Kyosho Scorpion XXL VE

Alexander_1986
manyakstas:

Мужики, и какого класса мотор-то у нас стоит? ))

Класса у нас нет как такового. 8-й масштаб.

hoha238
manyakstas:

Мужики, и какого класса мотор-то у нас стоит? ))

Согласен с Александром, класс обычных восьмерочных движков. Если интересно то вот ORI28822 - Team Orion Vortex 7 BL Motor (2250kV).

Интересно, что на сайте самого производителя по запросу ORI28822 нет совпадений, но найден 1 продукт?!

le-lexus

Вообще масштаб-то седьмой…всё таки)

Alexander_1986

Леш, письмо летит уже с четверга, забыл предупредить. Извини, башка работой была забита. Масштаб хоть и седьмой но детали почти все восьмерочные.))))

le-lexus

Классно, Сань!
А я, главное, хотел же написать, что железо восьмёрочное, но чёт не стал)

manyakstas

Ладно, поставим вопрос по-другому… Какого типа-размера двигатель на 8м масштабе? )

le-lexus

Не мерял конечно…но думается, что движки восьмого масштаба все примерно одного размера)
А ты с какой целью интересуешься то?

Brewer
manyakstas:

Ладно, поставим вопрос по-другому… Какого типа-размера двигатель на 8м масштабе? )

типа размер 1515 по классификации Castle Creations

hoha238
manyakstas:

Ладно, поставим вопрос по-другому… Какого типа-размера двигатель на 8м масштабе? )

Ну скажем так, единой системы классификации которую поддерживали бы все производители и организаторы гонок нет.

Моторы 1/10 масштаба класса Stock (и Modified) - это 540 движки. Габариты 36 на 54 мм. Вал 3,17 мм.

Моторы 1/10 масштаба класса Stock (и Modified) для шорт-корс - это 550 движки. Габариты 36 на 65 мм. Вал 5 мм.

Моторы 1/8 тип 690 или как правильно заметил Слава 1515 у Кастла (правда это все равно относительно производителя). Габариты 40(42) на 68(вплоть до 75) мм. Вал 5 мм.

Как то так, и если посмотреть сайты производителей то можно заметить, что моторы 1/8 обычно так и идут как 1/8 безо всяких типоразмеров.

le-lexus
Pirat163:

На ебэе защиту передка нашёл) www.ebay.com/itm/…/351329142397

да один же фик впилишься колесом о столб и прощай рычаг (или чё похуже). Надо самодельную лепить, шоб закрывала колёса спереди. Но тогда это уже не багги будет, а шорт скорее))

Pirat163

Я проще поступил, купил термоусадочную трубку выпилил 2 пластины из дюрали и пот трубку впереди рычагов их установил, трубка их зафиксировала)

le-lexus
Pirat163:

Я проще поступил, купил термоусадочную трубку выпилил 2 пластины из дюрали и пот трубку впереди рычагов их установил, трубка их зафиксировала)

“лучше сто раз увидеть”)
Вопрос к сообществу. Как можно бюджетно победить текущие амортизаторы? Из-за чего вообще они течь-то могут? Под “текущие”, я понимаю образование на корпусе аморта, штоке и даже на нижней чашке подтёков масла. Ну и про масло сразу вопрос вдогонку. Какое кто льёт? Имеются ввиду стоковые аморты. Я так понял, что в стоке стоят дюже жёсткие пружины, и чтобы хоть как-то их затормозить на разжатие (да и на сжатие тоже) я подлил немного вязкого силикона в них, 7-ми тысячного. Стало лучше чем было, но вот беда, подтекают…

Pirat163
le-lexus:

“лучше сто раз увидеть”)
Вопрос к сообществу. Как можно бюджетно победить текущие амортизаторы? Из-за чего вообще они течь-то могут? Под “текущие”, я понимаю образование на корпусе аморта, штоке и даже на нижней чашке подтёков масла. Ну и про масло сразу вопрос вдогонку. Какое кто льёт? Имеются ввиду стоковые аморты. Я так понял, что в стоке стоят дюже жёсткие пружины, и чтобы хоть как-то их затормозить на разжатие (да и на сжатие тоже) я подлил немного вязкого силикона в них, 7-ми тысячного. Стало лучше чем было, но вот беда, подтекают…

Сфоткаю выложу сегодня постараюсь.

Alexander_1986
Pirat163:

Сфоткаю выложу сегодня постараюсь.

Я наверно догадываюсь, что там могло произойти. Интересно будет почитать и твой вариант лечения, Дим. Но скорей всего там проблема в верхних крышках аморта и резиновой кольце-прокладке. Во всех нормальных амортах (в том числе и в моих “тюненых”) используют так называемую мембрану, которая вставляется в дно крышки амортизатора и тем самым она препятствует вытеканию масла из “резервуара”. И плюс ко всему в алюминиевых амортах проще завинтить крышку так, чтобы она была зафиксирована. В родных я боялся закручивать до упора, потому что чувствовал, что еще чуток, и прощай резьба. И само уплотнительное кольцо сделано из плохой резины. Оно не особо вообще держало то, что должно быть внутри аморта. Так что здесь скорей всего проблема в кольце. Надо резинку потолще поискать, или чем то её смазать. А снизу может подтекать из-за того, что те самые резинки,сквозь которые ходит шток, уже не держат масло. А причины могут быть разные. Грязь, песок, мусор.

Ska-74
Pirat163:

На ебэе защиту передка нашёл)

так там написано что она под 1/14 масштаб))) маловата будет нам ) и за такие деньги напрямую с ти бона можно взять наверное, родную для скорпа)
я там для буллета своего заказывал, доволен защитой )

Юра42
Alexander_1986:

мембрану, которая вставляется в дно крышки амортизатора и тем самым она препятствует вытеканию масла из “резервуара”

Только не в крышечку,а ложИтся на корпус аморта таким образом чтоб исключить воздух и выдавить излишки масла,а потом накручивается крышка.

Alexander_1986
Юра42:

Только не в крышечку,а ложИтся на корпус аморта таким образом чтоб исключить воздух и выдавить излишки масла,а потом накручивается крышка.

Юрий, даже в трагги моего знакомого (Mugen Seiki MBX-7T) в инструкции по сборке рекомендуют собирать аморты так, как я написал.

А оснований не доверять этой фирме у меня нет. Пробовал этот трагги на трассе. Едет божественно.

hoha238
Alexander_1986:

в инструкции по сборке

Думаю, что здесь дело небольшом недопонимании между Вами… В инструкции к амортам для Киошо все так же, резиновая диафрагма ставиться под крышку амортизатора выпуклой стороной к штоку! Смысл данной мембраны в том чтобы создать в аморте достаточный запас воздуха, необходимого для компенсации объема при работе. Поясню если кто не в курсе 😃 … при сжатии, шток уходит внутрь корпуса и соответственно уменьшает его объем (аморта), а так как заправленное в корпусе масло являться не сжимаемым веществом то тут и нужен то запас воздуха, который и сжимается. В данном случае диафрагма разделяет массу силикона и воздух.

По поводу сопливости амортов могу сказать:

  1. На стоковых амортах пластик крепкий и крышку можно заворачивать плотно (просто без фанатизма и гаечного ключа), прокладка там тоже из нормального силикона и масло держит. Тут течи быть не должно.

  2. В нижней части все сложнее. Так как чехла на штоке нет, то грязь постоянно будет попадать на уплотнители и постепенно они помрут. Померли уплотнительные кольца - считай потекло. Лечится заменой и потом постоянно следить за грязью и чистить. Либо колхозть чехлы. Кстати именно из-за отсутствия штатных чехлов я и не купил тюненые аморты от Kyohso.

  3. Можно поставить не родные (подходящие по размеру) аморты с чехлами и иметь гораздо меньше головной боли.

Да, забыл сказать, силиконовое масло в амортах лучше не смешивать. Например к 30-ке не надо добавлять 500-ку в надежде создать промежуточный вариант. Чаще всего получается ерунда, а если масла разных производителей, то бывает они даже не смешиваются нормально.

Из самого простого и доступного ассошный силикон, типа такого rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-amortizatorov… само собой нужно иметь как минимум набор из 20wt, 40wt в аморты и 7k в дифф.

Юра42

www.youtube.com/watch?v=o5MR4MxTsdw

Такие товарищи как то больше вызывают доверие.

hoha238:

Смысл данной мембраны в том чтобы создать в аморте достаточный запас воздуха, необходимого для компенсации объема при работе. Поясню если кто не в курсе 😃 … при сжатии, шток уходит внутрь корпуса и соответственно уменьшает его объем (аморта), а так как заправленное в корпусе масло являться не сжимаемым веществом то тут и нужен то запас воздуха, который и сжимается. В данном случае диафрагма разделяет массу силикона и воздух.

Совершенно верно,но при этом в аморте под мембраной не должно оставаться воздуха.