Kyosho Scorpion XXL VE

Brewer

Саш, мне кажется когда лн был более белый то было лучше. Кстати не признал передних колес. От какой модели?

Но общий образ выдержан, брутален и мясист ))))

Alexander_1986
Brewer:

Саш, мне кажется когда лн был более белый то было лучше. Кстати не признал передних колес. От какой модели?

Слава, так это Badlands, они стояли сзади на скорпе с белым спойлером.

Brewer

я про передние? я ни дисков ни шин пе признаю (((((

hoha238
Brewer:

Кстати не признал передних колес. От какой модели?

Слава, это же PROLINE Badlands-Desperado только Саня их основательно сточил 😃

Brewer

никогда не видел их с таким рисунком

Brewer

Саша, ах вот как ты их сточил…
ну теперь все ясно
Кстати колея я смотрю расширилась кардинально!!!

Questmarine

Простите,если это уже где то было,но как стоковый регулятор с новым пультом калибровать?
С английским я не дружу,а поиск ничего не дал.Заранее спасибо.

le-lexus

Я думаю тут Alexander_1986 в этом спец. А так, по идее, как и со стоковым. Где то странице на 9-ой он выкладывал перевод из мануала.

hoha238
Questmarine:

как стоковый регулятор с новым пультом калибровать?

На стр 21 мануала… вольный перевод

  1. Все выключено.
  2. Включаем передатчик.
  3. Удерживая кнопку SET на регуляторе включаем его питание… как заморгал индикатор отпускаем кнопку (вы в режиме настройки).
  4. Установка точки НЕЙТРАЛИ. На пульте газ в нейтрали, нажимаем кнопку SET один раз. Зеленый индикатор моргнет ОДИН раз.
  5. Установка конечной точки ГАЗА. Курок газа на пульте в максимум газа и нажимаем кнопку SET. Зеленый индикатор моргнет ДВА раза.
  6. Установка конечной точки ТОРМОЗА. Курок газа на пульте в максимум тормоза и нажимаем кнопку SET. Зеленый индикатор моргнет ТРИ раза.

Установка завершена. Регулятор начнет работу через 3 секунды.

Как то так… 😃

P.S. на новом передатчике не забудь отключить ABS, проверь расходы (везде по 100%)

P.P.S. какой пульт?

Questmarine
hoha238:

P.P.S. какой пульт?

простенький Spektrum DX2Е с системой AVC,что бы она сама подруливала…

Alexander_1986
Questmarine:

простенький Spektrum DX2Е с системой AVC,что бы она сама подруливала…

Я конечно не спец, во всех примочках радиоаппаратур, но мне кажется, что система не будет работать на оффроаде. Она скорее для трека. Для того, чтобы поставить в Скорпиона нечто, похожее на “Систему курсовой устойчивости”, надо обязательно иметь гироскоп. Я как-то думал об этом, но ценники на нормальные гироскопы пугают.

hoha238

Саня привет!

Вся фишка AVC как раз в том, что гироскоп уже встроен в приемник 😃

Вот этим он и интересен на нашем 2wd

Pirat163
hoha238:

Саня привет!

Вся фишка AVC как раз в том, что гироскоп уже встроен в приемник 😃

Вот этим он и интересен на нашем 2wd

Серег, а ссылку кинь на этот AVC

hoha238

Наверно класная. Тестить надо. На трассе для 4 wd оказалась бесполезна. Интересно именно на 2wd причем реально на пересеченной местности.

Видел как народ на Baja 5b ставит и вроде результат есть.

Alexander_1986

Наш суровый ответ американским бамперам. 😁😎

Проект еще на стадии доработок и покраски. 😉

le-lexus

Сурово)
Сань, а ты из чего делал-то? Крепил, я смотрю, на шурупы, которые в пластиковые детали вкручиваются?) не думаешь, что это не очень хорошо? Я вой вариант защиты КПП задумал крепить только на те винты, что держат оси рычагов (они там на гайках всё таки, самоконтрящихся). Ну и задний бампер не знаю надо делать или нет,вес всё таки лишний…думаю не стоит. Ты то поди это всё замутил шоб защитить свежеокращенные детали))

Alexander_1986

Леш, привет. Конвертик со втулкой отправлю завтра. Уже все готово. Как отправлю, чек вышлю в ЛС. По поводу защиты. Материал - алюминий. Вес- грамм 150. Не более. Это, как ты правильно отметил, защита от протирания панелей об асфальт или землю при вилли. Ну и еще там будут одна фишка, но о ней позже. Пока все в проекте. Крепеж на те-же винты, что и пластиковые детали не считаю плохим вариантом. Это не ходовая часть, которая создает усилие на ходовую или шасси.