AVC Spectrum
Active Vencile Control будут устанавливать на все новые модели LOSI, официальный сайт
Это не какой нибудь примитивный гироскоп одноосевой, а судя по всему целая система курсовой стабилизации уже в корпусе приемника судя по всему кроме гироскопа там еще как минимум акселерометр стоит.
Видимо скоро придется регламенты переписывать😒
Интересная система.Только один вопрос,как такого помощника на соревы?
Никак. Начнут залупаться, что не все смогут себе это “позволить” .
как такого помощника на соревы?
Никак, во всех регламентах электронные системы стабилизации запрещены.
Да и какой прикол в том, что надрал всем задницы по сути не сам а электронный помошник.
Вот когда все практически равны, и надрал задницы, вот это заслуга и на душе приятно и рассказать не стыдно!
Да и какой прикол в том, что надрал всем задницы по сути не сам а электронный помошник.
Вот это я и имел в виду.Т.е. опытный участник нарабатывая опыт годами становиться обычным участником сорев наряду с начинающими.
Самому будет стыдно что надрал не ты а электроника
что эта система стабилизирует ?
Как минимум руль, газ…а так что подключишь и “замикшируешь” то и будет. Если есть активная подвеска, дифы с вариативной степенью блокировки в реальном времени, электронная КПП и т.п. все это можно будет настроить как в авто 1:1. Что то вроде нажал кнопочку “спуск с горы” и машинка спокойно едет почти сама реагируя на нюансы рельефа, сцепления с грунтом таким образом что бы не терять заданную водителем траекторию ни при каких обстоятельствах 😉
Ну а старички спортсмены всегда против…им осваивать электронные примочки и их настройки сложно, проще воспользоваться многолетним опытом езды на доске с колесами и мотором)))) Вот вертолетчики как то не против летать с гироскопами.
Ну ты сравнил,вертолет без гиры спокойно отправляется в мусорный жбан в 95% случаев,а модель спокойно ездит
Не ну потенциально как прикольно было бы…перед первым полетом сидишь в симе не месяц, а пару лет, тренируешся и потом только взлетаешь удерживая верт без гироскопа))))) Если получится - истинное мастерство!!! А уж если удалось полетать при ветре и не разбить, то можно орден давать сразу!
А если серьезно, то есть люди которые испытывают потребность повышать свое мастерство владения моделью, а есть те кто просто хочет катнуть на расслабоне и не бегать каждый раз поправлять машину когда ее занесло. У них нет амбиций стать лучшим в мире гонщиком им не нужно мучать себя, отлавливая скажем зимой Баху в каждом повороте. Причем система стабилизации в руках человека впервые взявшего пульт, поможет сохранить и автомодель. Всеже шансы попасть в серьезный краш намного меньше.
Причем даже в спорте, если все в заезде с гириками или системой стабилизации едут то собственно ни каких неравных условий нет. А при ФПВ езде так и подавно без этой системы быстро ездить по скользкому не менее трудно чем летать на верте без гироскопа 😃
Да я больше чем уверен, что сейчас на соревах некоторые товарищи использовали гирики. Поскольку при грамотном подходе и не полной стабилизации со стороны понять что пилоту немного помогает электроника невозможно без вскрытия потрохов машины. Дело в том, что необязательно полностью отдавать рулежку гирику. Достаточно задействовать его процентов на 5-10 и машина не будет ехать как трамвай, а просто у чела вместо разворота будет глубокий занос, на котором он явно потеряет меньше времени чем его соперник по борьбе. Да и включать все это можно не на постоянку, а только во время заезда, а вне его машина будет вести себя как обычное авто без гироскопа.
тренируешся и потом только взлетаешь удерживая верт без гироскопа
Юрий, у вас слабое представление что такое верт без гироскопа, вам его врятли поднять получится, дрова будут через 2 секунды после отрыва от земли.
Независимо от времени в симуляторе.
Я в теме вертов уже 2 года, знаю что это такое и как летает.
У меня был очень серьезный верт, поэтому я в курсе))))
Сергей, слова “а если серьезно, то…” Означают что до этого была шутка 😉
ЗЫ Нельзя же так серьезно ко всему относится)))) Хорошо что не спросили какой орден…
Ну что, кто-нибудь попробовал данную систему? Очень интересно узнать впечатления)
скажу одно . не повыпендриваешься . и нужно привыкать.
Пробовали?
Имхо это просто понты, не так ли?
имею этот приемник катал 4 раза. не понравилось. этот гад заместо меня рулить пытается))) для шоссейных имхо лучше подойдет
Понятно) Спасибо)
если хочешь хороший гироскоп то можно футабу специально для авто взять или на планете хобби еще была его (футабы ) копия . но в любом случае выносной и ставить ровно а не как попало.
Да не, футабу как то не хочется, привык на спектруме)
Думаю между dx4s или dx4R, наверно лучше брать проху)?
я имел ввиду не аппу. а именно внешний гироскоп.
ааа, да ну, лишний геморой на машине ни к чему)
на извилистых трассах с резкими поворотами для шоссейных моделей помощь то.
Но я только на off-road’e;)
Даже сортсмены, которые одержали массу побед именно в оффроуде признавали что в определенных ситуциях с подобными системами невозможно бороться на трассе каким бы мегапрофи не был пилот))) Так что система работает, только применять ее надо там где она дает максимальный эффект и отключать там где она бесполезна и даже вредна. И делать это лучше всего не на наших апах, а на авиа, где хренова туча режимов и миксов. А если стики не нравятся, то можно заменить стики газ\тормоза на курок, а управление на руль.
после установки гироскопа, если сначала ездил без него поведение модели меняется настолько, что нужно привыкать за ново 😃 Нужно это или нет если не говорить о соревнованиях каждый решит для себя сам