Kyosho Scorpion XXL VE
Как то не верится в такие приколы…
Ну ну, не верится ему… аккумуляторы с низкой токоотдачей будут сильно греться, как следствие могут вздуваться. При плохом раскладе, при перегреве, могут и коротнуть с дымом пламенем…
P.S. могу с уверенностью сказать, что аккум в конце покатушек, летом - очень теплый, зимой - просто теплый (Team Orion 4S 50С 5300mAh и GensACE 4S 40C 5000 mAh)
P.P.S. Если не повезет, будет как то так
Нихрена се…
Так, т.е. чтобы не было такой печали надо аккумчики подбирать под регуль, ну чтоб особо не грелись?
акумчики… от блин
подбирать надо все. чтобы не ПЕРЕГРЕВАЛОСЬ.
регулятор, батареи, мотор и передачу.
батареи это расходный материал. есть бренд ккоторый не держит 50С а есть китай который держит. А есть который держит но недолго. вообщем пока не попробуешь - не узнаешь
Да как бы…чё подбирать то, тачка в стоке, сабжевая…
Народ, посоветуйте какую силовую лучше поставить взамен стоковой? Чтоб цена-качество качество оптимальными были? В связи с тем что я пока так и не понял, что накрылось у меня, хочется понять :
- Если менять только мотор, то что лучше смотреть под наш регуль?
- Если брать сразу комбо, то какое? Желательно чтоб гермеченное было всё.
может посоветуете из того что предлагают тут на форуме? Есть вроде норм варианты … лучше из новых, б/у боюсь брать, мало ли чего…
Castle Sidewinder 1/8 и мотор 1515
Castle Sidewinder 1/8 и мотор 1515
а можно ссылку если не трудно?
на амэйне например
www.amain.com/…/p275625
на амэйне например
www.amain.com/castle-creation...2200kv/p275625
Согласен, по заявленным параметрам почти полная замена стоковой системы. Отличие только в способности работать на 6s аккумах, ну и чутка мощнее (разница всего в 126 Ватт в пользу Кастл).
Правда смысла гонять Скорпа на 6s не много, там и на 4s и 17 пиньене скорости хватает. Ну если только по асфальту понтануть 😃 … до встречи в бордюром…
Да, забыл сказать… в описании Сайдвиндера на сайте Кастла, в строчке про его влагозащищенность есть звездочка… читай мелкий шрифт - система не боится влаги (без погружения в воду) и вентилятор охлаждения НЕ защищен от воды.
P.S. Про вентилятор! Они по ходу нигде не защищены от воды, у меня на Орионе уже два подохло 😦 надо самому колхозить
Да потому что это вентилятор) Естессно он сдохнет, если его в воду пхать. Я думаю если планируются водные покатухи, реально водные (зачем только), то его можно спокойно снимать. Вода отлично охладит радиатор, и даже если не сильно будет на него попадать, он и так не сильно греется.
Естессно он сдохнет, если его в воду пхать.
Ну положим в воду его никто специально не пихал, оба вентиля померли по зиме, хотя вентиляцию в кузове я закрыл. Катал на трассе в Курьяново. Утром снег и лед, к полудню появились лужи и вода по полотну трассы. Было как-то так www.dropbox.com/sh/…/AADreKYLsECo4tGiQ6MC8IvPa?dl=… там ближе к концу откровенная каша из снега льда и воды 😃
Вода отлично охладит радиатор
Если она туда попадет и в достаточно большом количестве. Но это при условии подводных гонок… что маловероятно 😃
даже если не сильно будет на него попадать, он и так не сильно греется
Не сильно??? Вы простите где катаете и как? В условиях трассы, без кулера, довольно быстро получается перегрев и рег просто уходит в защиту. Это при стандартной передатке.
Аккумуляторы 40-50С и резина HPI DirtBonz.
P.S. Резина кстати отлично показала себя зимой на нашей 2WD!!!
Согласен, писать по температуры было лишним, не имея опыта реальных покатух, а лишь основываясь на словах продвана…
Однако я думаю, что вентилятор в нашем регуле всё таки не имеет никакой водозащиты. Хотя они могли конечно залить лаком или ещё там чем обмотки статора, но сомнительное от этого польза. Думаю самое эффективное и водозащитное это замутить радик побольше на стоковый прям (ну да колхоз), и сделать обдув в корке на него, ну что то типо сетки мелалл. чтоб камни и грязь не особо летели, а воздух набегающий пробирался таки. Думаю тогда можно будет какое-то время и без вентилятора обходиться.
хватить читать интсрукции. как реальный владелец кастла вам говорю.
Сравниваете чего то с чем то…Система реально едет и едет быстро. и вентилятор цел.
Вот и я купил скорпиона!
Машина у меня первая, когда покупал(с рук) мало чего понимал. После дальнейшего изучения обнаружилось что мотор и регулятор не родной(хотя у продавца спрашивал, сказал только серву менял)!
Стоит комплект Team Orion Vortex 8, мотор на 2000KV. Вопрос: на сколько слабее данная связка? Или, примерно те же яйца?
ну родной регуль это 130 ампер и 4s, этот сколько? а мотор, опять же родной 2250KV. Т.е. чуть ниже максималка, но плавнее и мощнее разгон. Ты это, определись чё за регуль-то, потому как модель R8 это медленное гуано, а Vortex 8 BL Experience практически как родной, только с макс токами там разница.
Т.е. мощность моторов одинаковая, разница лишь в максимальных оборотах?
Регулятор - Vortex R8
Спецификация:
Рабочее напряжение: 7.2-14.8 В (2-4S Li-PO, 6-12S Ni-CD/Ni-MH)
Максимальный рабочий ток: 130 А
Ток BEC: 3 А
Напряжение BEC: 6 В
ну вроде как сильно похож на наш. Вообще про родной регуль в мануале написано: долговременно 120 ампер, пиково 760
Михаил приветствую!
Vortex R8 нормальная система, иди и катай в свое удовольствие.
Если тачка б.у. советую перебрать. Обрати внимание на подшипники и амортизаторы (возможно нужно перезаправить). Тут на форуме были посты как и что делать. Потом в бой 😉
Будут вопросы, пиши.
Выдохнул… успокоили.
Тачка - огонь! Очень нравится!
Был люфт в рулевой(не затянуто крепление к серве), подтянул - теперь ок,
была откручена задняя правая тяга,
пиньон работал только по половинке спура(стереть не успел) - отрегулировал.
Интересная история по поводу “восьмерки” на спуре(тема уже обсуждалась): мне, путём регулировки прижима спура, удалось её ликвидировать(затягивал на виток и смотрел на биение).
значит повезло, у меня например чем сильнее тянешь, тем больше восьмерит.