление мотора не повлияло
моща доходила до 214ват ток до 39а и напряжение падало 4.94в это с акума лрп4000
тут конечно не один заезд а пару тройку
что интерестно тогда когда мы на альфах ехали задом вот график 😃
смешно мощность в конце заезда 15ват это как раз последний акум
санио кдмий 2000мач

BERSERK80

На борту у альфы последний час или два стоял прибор (телеметрии ) е-логгер
который сЁк за тем что твАрилось на борту
по игрику сразу амперы ваты и вольты (вертикально)
по иксу время в минутах (горизонтально )
в низу подписано какая линия (цвет) что показывает

датчики температуры и тахометр пока не подключил было б еще интерестней

Игорь_Котельников

Как показали эти гонки в Лужниках - Альфа 3 и Забун не плохо справляются!
Забун конечно лучше двигался.

BERSERK80

Что я ещЁ хочу добавить вытаскивайте свои тачки на подобные выступления это интересно !
и на тех же альфах можно гоняться достойно
особенно по водичке , защита и закрытое брюхо помогает и
я думаю зима за альфами аля субару и забунами
шосейки не прокатють 😎
по поломкам : что сказать опять кулак сломал
из за кривости рук и бампера ( нет опыта сырых асфальтных трасс )
также были проблемы с приемом сигнала у модели в правом дальнем углу (40мгц)
расправил антену помогло

Мартин_BMG

Появилась проблемка - перед стартом машина дергается. Чуть подергается и начинает ехать. Пробовал подключать другой мотор, проблема остается.

Заметил, что при подсадке батареи дерганье уменьшается что ли …

Что делать? ИМХО дело в регуляторе, может его можно как-то починить?

Женя

Kot_01
Мартин_BMG:

Появилась проблемка - перед стартом машина дергается. Чуть подергается и начинает ехать. Пробовал подключать другой мотор, проблема остается.

Заметил, что при подсадке батареи дерганье уменьшается что ли …

Что делать? ИМХО дело в регуляторе, может его можно как-то починить?

Женя

А может не в регуляторе дело, а в аппаратуре? В приемнике в смысле.
Не пробовали поменять аппаратуру?

Алексей_540

небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
более подробно попожа!

Мартин_BMG
Kot_01:

А может не в регуляторе дело, а в аппаратуре? В приемнике в смысле.
Не пробовали поменять аппаратуру?

“Дело было не в бобине …” (с)

Дело было в сдохшей батарее, причем, не одной, а двух (у меня две батареи).

Твинсторм вчера ожил тоже. Не смотря на мое мнение, что регулятор твинсторма, расчитаннный на рабочий ток в 32 А не может переварить два мотора граупнер с рабочим током по 17,7 А (итого 17,7 х 2 = 35,4 А) моторы вчера закрутились, надо срочно на воду - проверить под нагрузкой.

Интересно, батарейки в помойку?

Женя

Алексей_540:

небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
более подробно попожа!

Нормально ездит. Мне думается, что такой же скоости можно достич не только на указанной паре новак, но просто поставив мотор, у которого меньшее количество витков, чем у стокового. Разница в моторах несколько в ином. Для понятия разницы между БК и коллекторным (асинхронным и синхронным, коротко замкнутым и коллекторный) советую почитать на форуме раздел статьи про регуляторы и моторы.

www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

Сейчас найду еще статью, которубю писал Гриффин …

Кстате, если не секрет, во сколько обошлась система новак?

Женя

Мартин_BMG
Мартин_BMG:

“Дело было не в бобине …” (с)

Дело было в сдохшей батарее, причем, не одной, а двух (у меня две батареи).

Твинсторм вчера ожил тоже. Не смотря на мое мнение, что регулятор твинсторма, расчитаннный на рабочий ток в 32 А не может переварить два мотора граупнер с рабочим током по 17,7 А (итого 17,7 х 2 = 35,4 А) моторы вчера закрутились, надо срочно на воду - проверить под нагрузкой.

Интересно, батарейки в помойку?

Женя
Нормально ездит. Мне думается, что такой же скоости можно достич не только на указанной паре новак, но просто поставив мотор, у которого меньшее количество витков, чем у стокового. Разница в моторах несколько в ином. Для понятия разницы между БК и коллекторным (асинхронным и синхронным, коротко замкнутым и коллекторный) советую почитать на форуме раздел статьи про регуляторы и моторы.

www.rcdesign.ru/articles/radio/esc_intro

Сейчас найду еще статью, которубю писал Гриффин …
Кстате, если не секрет, во сколько обошлась система новак?

Женя

Статья размещена в факе по электромоторам:
rcopen.com/forum/f20/topic17289

Женя

Алексей_540

Вобще то я все эти статьи давным давно уже перечитал! И покупать 15-ти витковый мотор небыло никакого желания, отдавать за него около 60 у.е. и плюс нормальный рег около 80 у.е. смысл? шоб 4400 высаживать за 10 минут!? 😃 ну уж нет!
БК система новак сс5800 б/у обошлась мне в ~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши. Сегодня приедет акум 4400 и радиатор с вентилятором моднячий 8) тогда и выложу пополнее впечатления и данные! Снимать ограничения нету пока нималейшего желания!!!
Следующие шаги, купить Футабу 3пм и АЙСа 😃 а потом посмотрим…
Хотя и друга НРИ вполне нормально справляется, но выплывают иногда глюки… не оч. приятные!

Еще вопрос, начала закусывать передние кости, обычно правую, вроде исправил подкладками внутрь чашки, но все равно места остается мало ( такое ощущение шо кость коротковато, хоть иди и растягивай на газосварке…
А покупать тюнингованные полуоси дорогое удовольствие почти 50 у.е. пара

Kot_01

ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок…

Алексей_540
Kot_01:

ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок…

В крайнем случае хотя бы один пак собрать!
З.Ы. добиваю 4400 и скоро скажу как оно )

Swine
Алексей_540:

небольшое видео, забус с БК сс5800 новак. передатка родная, резина слики. акум фиговые мА на 600-500. ток фиксед, ограничение 24 тыс. об. я в шоке как он летает!
более подробно попожа!

А новак не 8500 случайно???
5800 как-то не нашлось в каталоге новак… может это специальный для гонок на 403 метра? 😃

BERSERK80

Привет
Да кости коротковаты малясь и тем более с бк перед ломает только в путь

по идее с лазера чуть длиннее но могут уже и не влезть
а так корданчики или мипы лучшее решение
на альфе в перед влепил карданы , так вовсе в норме все стало и кости не теряю
(но там они дешевле ) ~1000р пара +100 гайки сзади они не нужны

на счет мотора ни какой 15 мотор не сравнить стем же новаком (почти самым хилым из семейства )
нет сравнения
ни по потреблению
ни по плавности хода
и конечно не по оборотам (5800об\в *7.2в =41 штука (под нагрузкой меньше )
а если учесть что на акуме обычно больше 7.2 вольт а 8.4 так вообще 47000 об
Температуры ниже 50 а то и 40 градусов
неприхотливость абсолютная год уже катаю и все в порядке смазка подшей вот и все
защита от клина вала - где такое в коллекторнике ?
стоит заклинить 15 мотор так он сразу на тот свет отправиться и рег с собой утащит
возможно и батарею

новак при клине 100а жрал 1-3секунды и после отрубился газ в ноль и можно снова пытаться , график есть могу показать

а щетки пшик и нет их

и еще добавлю забун с новаком пятаки крутит и с тем же передаточным под полтинник летит и более
а движок всегда можно поставить в другую электричку хоть в тот же "траксас стампедю 😃 "
хоть в лазер хоть куда
габарит новака как у 540 мотора а рег тоже стандарт

SS5800 древняя система от того и нет ее в топе (но на сайте она есть внимательнее надо быть )
плюс этой линейки в уже умеренной цене и в работе с 7 Батареями (8.4в)
а минус … то что немодно ей видимо торговать то год назад она была 10-15 тыщ а сейчас 5-7 прадовцов жаба задушит купили то они ее с расчетом под 10 (это камень в некоторые московские магазины) в инете видел и за ~120
дык за 10 то я сам бы не взял

photoman

Народ! А кто-нибудь делал из Альфы - Zaboon?Просто есть альфа, возможно ли провести такую конверсию? Шасси кажись у них одинаковые! Запчасти к забуну кажись хоббицентре есть.

MishaYurasov
Алексей_540:

небольшое видео, забус с БК сс5800 новак…

Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! :grin:

photoman
MishaYurasov:

Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! 😁

Подшипников полный комплект стоит уже на ilfe , акуумулятор паяется уже, trinity 15 витков плюс динамитовский регуль есть,только забуновских запчастей не хватает:).

Мартин_BMG
Алексей_540:

Вобще то я все эти статьи давным давно уже перечитал! И покупать 15-ти витковый мотор небыло никакого желания, отдавать за него около 60 у.е. и плюс нормальный рег около 80 у.е. смысл? шоб 4400 высаживать за 10 минут!? :) ну уж нет!
БК система новак сс5800 б/у обошлась мне в ~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши. Сегодня приедет акум 4400 и радиатор с вентилятором моднячий 8) тогда и выложу пополнее впечатления и данные! Снимать ограничения нету пока нималейшего желания!!!
Следующие шаги, купить Футабу 3пм и АЙСа :) а потом посмотрим…
Хотя и друга НРИ вполне нормально справляется, но выплывают иногда глюки… не оч. приятные!

Еще вопрос, начала закусывать передние кости, обычно правую, вроде исправил подкладками внутрь чашки, но все равно места остается мало ( такое ощущение шо кость коротковато, хоть иди и растягивай на газосварке…
А покупать тюнингованные полуоси дорогое удовольствие почти 50 у.е. пара

~870 грн с доставкой! это около 170 у.е. доволен по уши.

Еще бы ))) Цена вполне нормальная и даже оправдана! В Москве видел в и-нет магазинах регулятор + мотор 10 000 руб. (минимум) - это почти USD 380, что для машины ценой в 8 500 руб. (максимум) много.

А родной регулятор 15-ти витковый не вытянет? Кстате, а кто-нибудь знает параметры заводского забуновского рега?

Что до полуосей, то ИМХО купить их стоит - судя по откликам, решают проблему с костями полностью. Да и надо только на перед.

Продолжаем наблюдения )))

Женя

MishaYurasov:

Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! :grin:

Пинион все-таки зубастеее не надо, можно наоборот менее зубастого, спур побольше, а ограничение по оборотам действительно отрубить. Момент снизу будет офигенный (разгон будет более интенсивный).

Женя

Алексей_540
MishaYurasov:

Эта пять, зачот! А поставь-ка ты подшипники, аккумы на 4200, пинион позубастей, да ограничитель отключи… И видео сюда! 😁

подши стоят 😃 4400 вчера катал, передатку нехочу менять да и неначто, ограничение без желания снимать. Видео наверное небудет 😦 сегодня во время ваще нуправляемого заноса закрутилов луже и ушел под машину, под колеса… слава богу машина стояла 😃 сломал кулак. Скоро покупаю шосеечку ТА05, а все на неё перекачует, а забун продаю, потому что каждый раз нехочется ждать запчастей по неделе 😦
а максималку я к сажалению так и не проверил да и небыло желания никакого она и так перло ой ей ей…

Мартин_BMG
Kot_01:

ТО Мартин BMG: а что с акумами случилась? Какие они? Может стоить их разрядом на Айсе или Роботронике например померять? Что отдают при разряде? Может можно не выкидывать а поменять только одну или пару умерших банок…

АКБ NiMH 3300 мАч производство “Пауэр Пик”

Отработали все лето (30-40 циклов). При разряде током 3 А просаживаются ниже 4,8 В Циклование ничего не дает.

При зарядке током в 3 А напряжение на АКБ подскакивает до 11-12 В

Наверное в помойку …

Вчера к твинсторму привернул граупнеровский винт на 48 х 1,4, поставил изготовленный на заводе хвостовик и второпластовую втулку. Сегодня (если получится) поеду попробую как оно поедет.

Ценой на новака интересуюсь не просто так - у меня есть еще один катер (такой же), Куплен специално под переделку. Хочу на него поставить один БК с регулятором. В “катерах” уже имеются опыт переделки - результаты хорошие - скорость выросла.

Женя

BERSERK80:

Привет
на счет мотора ни какой 15 мотор не сравнить стем же новаком (почти самым хилым из семейства )

нет сравнения
ни по потреблению

По потреблению - согласен. Особенно на высоких оборотах. КПД где-то на 20-30 % выше (такой вывод сделал после прочтения статей).

BERSERK80:

ни по плавности хода

Что есть плавность хода?

BERSERK80:

и конечно не по оборотам (5800об\в *7.2в =41 штука (под нагрузкой меньше )
а если учесть что на акуме обычно больше 7.2 вольт а 8.4 так вообще 47000 об
Температуры ниже 50 а то и 40 градусов
неприхотливость абсолютная год уже катаю и все в порядке смазка подшей вот и все
защита от клина вала - где такое в коллекторнике ?
стоит заклинить 15 мотор так он сразу на тот свет отправиться и рег с собой утащит
возможно и батарею

новак при клине 100а жрал 1-3секунды и после отрубился газ в ноль и можно снова пытаться , график есть могу показать

а щетки пшик и нет их

и еще добавлю забун с новаком пятаки крутит и с тем же передаточным под полтинник летит и более
а движок всегда можно поставить в другую электричку хоть в тот же "траксас стампедю :) "
хоть в лазер хоть куда
габарит новака как у 540 мотора а рег тоже стандарт

SS5800 древняя система от того и нет ее в топе (но на сайте она есть внимательнее надо быть )
плюс этой линейки в уже умеренной цене и в работе с 7 Батареями (8.4в)
а минус … то что немодно ей видимо торговать то год назад она была 10-15 тыщ а сейчас 5-7 прадовцов жаба задушит купили то они ее с расчетом под 10 (это камень в некоторые московские магазины) в инете видел и за ~120
дык за 10 то я сам бы не взял

По оборотам - да, равных БК системе нет ни одной коллекторной. Тепература - вопрос скорее нагрузки все-таки. Неприхотливость - согласен.По защите от клина, скорее согласен, хотя, хороший регулятор вырубится.

По поводу постановки в другую систему - тоже согласен. Меня несколько смутила цена в минимум 10 000 руб. - все-таки это дорого. А где видели по 120 долларов? Ну или хотя бы до 5-6 тыс. руб.? Йа бы себе взял на забуна. Реверс у этой системы есть?

На катер хочется вкрячить нечто мощное - там два АКБ - 14,4 В Регулятор надо соответствующий.

Женя

BERSERK80

Привет
Не совсем коректно выразился я “Что есть плавность хода?”
скорее плавность регулирования - от малых до больших оборотов , просто мне кинулось в глаза
при пусках новака (возможно датчиковость это или еще чего …) в общем класс

что не сказать о коллекторных на разных моторах и кривые газа разные получаються может это у меня так
но опаненты скажут дык реги твои дерьмо бери хорошие и опять упираемся в вопрос цен
выходит по всему
обывателю модифид не выгоден
или жестянка
или бк
и бк при правильном уходе переживет мешок модифитов и два мешка щеток
задумайтесь о слове Бруш-лесс

а зубиков на забун надо поменьше (это я про пинион ) и скорости на моторе поднять

опять повторюсь новак на забуне гонял и с пинионом на 30 и мотору нечего небыло а вот акумы подохли 3000ма и тамиевские раземы тоже

кстати Жень про акум типа продолжение
"
АКБ NiMH 3300 мАч производство “Пауэр Пик”

Отработали все лето (30-40 циклов). При разряде током 3 А просаживаются ниже 4,8 В Циклование ничего не дает.

При зарядке током в 3 А напряжение на АКБ подскакивает до 11-12 В

Наверное в помойку … "

разбери паки и все протестируй даже тестером проверить можно НА коленках (если нет крутых зарядников )
1 заряжаешь
2 или садишь их на тачке или чаек пеш недельку другую смотря на них
3 меряешь напругу на банках и становиться понятно по напруге которые подохли
4 отСОРТИРовать их по вольтам что в них остались и собрать
зарание подписав на них значение к примеру 1.22в\0.7в\1.23в\1.3в
5 просто спаять по напруге если набереться по количеству конечно

Это так сказать совковый подход спецам не беспокойтесь как лучше я знаю 😃

из спаленых трех акумов Ансманн собрал 2 нормальных вот саважик на них 5 минут гоняет

Kot_01

Насчет родного Забуновского регуля, лично я могу сказать - гафно 😦
У меня он не выдержил покатушек в течении 30 минут на 27-ми витковом моторе от Тринити! При том что Трините с радиатором и кулером! Плавности хода на нем тоже не просто добиться…
Сейчас стоит регуль от Дюротракса, который держит до 20-ти витков намана, так это просто сказка по сравнению с родным! Плюс его можно настраиватью.
ТО Мартин BMG: я бы всетаки спайки разобрал и если позволяет зарядка по отдельности кадый бы прогнал на заряд и разряд наблюдая за емкостью заряда и разряда, ну и очень желательно промерять внутренее сопротивление…, и если получиться из 2-х паков один собереш. В принципе 3300 мАч не хутьшая емкость, да и по цене они адекватны…, у нас можно 3600 сейчас примерно по 5 у.е. за баночку покупать, 4400 по ,9,5 у.е. за баночку можно найти 😃
А вообще хочу Саважжа 😃)

Мартин_BMG
BERSERK80:

Привет
Не совсем коректно выразился я “Что есть плавность хода?”
скорее плавность регулирования - от малых до больших оборотов , просто мне кинулось в глаза
при пусках новака (возможно датчиковость это или еще чего …) в общем класс

Так он еще и с датчиком? Тогда должен быть вообще супер!

BERSERK80:

что не сказать о коллекторных на разных моторах и кривые газа разные получаються может это у меня так
но опаненты скажут дык реги твои дерьмо бери хорошие и опять упираемся в вопрос цен
выходит по всему
обывателю модифид не выгоден
или жестянка
или бк
и бк при правильном уходе переживет мешок модифитов и два мешка щеток
задумайтесь о слове Бруш-лесс

Мне с этим все понятно, вопрос в цене. Штатный регулятор держит 600 граупнер - проверял. Что до плавности, то с этим, наверное, у штатного плохо - после постановки нормальной батареи и нажатии на “газ” дома еле успел дать задний ход, иначе пришлось бы менять сменный элемент бампера. Т.е. плавности регулирования скорее нет, чем есть.

По надежности - все понятно, и мну с ваме согласен.

BERSERK80:

а зубиков на забун надо поменьше (это я про пинион ) и скорости на моторе поднять

опять повторюсь новак на забуне гонял и с пинионом на 30 и мотору нечего небыло а вот акумы подохли 3000ма и тамиевские раземы тоже

вот вот, а нафига это надо, если по оборотам мотор получается с большим запасом? Зачем его грузить? 25 х 80 (штатная система) будет отлично. Динамичный разгон и вполне приемлемая скорость.

С АКБ вроде как понятно.

Где все-таки торгуется система новак по цене много менее 10К руб. (в прежнем посте было).

И по ней вопросы:

  1. Реверс есть?

  2. ВЕС есть?

  3. система датчиковая?

  4. самый главный - Где? )))

Женя