Kyosho Scorpion XXL VE
Тык чессно говоря сам хотел её на запчасти оставить…если родную в замен куплю, а если другую буду ставить, тогда договоримся конечно;)
Тык чессно говоря сам хотел её на запчасти оставить…если родную в замен куплю, а если другую буду ставить, тогда договоримся конечно;)
А ты у Сани не купил?
Саша!!! Ты как опытный специалист, кинь ссылку на серву которая у тебя стоит!))) ПЛЗ)))
Сегодня получил клипсы с али! Супер))) Цена вопроса 1,93 грина за 8 штук и 2 недели ожидания))) да доставка БЕСПЛАТНАЯ!!!
www.aliexpress.com/snapshot/6115667860.html
да вот всё жду как отправит 😃
вот думаю такую купить чтоли: BMS-35A Высоковольтный (7.4V) цифровой сервопривод с титановым редуктором и малоинерционным двигателем 35.5кг / .14сек / 74г
Серьёзная штука!!!
Костя, может пришлёшь? а то сын всю плешь проел уже…
да вот всё жду как отправит 😃
вот думаю такую купить чтоли: BMS-35A Высоковольтный (7.4V) цифровой сервопривод с титановым редуктором и малоинерционным двигателем 35.5кг / .14сек / 74г
А её программировать нужно?
Саша!!! Ты как опытный специалист, кинь ссылку на серву которая у тебя стоит!))) ПЛЗ)))
Вообщем не выдержало отцовское сердце страданий сынули и заказал сегодня вот такую серву))) www.aliexpress.com/snapshot/6136422851.html что скажете?
кстати полезный сайтик) да и доставка БЕСПЛАТНАЯ!!!
вот кстати все о сервах)))
www.amg-rc.ru/node/50
Вообщем не выдержало отцовское сердце страданий сынули и заказал сегодня вот такую серву))) www.aliexpress.com/snapshot/6136422851.html что скажете? кстати полезный сайтик) да и доставка БЕСПЛАТНАЯ!!!
Вопрос, а серва какая, аналоговая что-ли? И ватерпруфности в ней тоже не вижу.
почему 7.4 V???
я замерял, на всех выходах приемника по 6, с небольшим вольт.
в 1501mg металл- направлена аналоговый сервопривод от власти hd, которая обеспечивает дополнительную- высокий крутящий момент обычно связанные с гораздо дороже или больше сервоприводы. это сервопривода является заменой-- и обновления более-- оригинальный hd-2550a сервопривода. серво рога и связанных с аппаратным включены. основные характеристики в 6 v: 0,14 сек/60 образный град;, 240 унции-в( 17 кг- см, 60 г.
аналоговый сервопривод- hd- 1501mg
функции производительности:
вес: 60г меньше разъем)
размер: 40.7x20.5x39.5mm
напряжение питания: 4.5~6.0v
крутящего момента стойло: 17kg. см
рабочая скорость: 0,14 сек/60 образный град;( холостом ходу работает)
температура хранения:- 20c~55c
мертвая зона ширина: образный ≤ 4us
аналоговая+6 вольт, характеристики то по моему неплохие, да ещё гарантию дают))) 500р это не 2500)))
Вопрос, а серва какая, аналоговая что-ли? И ватерпруфности в ней тоже не вижу.
я родную разобрал-проникание влаги((( как оказалось моторчик и клина поймал из за этого(((
Всем привет! Такое чудо у меня вчера случилось - вдруг чета команды газ тормоз начала машина наоборот отрабатывать, жму курок на себя-едет вперед медленно в режиме реверса , жму от себя едет назад на полной скорости на режиме прямого хода. Понять вот не могу где я какой то реверс включил чтоли случайно? До этого я серву менял и сразу после этого такое и произошло…где я мог накосячить? Залез проверить настройки регуля может сбились-там всё норм. На пульте вроде тоже никаких таких реверсов нет…сижу вот репу чешу чего делать?
может местами штекера перепутал?
или полярность?
Попробовал еще установить Running Mode в режим Forward with Brake, теперь если курок жму на газ - стоит машина, если отжимаю на задний ход - несется на всех парах.
так ниче не трогал вроде, мотор не отключал , в приемнике тоже всё подключено вроде как надо
а что аналоговая серва не подойдёт?
вот я подумываю электронику от старой оставить, а моторчик перепаять?
я родную разобрал-проникание влаги((( как оказалось моторчик и клина поймал из за этого(((
У моей нет водозащиты, но топовая модель сервы того стоила. 8 уплотнительных колец и качественные комплектующие дали мне возможность спокойно её использовать в снег, дождь, грязь, а после этого спокойно мыть под душем. А серва даже не замечает этого.
вот я подумываю электронику от старой оставить, а моторчик перепаять?
Дим, может работать не так быстро, как цифровая. А вот перепаивать я не рекомендую. Иначе будет 2 не работающих сервы.
Попробовал еще установить Running Mode в режим Forward with Brake, теперь если курок жму на газ - стоит машина, если отжимаю на задний ход - несется на всех парах.
Я когда новую аппу привязывал, тоже намучился. Во первых проверь, есть-ли реверс у аппы на канале регулятора(в инструкции есть этот пункт). Если реверс есть, то добро пожаловать в “геморройное” меню регулятора и поиск пункта “вращение двигателя” (по часовой или против часовой стрелки). А вобще попробуй перепривязать аппу. Вдруг поможет.
Я когда новую аппу привязывал, тоже намучился. Во первых проверь, есть-ли реверс у аппы на канале регулятора(в инструкции есть этот пункт). Если реверс есть, то добро пожаловать в “геморройное” меню регулятора и поиск пункта “вращение двигателя” (по часовой или против часовой стрелки). А вобще попробуй перепривязать аппу. Вдруг поможет.
Саша, а как это сделать? перепривязать?
Саша, а как это сделать? перепривязать?
В инструкции 20-я страница. Грубо говоря калибровка регулятора.
- Приемник включить. Конечные точки газа на 100% (по умолчанию так и есть, если не менял)
- При включении регуля нажать кнопку SET. Когда светодиод проморгает, отпустить кнопку SET .
- Курок газа на нейтрали. Нажать кнопку SET. Диод моргнет один раз.
- Полный газ. Нажать кнопку SET. Диод моргнет дважды.
- Полный тормоз. Нажать кнопку SET. Диод моргнет трижды.
- Через 3 секунды регулятор готов к работе.
P.S. Мой вольный перевод с английского.
В инструкции 20-я страница. Грубо говоря калибровка регулятора.
- Приемник включить. Конечные точки газа на 100% (по умолчанию так и есть, если не менял)
- При включении регуля нажать кнопку SET. Когда светодиод проморгает, отпустить кнопку SET .
- Курок газа на нейтрали. Нажать кнопку SET. Диод моргнет один раз.
- Полный газ. Нажать кнопку SET. Диод моргнет дважды.
- Полный тормоз. Нажать кнопку SET. Диод моргнет трижды.
- Через 3 секунды регулятор готов к работе.
P.S. Мой вольный перевод с английского.
СПАСИБО!!!
Сань, я развальщику показал “бешеного” так сынуля его назвал) вот он сделал развал и всё стало ровно. До этого люфт был.
Не, Дим. Я про небольшой люфт, когда серва стоит по центру, а колёса немного из стороны в сторону гуляют.
у меня есть нечто подобное (возможно)
когда пригляделся где люфт, показалось что это ось в подшипнике.
мне тАк показалось.
колеса при этом немного болтаются.
и это выходит как бы не люфт рулевой.
по крайней мере в моем случае. у вас не знаю.
P.S.
бешеный не то слово. мягко сказано. 😆 чумачЕчИй