Kyosho Scorpion XXL VE

Ska-74

да вот всё жду как отправит 😃

вот думаю такую купить чтоли: BMS-35A Высоковольтный (7.4V) цифровой сервопривод с титановым редуктором и малоинерционным двигателем 35.5кг / .14сек / 74г

Pirat163

Серьёзная штука!!!
Костя, может пришлёшь? а то сын всю плешь проел уже…

Ska-74:

да вот всё жду как отправит 😃

вот думаю такую купить чтоли: BMS-35A Высоковольтный (7.4V) цифровой сервопривод с титановым редуктором и малоинерционным двигателем 35.5кг / .14сек / 74г

А её программировать нужно?

Pirat163

Вообщем не выдержало отцовское сердце страданий сынули и заказал сегодня вот такую серву))) www.aliexpress.com/snapshot/6136422851.html что скажете?
кстати полезный сайтик) да и доставка БЕСПЛАТНАЯ!!!

вот кстати все о сервах)))
www.amg-rc.ru/node/50

Alexander_1986
Pirat163:

Вообщем не выдержало отцовское сердце страданий сынули и заказал сегодня вот такую серву))) www.aliexpress.com/snapshot/6136422851.html что скажете? кстати полезный сайтик) да и доставка БЕСПЛАТНАЯ!!!

Вопрос, а серва какая, аналоговая что-ли? И ватерпруфности в ней тоже не вижу.

TigeriuS

почему 7.4 V???
я замерял, на всех выходах приемника по 6, с небольшим вольт.

Pirat163

в 1501mg металл- направлена аналоговый сервопривод от власти hd, которая обеспечивает дополнительную- высокий крутящий момент обычно связанные с гораздо дороже или больше сервоприводы. это сервопривода является заменой-- и обновления более-- оригинальный hd-2550a сервопривода. серво рога и связанных с аппаратным включены. основные характеристики в 6 v: 0,14 сек/60 образный град;, 240 унции-в( 17 кг- см, 60 г.
аналоговый сервопривод- hd- 1501mg
функции производительности:
вес: 60г меньше разъем)
размер: 40.7x20.5x39.5mm
напряжение питания: 4.5~6.0v
крутящего момента стойло: 17kg. см
рабочая скорость: 0,14 сек/60 образный град;( холостом ходу работает)
температура хранения:- 20c~55c
мертвая зона ширина: образный ≤ 4us

аналоговая+6 вольт, характеристики то по моему неплохие, да ещё гарантию дают))) 500р это не 2500)))

Alexander_1986:

Вопрос, а серва какая, аналоговая что-ли? И ватерпруфности в ней тоже не вижу.

я родную разобрал-проникание влаги((( как оказалось моторчик и клина поймал из за этого(((

Ska-74

Всем привет! Такое чудо у меня вчера случилось - вдруг чета команды газ тормоз начала машина наоборот отрабатывать, жму курок на себя-едет вперед медленно в режиме реверса , жму от себя едет назад на полной скорости на режиме прямого хода. Понять вот не могу где я какой то реверс включил чтоли случайно? До этого я серву менял и сразу после этого такое и произошло…где я мог накосячить? Залез проверить настройки регуля может сбились-там всё норм. На пульте вроде тоже никаких таких реверсов нет…сижу вот репу чешу чего делать?

TigeriuS

может местами штекера перепутал?
или полярность?

Ska-74

Попробовал еще установить Running Mode в режим Forward with Brake, теперь если курок жму на газ - стоит машина, если отжимаю на задний ход - несется на всех парах.

так ниче не трогал вроде, мотор не отключал , в приемнике тоже всё подключено вроде как надо

Pirat163

а что аналоговая серва не подойдёт?

вот я подумываю электронику от старой оставить, а моторчик перепаять?

Alexander_1986
Pirat163:

я родную разобрал-проникание влаги((( как оказалось моторчик и клина поймал из за этого(((

У моей нет водозащиты, но топовая модель сервы того стоила. 8 уплотнительных колец и качественные комплектующие дали мне возможность спокойно её использовать в снег, дождь, грязь, а после этого спокойно мыть под душем. А серва даже не замечает этого.

Pirat163:

вот я подумываю электронику от старой оставить, а моторчик перепаять?

Дим, может работать не так быстро, как цифровая. А вот перепаивать я не рекомендую. Иначе будет 2 не работающих сервы.

Ska-74:

Попробовал еще установить Running Mode в режим Forward with Brake, теперь если курок жму на газ - стоит машина, если отжимаю на задний ход - несется на всех парах.

Я когда новую аппу привязывал, тоже намучился. Во первых проверь, есть-ли реверс у аппы на канале регулятора(в инструкции есть этот пункт). Если реверс есть, то добро пожаловать в “геморройное” меню регулятора и поиск пункта “вращение двигателя” (по часовой или против часовой стрелки). А вобще попробуй перепривязать аппу. Вдруг поможет.

Pirat163

Я когда новую аппу привязывал, тоже намучился. Во первых проверь, есть-ли реверс у аппы на канале регулятора(в инструкции есть этот пункт). Если реверс есть, то добро пожаловать в “геморройное” меню регулятора и поиск пункта “вращение двигателя” (по часовой или против часовой стрелки). А вобще попробуй перепривязать аппу. Вдруг поможет.
Саша, а как это сделать? перепривязать?

Alexander_1986
Pirat163:

Саша, а как это сделать? перепривязать?

В инструкции 20-я страница. Грубо говоря калибровка регулятора.

  1. Приемник включить. Конечные точки газа на 100% (по умолчанию так и есть, если не менял)
  2. При включении регуля нажать кнопку SET. Когда светодиод проморгает, отпустить кнопку SET .
  3. Курок газа на нейтрали. Нажать кнопку SET. Диод моргнет один раз.
  4. Полный газ. Нажать кнопку SET. Диод моргнет дважды.
  5. Полный тормоз. Нажать кнопку SET. Диод моргнет трижды.
  6. Через 3 секунды регулятор готов к работе.
    P.S. Мой вольный перевод с английского.
Pirat163
Alexander_1986:

В инструкции 20-я страница. Грубо говоря калибровка регулятора.

  1. Приемник включить. Конечные точки газа на 100% (по умолчанию так и есть, если не менял)
  2. При включении регуля нажать кнопку SET. Когда светодиод проморгает, отпустить кнопку SET .
  3. Курок газа на нейтрали. Нажать кнопку SET. Диод моргнет один раз.
  4. Полный газ. Нажать кнопку SET. Диод моргнет дважды.
  5. Полный тормоз. Нажать кнопку SET. Диод моргнет трижды.
  6. Через 3 секунды регулятор готов к работе.
    P.S. Мой вольный перевод с английского.

СПАСИБО!!!

Alexander_1986

Мои последние обновки:
Задняя алю бабочка.😎

НЕ считая карбоновой фигни, и алю рамы я прокачал своего скорпа по максимуму. 😒

И кстати ребят, у всех есть люфт в рулевой?

Pirat163

Сань, я развальщику показал “бешеного” так сынуля его назвал) вот он сделал развал и всё стало ровно. До этого люфт был.

Alexander_1986

Не, Дим. Я про небольшой люфт, когда серва стоит по центру, а колёса немного из стороны в сторону гуляют.

TigeriuS

у меня есть нечто подобное (возможно)
когда пригляделся где люфт, показалось что это ось в подшипнике.
мне тАк показалось.
колеса при этом немного болтаются.
и это выходит как бы не люфт рулевой.
по крайней мере в моем случае. у вас не знаю.

P.S.
бешеный не то слово. мягко сказано. 😆 чумачЕчИй

Ska-74

Народ! А может у кого завалялась крышка верхняя от аморта стокового (или сам аморт может нерабочий)? 😃 сынуля сегодня стукнул скорпом об столб на всём ходу:) передний рычаг в хлам и крыжку аморта отломило в месте крепления его к бабочке:)

хотел этой “радостью” в виде фото поделиться тут, но аккумы в фотике не заряжены 😦 печалька в общем сплошная сегодня 😃

Alexander_1986
Ska-74:

хотел этой “радостью” в виде фото поделиться тут, но аккумы в фотике не заряжены печалька в общем сплошная сегодня

Дим (Pirat163), помоги товарищу.😉