Kyosho Scorpion XXL VE
как стоковый регулятор с новым пультом калибровать?
На стр 21 мануала… вольный перевод
- Все выключено.
- Включаем передатчик.
- Удерживая кнопку SET на регуляторе включаем его питание… как заморгал индикатор отпускаем кнопку (вы в режиме настройки).
- Установка точки НЕЙТРАЛИ. На пульте газ в нейтрали, нажимаем кнопку SET один раз. Зеленый индикатор моргнет ОДИН раз.
- Установка конечной точки ГАЗА. Курок газа на пульте в максимум газа и нажимаем кнопку SET. Зеленый индикатор моргнет ДВА раза.
- Установка конечной точки ТОРМОЗА. Курок газа на пульте в максимум тормоза и нажимаем кнопку SET. Зеленый индикатор моргнет ТРИ раза.
Установка завершена. Регулятор начнет работу через 3 секунды.
Как то так… 😃
P.S. на новом передатчике не забудь отключить ABS, проверь расходы (везде по 100%)
P.P.S. какой пульт?
во во)
P.P.S. какой пульт?
простенький Spektrum DX2Е с системой AVC,что бы она сама подруливала…
простенький Spektrum DX2Е с системой AVC,что бы она сама подруливала…
Я конечно не спец, во всех примочках радиоаппаратур, но мне кажется, что система не будет работать на оффроаде. Она скорее для трека. Для того, чтобы поставить в Скорпиона нечто, похожее на “Систему курсовой устойчивости”, надо обязательно иметь гироскоп. Я как-то думал об этом, но ценники на нормальные гироскопы пугают.
Саня привет!
Вся фишка AVC как раз в том, что гироскоп уже встроен в приемник 😃
Вот этим он и интересен на нашем 2wd
Саня привет!
Вся фишка AVC как раз в том, что гироскоп уже встроен в приемник 😃
Вот этим он и интересен на нашем 2wd
Серег, а ссылку кинь на этот AVC
темка уже есть - rcopen.com/forum/f35/topic351712 ,а вот производители - www.spektrumrc.com/Technology/AVC.aspx
А класная штучка то)))
Наверно класная. Тестить надо. На трассе для 4 wd оказалась бесполезна. Интересно именно на 2wd причем реально на пересеченной местности.
Видел как народ на Baja 5b ставит и вроде результат есть.
Сурово)
Сань, а ты из чего делал-то? Крепил, я смотрю, на шурупы, которые в пластиковые детали вкручиваются?) не думаешь, что это не очень хорошо? Я вой вариант защиты КПП задумал крепить только на те винты, что держат оси рычагов (они там на гайках всё таки, самоконтрящихся). Ну и задний бампер не знаю надо делать или нет,вес всё таки лишний…думаю не стоит. Ты то поди это всё замутил шоб защитить свежеокращенные детали))
Леш, привет. Конвертик со втулкой отправлю завтра. Уже все готово. Как отправлю, чек вышлю в ЛС. По поводу защиты. Материал - алюминий. Вес- грамм 150. Не более. Это, как ты правильно отметил, защита от протирания панелей об асфальт или землю при вилли. Ну и еще там будут одна фишка, но о ней позже. Пока все в проекте. Крепеж на те-же винты, что и пластиковые детали не считаю плохим вариантом. Это не ходовая часть, которая создает усилие на ходовую или шасси.
Хорошо, Саш. Жду.
Насчёт винтов в пластик. Мне в принципе не нравится такая идея. Металл наше всё! Хотя на скорпе он хороший, тут претензий нет.
Вообще судя по картинке это конденсат, а против него как и серво-платы только лак или забивать чем то вязким, водоотталкивающим…
Успеха в лечении.
А что за оборудование для реанимации если не секрет?😉 у меня тоже лежит глючный рег такой же, хочется понять может еще оживить можно?
А что за оборудование
Паяльная станция для микропайки и прочая лабуда, полезная для SMD компонентов. Хотя входные конденсаторы можно и обычным паяльником заменить. Только вот с номиналом возникли трудности - 25в 630мА. На работе и в магазинах не нашёл.
по картинке это конденсат
Вскрыл рег и обнаружил, что заводской герметик (или что там вообще было) рассохся и пускал в корпус всё подряд. Хотя может и кондеснат, я любитель зимой погонять. 😃
значица надо герметить ещё и рег…
ребята, а кто как герметит бокс для приёмыша?
Саша, как обычно с запасом делает) Как будто это не Скорп, а какой-нить аппарат для баша) Зачёт однозначно!