Kyosho Scorpion XXL VE

Ska-74

на Blue отлично гоняет 😃 никаких изменений не заметил пока в отличие от силикона)

hoha238
manyakstas:

Силикон скорее всего применяется в моделях из-за пластиковых элементов диффа, чтобы его корпус и сальники ничего не ело.

Если дифф собран правильно то его корпусу ничего не грозит, тем более от внутренних частей вроде сателлитов или осей чашек. Вопрос в том, что вязкость силикона определяет степень блокировки дифа. Для машин 2WD это важно. При дворовых покатушках наверно не будет заметно что залито, там просто гонять и не важно как, главное чтобы механику без смазки не сожрало. На трассе все влияет на результат и то какой силикон в амортах и тем более в дифе. Совсем пустой или с густой смазкой ведет себя не так как с 7000 или 10к силиконом.

Сам я ни разу не гонщик, нахожусь в процессе освоения 2wd в условиях трассы (в Курьяново). Очень интересно и сложно, по сравнению с полным приводом. Тем более по снегу. Но не отпускает машинка, может ехать и быстро и красиво, осталось только катать и набираться опыта.

P.S. а кто как по зиме катает, айда фотки и видео (если есть конечно) 😃

manyakstas:

Как-то пытался перевести систему cSt в SOE, ничего не вышло

Не знаю как перевести, но скажу, что не видел обычной смазки по вязкости близкой к силикону 7k и тем более 10k. Он реально очень густой.

Когда под НГ были распродажи во всяких магазах (басурманских конечно) набрал ассошного силикона 10wt-40wt и 7k-10k всего по 2,5 уе.

11 days later
manyakstas
hoha238:

кто как по зиме катает

Фото с прошлой зимы, авто пока на большом ремонте после весеннего ДТП ) Скоро выкачу, пришёл лист Д16, будем пилить рычаги.

Ska-74

всем привет! помогите с проблемой - вчера во время покатушек при еще не посаженных акках машина вдруг перестала ехать, что при газе что при реверсе дергается только, потом через некоторое время вроде начинает ехать, потом опять дергается и стоит…сегодня пробовал сбросить настройки рега на заводские - не помогло. заново откалибровал передатчик по нейтрали газу и тормозу - тоже не помогло. причем когда сразу давиш газ в пол, вроде крутит норм, если потихоньку начинать - дергается опять и рег мигает красным и попискивает. и после этого и рег и провода двигателя резко горячими становятся…прекратил пока эксперименты, во избежание…))) жду советов…

Brewer

По моему фпза пробита на моторе

hoha238

Прозвони обмотки мотора тестером в режиме измерения сопротивления, на минимальном пределе (например 200 Ом). Должно быть 0,4 Ома по схеме фаз АB-BC-CA.

Также не должно быть контакта между клеммами мотора и его корпусом. Если это не так, то мотор под замену. Перемотка очень сложно и дорого и без гарантии работоспособности.

Есть еще вопрос, не умерла ли фаза в регуле?

manyakstas
Ska-74:

при газе что при реверсе дергается только, потом через некоторое время вроде начинает ехать

была такая проблема, до краша модели. Вылечилась освобождением приёмника от лишнего (убрал свет), перекинул фазы на моторе.

Pirat163

а у меня регуль 2 раза горел, меняли по гарантии… пока на 130а вместо 100 не поменяли проблема пропала.

а акб пыхнуть не могла? у меня летом после покатушек на пляже банка вздулась одна!

У меня кстати пиньён есть один лишний на 18т мод1, кому надо?!

hoha238
Pirat163:

а у меня регуль 2 раза горел, меняли по гарантии… пока на 130а вместо 100 не поменяли проблема пропала.

То есть на машине изначально стоял регуль на 100А? Я при покупке проверял, стоял родной Team Orion Vortex XXL на 130А.

le-lexus
Pirat163:

а у меня регуль 2 раза горел, меняли по гарантии… пока на 130а вместо 100 не поменяли проблема пропала.

а акб пыхнуть не могла? у меня летом после покатушек на пляже банка вздулась одна!

У меня кстати пиньён есть один лишний на 18т мод1, кому надо?!

Надо надо! Скока хочешь за него?
И вопрос к общественности. Какой акб выдерживает наш регуль? скажем 4s 25-50с 5000 mа раскачает как надо двигло или надо что-то другое смотреть?

Brewer

35-50 вполне досточно,
Чтобы 100% не вздуло надо смотреть от 60С
или ставить пиньон меньше 18

le-lexus

Не вздуло что, простите? Стоковый пиньон и так 14…

le-lexus

Т.e. если регуль и мотор просят много, то слабый акк может вздуться? Как то не верится в такие приколы…

hoha238
le-lexus:

Как то не верится в такие приколы…

Ну ну, не верится ему… аккумуляторы с низкой токоотдачей будут сильно греться, как следствие могут вздуваться. При плохом раскладе, при перегреве, могут и коротнуть с дымом пламенем…

P.S. могу с уверенностью сказать, что аккум в конце покатушек, летом - очень теплый, зимой - просто теплый (Team Orion 4S 50С 5300mAh и GensACE 4S 40C 5000 mAh)

P.P.S. Если не повезет, будет как то так

le-lexus

Нихрена се…
Так, т.е. чтобы не было такой печали надо аккумчики подбирать под регуль, ну чтоб особо не грелись?

Brewer

акумчики… от блин
подбирать надо все. чтобы не ПЕРЕГРЕВАЛОСЬ.
регулятор, батареи, мотор и передачу.
батареи это расходный материал. есть бренд ккоторый не держит 50С а есть китай который держит. А есть который держит но недолго. вообщем пока не попробуешь - не узнаешь

le-lexus

Да как бы…чё подбирать то, тачка в стоке, сабжевая…