Kyosho Scorpion XXL VE
народ, а кто нить замутил себе шипы или цепи на колеса чтоб по зиме гонять? похвастайтесь кто как решил проблему? 😃
народ, а кто нить замутил себе шипы или цепи на колеса чтоб по зиме гонять?
Ээээ… а зачем? По рыхлому снегу лучше на этих www.xmodels.ru/catalog/77/4239/ (не рекламо естественно), а если по плотному снегу то эти www.xmodels.ru/catalog/77/5052/ (тож не реклама). Цепи и самопальные шипы, как то стремно. У меня тут случайно вылетевший из под колеса камешек в ногу попал… было бо бо с цитированием не переводимых идиоматических выражений 😃
Или Вам совсем по льду гонять? Тогда вопрос про передние колеса, как поворачивать или на них тоже цепи?
Кстати, после некоторых осенне-зимних покатушек решил закрыть нафиг вентиляционные решетки по бокам корпуса, ибо грязи через них летит на двигатель и регуль просто дофига!
Грязь соответственно со снегом и льдом, вся это на моторе и регуле от тепла тает, а после остывания (за время замены того же аккумулятора) прекрасно замерзает в прочную корку которую просто так на месте не отчистить. Если попадет в кулер на реге то ему будет плохо, а без кулера регуль быстро перегревается и уходит в защиту.
Собственно немного фоток с покатушек www.dropbox.com/sh/…/AAClIo6b0_Ookuim0OiWDLhqa?dl=…
Ээээ… а зачем? По рыхлому снегу лучше на этих www.xmodels.ru/catalog/77/4239/
Sling решает!!!
Sling решает!!!
Ага, будет типа этого
.
На стоковом регуле конечно послабее, но если поставить пиньен на 19t будет не сильно медленнее )))
я поставил 18-ый. жду снега
нету слингов ((( 😃
вот такие есть
но чета сегодня не поехала…при газе вперед такое ощущение что где то в ходовой что то проворачивается и машина едет еле еле, назад норм идет…
Народ, а кто знает почему на родном регуле может пропасть задний ход. Красная лампочка горит, значит пульт команду отрабатывает, а назад не едет (((
Все началось с замены стокового пульта на Sanwa MT-4. Может я не правильно откалибровал их? Хотя газ с тормозом работают по полной… не понятно
В режиме газ/реверс все работает, а в режиме газ/тормоз, реверс НЕТ!!! Это блин как???
Газ/реверс - это вперед и назад.
Газ/тормоз - это вперед и ТОЛЬКО торможение, без заднего хода.
Вот,собрал все мысли в кучку - rcopen.com/blogs/176394/19756
Разобрал сегодня дифференциал, проверить почему машина не поехала вчера у меня…картина не утешающая - расфигачило все мелкие конические шестерни и сам корпус диффа пробило осколками. Сейчас вот в размышлениях - заказывать новые стоковые детали или поискать что то более надежное (может есть тюненые детали эти) ?
Что посоветуете?
А может у кого завалялся дифф в сборе ?😉 Готов поменяться на деньги иль еще на что 😃
Газ/реверс - это вперед и назад.
Газ/тормоз - это вперед и ТОЛЬКО торможение, без заднего хода.
Александр, с этим все понятно. Я про то, что в режиме газ/тормоз/реверс сам реверс и не работает, а в режиме газ/реверс все нормально!
Разобрал сегодня дифференциал, проверить почему машина не поехала вчера у меня…картина не утешающая - расфигачило все мелкие конические шестерни и сам корпус диффа пробило осколками.
Мдяя, а почему все развалилось? Песок и грязь или от нагрузок? Если можно фото для статистики.
На вскидку вот корпус дифа rcmotors.ru/…/diff-case-set-scorpion-xxl-sx039/ (не реклама), а по сателлитам беда - нету их.
да, на rc motors посмотрел уже, вроде и корпус и сателлиты в наличии…
не нашел пока нигде усиленного такого узла, а полетело всё по моим ощущениям после того как 4S воткнул и колеса большие поставил…
фотки хотел выложить, но чет не понял пока как, это сделать)))
а полетело всё по моим ощущениям после того как 4S воткнул и колеса большие поставил…
4S для Скорпиона - это нормально, некоторые забугорные ребята ставят Мамбу монстр и гоняют на 6S! шась такие нагрузки держит 😃
А большие колеса - это какие? Просто сам пользуюсь Pro-Line BadLands, StreetFighter и SlingShot какие еще больше ставить то?
тоже вроде думал что 4S это нормально…
колеса такие www.*************/product/415701/
грешу на них потому что на всех других не было проблем, хотя может и совпадение просто
там где звездочки в ссылке паркфлаер нужно набрать на английском 😃
грешу на них
Почти 310 г. на колесо!!! Однако. Родные весят 240 г., ProLine BadLands 235 г., а баггийные всего 175 г. Потом надо учитывать насколько они сбалансированы. Это тоже очень важно. Забыл спросить про слипер, он настроен по инструкции? Я предпочитаю его немного ослабить (на 0,2-0,3 мм от штатной настройки), немного бережет трансмиссию.
слипер вообще не трогал, как был настроен из коробки так и оставил
в общем да, похоже все таки с колесами перебор случился, до меня вроде никто на такие проблемы с диффом тут не жаловался…
заказал новый корпус и сателлиты, жду…
заказал новый корпус и сателлиты, жду…
Остается только ждать. А что с доставкой в регионы, сколько будет ехать?
Доставка бесплатная, думаю до праздников приедет…есть время пока заняться защитой спура а то всё как то некогда было:)
Дополнительная защита спура - штука, польза от которой несколько преувеличена. Я приводил фотки с покатушек, так не смотря на большое количество грязи снаружи под штатной защитой было практически чисто. Съедение зубов на спуре результат скорее перекоса или не правильного зазора в паре пиньен/спур. На трагах/багах да и на многих монстрах вообще защиты нет и ничего, как то катают, а вот вентиляцию советую закрыть 😉
приехали детальки! 😃 пойду собирать дифф:) а чем посоветуете залить его после сборки? Специальной смазки нет под рукой у меня. Есть многоцелевая высокотемпературная литиевая смазка BLUE. Для подшей вроде норм работает, для диффа тоже я думаю подойдет?
а чем посоветуете залить его после сборки? Специальной смазки нет под рукой у меня. Есть многоцелевая высокотемпературная литиевая смазка BLUE. Для подшей вроде норм работает, для диффа тоже я думаю подойдет?
Надо лить силикон, по мануалу вязкостью 7000 единиц. Можно взять такое rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-differenczial… (не реклама).
Можно и твой вариант попробовать, дифф от этого не умрет. Только надо понимать, что силикон - это элемент настройки (влияющий на управляемость), а не просто смазка.