Kyosho Scorpion XXL VE

Ska-74
Brewer:

Castle Sidewinder 1/8 и мотор 1515

а можно ссылку если не трудно?

hoha238
Brewer:

на амэйне например
www.amain.com/castle-creation...2200kv/p275625

Согласен, по заявленным параметрам почти полная замена стоковой системы. Отличие только в способности работать на 6s аккумах, ну и чутка мощнее (разница всего в 126 Ватт в пользу Кастл).

Правда смысла гонять Скорпа на 6s не много, там и на 4s и 17 пиньене скорости хватает. Ну если только по асфальту понтануть 😃 … до встречи в бордюром…

Да, забыл сказать… в описании Сайдвиндера на сайте Кастла, в строчке про его влагозащищенность есть звездочка… читай мелкий шрифт - система не боится влаги (без погружения в воду) и вентилятор охлаждения НЕ защищен от воды.

P.S. Про вентилятор! Они по ходу нигде не защищены от воды, у меня на Орионе уже два подохло 😦 надо самому колхозить

le-lexus

Да потому что это вентилятор) Естессно он сдохнет, если его в воду пхать. Я думаю если планируются водные покатухи, реально водные (зачем только), то его можно спокойно снимать. Вода отлично охладит радиатор, и даже если не сильно будет на него попадать, он и так не сильно греется.

hoha238
le-lexus:

Естессно он сдохнет, если его в воду пхать.

Ну положим в воду его никто специально не пихал, оба вентиля померли по зиме, хотя вентиляцию в кузове я закрыл. Катал на трассе в Курьяново. Утром снег и лед, к полудню появились лужи и вода по полотну трассы. Было как-то так www.dropbox.com/sh/…/AADreKYLsECo4tGiQ6MC8IvPa?dl=… там ближе к концу откровенная каша из снега льда и воды 😃

le-lexus:

Вода отлично охладит радиатор

Если она туда попадет и в достаточно большом количестве. Но это при условии подводных гонок… что маловероятно 😃

le-lexus:

даже если не сильно будет на него попадать, он и так не сильно греется

Не сильно??? Вы простите где катаете и как? В условиях трассы, без кулера, довольно быстро получается перегрев и рег просто уходит в защиту. Это при стандартной передатке.

Аккумуляторы 40-50С и резина HPI DirtBonz.

P.S. Резина кстати отлично показала себя зимой на нашей 2WD!!!

le-lexus

Согласен, писать по температуры было лишним, не имея опыта реальных покатух, а лишь основываясь на словах продвана…
Однако я думаю, что вентилятор в нашем регуле всё таки не имеет никакой водозащиты. Хотя они могли конечно залить лаком или ещё там чем обмотки статора, но сомнительное от этого польза. Думаю самое эффективное и водозащитное это замутить радик побольше на стоковый прям (ну да колхоз), и сделать обдув в корке на него, ну что то типо сетки мелалл. чтоб камни и грязь не особо летели, а воздух набегающий пробирался таки. Думаю тогда можно будет какое-то время и без вентилятора обходиться.

Brewer

хватить читать интсрукции. как реальный владелец кастла вам говорю.
Сравниваете чего то с чем то…Система реально едет и едет быстро. и вентилятор цел.

m_power

Вот и я купил скорпиона!
Машина у меня первая, когда покупал(с рук) мало чего понимал. После дальнейшего изучения обнаружилось что мотор и регулятор не родной(хотя у продавца спрашивал, сказал только серву менял)!
Стоит комплект Team Orion Vortex 8, мотор на 2000KV. Вопрос: на сколько слабее данная связка? Или, примерно те же яйца?

le-lexus

ну родной регуль это 130 ампер и 4s, этот сколько? а мотор, опять же родной 2250KV. Т.е. чуть ниже максималка, но плавнее и мощнее разгон. Ты это, определись чё за регуль-то, потому как модель R8 это медленное гуано, а Vortex 8 BL Experience практически как родной, только с макс токами там разница.

m_power

Т.е. мощность моторов одинаковая, разница лишь в максимальных оборотах?
Регулятор - Vortex R8
Спецификация:
Рабочее напряжение: 7.2-14.8 В (2-4S Li-PO, 6-12S Ni-CD/Ni-MH)
Максимальный рабочий ток: 130 А
Ток BEC: 3 А
Напряжение BEC: 6 В

le-lexus

ну вроде как сильно похож на наш. Вообще про родной регуль в мануале написано: долговременно 120 ампер, пиково 760

hoha238

Михаил приветствую!

Vortex R8 нормальная система, иди и катай в свое удовольствие.

Если тачка б.у. советую перебрать. Обрати внимание на подшипники и амортизаторы (возможно нужно перезаправить). Тут на форуме были посты как и что делать. Потом в бой 😉

Будут вопросы, пиши.

m_power

Выдохнул… успокоили.
Тачка - огонь! Очень нравится!
Был люфт в рулевой(не затянуто крепление к серве), подтянул - теперь ок,
была откручена задняя правая тяга,
пиньон работал только по половинке спура(стереть не успел) - отрегулировал.
Интересная история по поводу “восьмерки” на спуре(тема уже обсуждалась): мне, путём регулировки прижима спура, удалось её ликвидировать(затягивал на виток и смотрел на биение).

le-lexus

значит повезло, у меня например чем сильнее тянешь, тем больше восьмерит.

le-lexus

ффух! только что закончил с токарем точить эту втулку, мать её! С грехом пополам, но восьмерит теперь существенно меньше)

hoha238
m_power:

путём регулировки прижима спура, удалось её ликвидировать(затягивал на виток и смотрел на биение)

Тут главное не переборщить с затяжкой! Сильно затянутый слипер - это повышенная нагрузка на всю трансмиссию, особенно при ударах.

Мануал есть? Там описание регулировки расписано. Должно торчать всего 2 мм резьбы. (стр. 14 mainteance manual)

le-lexus

Я когда затягиваю слиппер этот всегда думаю, это ж какая должна быть дурь на моторе, чтобы слиппер этот начинал проворачиваться.

hoha238
le-lexus:

Я когда затягиваю слиппер этот всегда думаю, это ж какая должна быть дурь на моторе, чтобы слиппер этот начинал проворачиваться.

Ага, система могучая 😃 поэтому я немного ослабил относительно 2 мм по штату до 1,5 мм…

При массе машины в 4,7 кг и прыжках с трамплинов думаю нагрузки не кислые бывают. Видел я и карданы порванные и чашки отломанные и погоревшие движки…

В прыжках главное при приземлении не газовать, там самая большая вероятность поломки