Kyosho Scorpion XXL VE

Brewer

акумчики… от блин
подбирать надо все. чтобы не ПЕРЕГРЕВАЛОСЬ.
регулятор, батареи, мотор и передачу.
батареи это расходный материал. есть бренд ккоторый не держит 50С а есть китай который держит. А есть который держит но недолго. вообщем пока не попробуешь - не узнаешь

le-lexus

Да как бы…чё подбирать то, тачка в стоке, сабжевая…

Ska-74

Народ, посоветуйте какую силовую лучше поставить взамен стоковой? Чтоб цена-качество качество оптимальными были? В связи с тем что я пока так и не понял, что накрылось у меня, хочется понять :

  1. Если менять только мотор, то что лучше смотреть под наш регуль?
  2. Если брать сразу комбо, то какое? Желательно чтоб гермеченное было всё.
    может посоветуете из того что предлагают тут на форуме? Есть вроде норм варианты … лучше из новых, б/у боюсь брать, мало ли чего…
Ska-74
Brewer:

Castle Sidewinder 1/8 и мотор 1515

а можно ссылку если не трудно?

hoha238
Brewer:

на амэйне например
www.amain.com/castle-creation...2200kv/p275625

Согласен, по заявленным параметрам почти полная замена стоковой системы. Отличие только в способности работать на 6s аккумах, ну и чутка мощнее (разница всего в 126 Ватт в пользу Кастл).

Правда смысла гонять Скорпа на 6s не много, там и на 4s и 17 пиньене скорости хватает. Ну если только по асфальту понтануть 😃 … до встречи в бордюром…

Да, забыл сказать… в описании Сайдвиндера на сайте Кастла, в строчке про его влагозащищенность есть звездочка… читай мелкий шрифт - система не боится влаги (без погружения в воду) и вентилятор охлаждения НЕ защищен от воды.

P.S. Про вентилятор! Они по ходу нигде не защищены от воды, у меня на Орионе уже два подохло 😦 надо самому колхозить

le-lexus

Да потому что это вентилятор) Естессно он сдохнет, если его в воду пхать. Я думаю если планируются водные покатухи, реально водные (зачем только), то его можно спокойно снимать. Вода отлично охладит радиатор, и даже если не сильно будет на него попадать, он и так не сильно греется.

hoha238
le-lexus:

Естессно он сдохнет, если его в воду пхать.

Ну положим в воду его никто специально не пихал, оба вентиля померли по зиме, хотя вентиляцию в кузове я закрыл. Катал на трассе в Курьяново. Утром снег и лед, к полудню появились лужи и вода по полотну трассы. Было как-то так www.dropbox.com/sh/…/AADreKYLsECo4tGiQ6MC8IvPa?dl=… там ближе к концу откровенная каша из снега льда и воды 😃

le-lexus:

Вода отлично охладит радиатор

Если она туда попадет и в достаточно большом количестве. Но это при условии подводных гонок… что маловероятно 😃

le-lexus:

даже если не сильно будет на него попадать, он и так не сильно греется

Не сильно??? Вы простите где катаете и как? В условиях трассы, без кулера, довольно быстро получается перегрев и рег просто уходит в защиту. Это при стандартной передатке.

Аккумуляторы 40-50С и резина HPI DirtBonz.

P.S. Резина кстати отлично показала себя зимой на нашей 2WD!!!

le-lexus

Согласен, писать по температуры было лишним, не имея опыта реальных покатух, а лишь основываясь на словах продвана…
Однако я думаю, что вентилятор в нашем регуле всё таки не имеет никакой водозащиты. Хотя они могли конечно залить лаком или ещё там чем обмотки статора, но сомнительное от этого польза. Думаю самое эффективное и водозащитное это замутить радик побольше на стоковый прям (ну да колхоз), и сделать обдув в корке на него, ну что то типо сетки мелалл. чтоб камни и грязь не особо летели, а воздух набегающий пробирался таки. Думаю тогда можно будет какое-то время и без вентилятора обходиться.

Brewer

хватить читать интсрукции. как реальный владелец кастла вам говорю.
Сравниваете чего то с чем то…Система реально едет и едет быстро. и вентилятор цел.

m_power

Вот и я купил скорпиона!
Машина у меня первая, когда покупал(с рук) мало чего понимал. После дальнейшего изучения обнаружилось что мотор и регулятор не родной(хотя у продавца спрашивал, сказал только серву менял)!
Стоит комплект Team Orion Vortex 8, мотор на 2000KV. Вопрос: на сколько слабее данная связка? Или, примерно те же яйца?

le-lexus

ну родной регуль это 130 ампер и 4s, этот сколько? а мотор, опять же родной 2250KV. Т.е. чуть ниже максималка, но плавнее и мощнее разгон. Ты это, определись чё за регуль-то, потому как модель R8 это медленное гуано, а Vortex 8 BL Experience практически как родной, только с макс токами там разница.

m_power

Т.е. мощность моторов одинаковая, разница лишь в максимальных оборотах?
Регулятор - Vortex R8
Спецификация:
Рабочее напряжение: 7.2-14.8 В (2-4S Li-PO, 6-12S Ni-CD/Ni-MH)
Максимальный рабочий ток: 130 А
Ток BEC: 3 А
Напряжение BEC: 6 В

le-lexus

ну вроде как сильно похож на наш. Вообще про родной регуль в мануале написано: долговременно 120 ампер, пиково 760

hoha238

Михаил приветствую!

Vortex R8 нормальная система, иди и катай в свое удовольствие.

Если тачка б.у. советую перебрать. Обрати внимание на подшипники и амортизаторы (возможно нужно перезаправить). Тут на форуме были посты как и что делать. Потом в бой 😉

Будут вопросы, пиши.

m_power

Выдохнул… успокоили.
Тачка - огонь! Очень нравится!
Был люфт в рулевой(не затянуто крепление к серве), подтянул - теперь ок,
была откручена задняя правая тяга,
пиньон работал только по половинке спура(стереть не успел) - отрегулировал.
Интересная история по поводу “восьмерки” на спуре(тема уже обсуждалась): мне, путём регулировки прижима спура, удалось её ликвидировать(затягивал на виток и смотрел на биение).

le-lexus

значит повезло, у меня например чем сильнее тянешь, тем больше восьмерит.

le-lexus

ффух! только что закончил с токарем точить эту втулку, мать её! С грехом пополам, но восьмерит теперь существенно меньше)

hoha238
m_power:

путём регулировки прижима спура, удалось её ликвидировать(затягивал на виток и смотрел на биение)

Тут главное не переборщить с затяжкой! Сильно затянутый слипер - это повышенная нагрузка на всю трансмиссию, особенно при ударах.

Мануал есть? Там описание регулировки расписано. Должно торчать всего 2 мм резьбы. (стр. 14 mainteance manual)

le-lexus

Я когда затягиваю слиппер этот всегда думаю, это ж какая должна быть дурь на моторе, чтобы слиппер этот начинал проворачиваться.

hoha238
le-lexus:

Я когда затягиваю слиппер этот всегда думаю, это ж какая должна быть дурь на моторе, чтобы слиппер этот начинал проворачиваться.

Ага, система могучая 😃 поэтому я немного ослабил относительно 2 мм по штату до 1,5 мм…

При массе машины в 4,7 кг и прыжках с трамплинов думаю нагрузки не кислые бывают. Видел я и карданы порванные и чашки отломанные и погоревшие движки…

В прыжках главное при приземлении не газовать, там самая большая вероятность поломки

11 days later