Kyosho Scorpion XXL VE

manyakstas
Ska-74:

при газе что при реверсе дергается только, потом через некоторое время вроде начинает ехать

была такая проблема, до краша модели. Вылечилась освобождением приёмника от лишнего (убрал свет), перекинул фазы на моторе.

Pirat163

а у меня регуль 2 раза горел, меняли по гарантии… пока на 130а вместо 100 не поменяли проблема пропала.

а акб пыхнуть не могла? у меня летом после покатушек на пляже банка вздулась одна!

У меня кстати пиньён есть один лишний на 18т мод1, кому надо?!

hoha238
Pirat163:

а у меня регуль 2 раза горел, меняли по гарантии… пока на 130а вместо 100 не поменяли проблема пропала.

То есть на машине изначально стоял регуль на 100А? Я при покупке проверял, стоял родной Team Orion Vortex XXL на 130А.

le-lexus
Pirat163:

а у меня регуль 2 раза горел, меняли по гарантии… пока на 130а вместо 100 не поменяли проблема пропала.

а акб пыхнуть не могла? у меня летом после покатушек на пляже банка вздулась одна!

У меня кстати пиньён есть один лишний на 18т мод1, кому надо?!

Надо надо! Скока хочешь за него?
И вопрос к общественности. Какой акб выдерживает наш регуль? скажем 4s 25-50с 5000 mа раскачает как надо двигло или надо что-то другое смотреть?

Brewer

35-50 вполне досточно,
Чтобы 100% не вздуло надо смотреть от 60С
или ставить пиньон меньше 18

le-lexus

Не вздуло что, простите? Стоковый пиньон и так 14…

le-lexus

Т.e. если регуль и мотор просят много, то слабый акк может вздуться? Как то не верится в такие приколы…

hoha238
le-lexus:

Как то не верится в такие приколы…

Ну ну, не верится ему… аккумуляторы с низкой токоотдачей будут сильно греться, как следствие могут вздуваться. При плохом раскладе, при перегреве, могут и коротнуть с дымом пламенем…

P.S. могу с уверенностью сказать, что аккум в конце покатушек, летом - очень теплый, зимой - просто теплый (Team Orion 4S 50С 5300mAh и GensACE 4S 40C 5000 mAh)

P.P.S. Если не повезет, будет как то так

le-lexus

Нихрена се…
Так, т.е. чтобы не было такой печали надо аккумчики подбирать под регуль, ну чтоб особо не грелись?

Brewer

акумчики… от блин
подбирать надо все. чтобы не ПЕРЕГРЕВАЛОСЬ.
регулятор, батареи, мотор и передачу.
батареи это расходный материал. есть бренд ккоторый не держит 50С а есть китай который держит. А есть который держит но недолго. вообщем пока не попробуешь - не узнаешь

le-lexus

Да как бы…чё подбирать то, тачка в стоке, сабжевая…

Ska-74

Народ, посоветуйте какую силовую лучше поставить взамен стоковой? Чтоб цена-качество качество оптимальными были? В связи с тем что я пока так и не понял, что накрылось у меня, хочется понять :

  1. Если менять только мотор, то что лучше смотреть под наш регуль?
  2. Если брать сразу комбо, то какое? Желательно чтоб гермеченное было всё.
    может посоветуете из того что предлагают тут на форуме? Есть вроде норм варианты … лучше из новых, б/у боюсь брать, мало ли чего…
Ska-74
Brewer:

Castle Sidewinder 1/8 и мотор 1515

а можно ссылку если не трудно?

hoha238
Brewer:

на амэйне например
www.amain.com/castle-creation...2200kv/p275625

Согласен, по заявленным параметрам почти полная замена стоковой системы. Отличие только в способности работать на 6s аккумах, ну и чутка мощнее (разница всего в 126 Ватт в пользу Кастл).

Правда смысла гонять Скорпа на 6s не много, там и на 4s и 17 пиньене скорости хватает. Ну если только по асфальту понтануть 😃 … до встречи в бордюром…

Да, забыл сказать… в описании Сайдвиндера на сайте Кастла, в строчке про его влагозащищенность есть звездочка… читай мелкий шрифт - система не боится влаги (без погружения в воду) и вентилятор охлаждения НЕ защищен от воды.

P.S. Про вентилятор! Они по ходу нигде не защищены от воды, у меня на Орионе уже два подохло 😦 надо самому колхозить

le-lexus

Да потому что это вентилятор) Естессно он сдохнет, если его в воду пхать. Я думаю если планируются водные покатухи, реально водные (зачем только), то его можно спокойно снимать. Вода отлично охладит радиатор, и даже если не сильно будет на него попадать, он и так не сильно греется.

hoha238
le-lexus:

Естессно он сдохнет, если его в воду пхать.

Ну положим в воду его никто специально не пихал, оба вентиля померли по зиме, хотя вентиляцию в кузове я закрыл. Катал на трассе в Курьяново. Утром снег и лед, к полудню появились лужи и вода по полотну трассы. Было как-то так www.dropbox.com/sh/…/AADreKYLsECo4tGiQ6MC8IvPa?dl=… там ближе к концу откровенная каша из снега льда и воды 😃

le-lexus:

Вода отлично охладит радиатор

Если она туда попадет и в достаточно большом количестве. Но это при условии подводных гонок… что маловероятно 😃

le-lexus:

даже если не сильно будет на него попадать, он и так не сильно греется

Не сильно??? Вы простите где катаете и как? В условиях трассы, без кулера, довольно быстро получается перегрев и рег просто уходит в защиту. Это при стандартной передатке.

Аккумуляторы 40-50С и резина HPI DirtBonz.

P.S. Резина кстати отлично показала себя зимой на нашей 2WD!!!