Kyosho Scorpion XXL VE
На ебэе защиту передка нашёл) www.ebay.com/itm/…/351329142397
да один же фик впилишься колесом о столб и прощай рычаг (или чё похуже). Надо самодельную лепить, шоб закрывала колёса спереди. Но тогда это уже не багги будет, а шорт скорее))
Я проще поступил, купил термоусадочную трубку выпилил 2 пластины из дюрали и пот трубку впереди рычагов их установил, трубка их зафиксировала)
Я проще поступил, купил термоусадочную трубку выпилил 2 пластины из дюрали и пот трубку впереди рычагов их установил, трубка их зафиксировала)
“лучше сто раз увидеть”)
Вопрос к сообществу. Как можно бюджетно победить текущие амортизаторы? Из-за чего вообще они течь-то могут? Под “текущие”, я понимаю образование на корпусе аморта, штоке и даже на нижней чашке подтёков масла. Ну и про масло сразу вопрос вдогонку. Какое кто льёт? Имеются ввиду стоковые аморты. Я так понял, что в стоке стоят дюже жёсткие пружины, и чтобы хоть как-то их затормозить на разжатие (да и на сжатие тоже) я подлил немного вязкого силикона в них, 7-ми тысячного. Стало лучше чем было, но вот беда, подтекают…
“лучше сто раз увидеть”)
Вопрос к сообществу. Как можно бюджетно победить текущие амортизаторы? Из-за чего вообще они течь-то могут? Под “текущие”, я понимаю образование на корпусе аморта, штоке и даже на нижней чашке подтёков масла. Ну и про масло сразу вопрос вдогонку. Какое кто льёт? Имеются ввиду стоковые аморты. Я так понял, что в стоке стоят дюже жёсткие пружины, и чтобы хоть как-то их затормозить на разжатие (да и на сжатие тоже) я подлил немного вязкого силикона в них, 7-ми тысячного. Стало лучше чем было, но вот беда, подтекают…
Сфоткаю выложу сегодня постараюсь.
Сфоткаю выложу сегодня постараюсь.
Я наверно догадываюсь, что там могло произойти. Интересно будет почитать и твой вариант лечения, Дим. Но скорей всего там проблема в верхних крышках аморта и резиновой кольце-прокладке. Во всех нормальных амортах (в том числе и в моих “тюненых”) используют так называемую мембрану, которая вставляется в дно крышки амортизатора и тем самым она препятствует вытеканию масла из “резервуара”. И плюс ко всему в алюминиевых амортах проще завинтить крышку так, чтобы она была зафиксирована. В родных я боялся закручивать до упора, потому что чувствовал, что еще чуток, и прощай резьба. И само уплотнительное кольцо сделано из плохой резины. Оно не особо вообще держало то, что должно быть внутри аморта. Так что здесь скорей всего проблема в кольце. Надо резинку потолще поискать, или чем то её смазать. А снизу может подтекать из-за того, что те самые резинки,сквозь которые ходит шток, уже не держат масло. А причины могут быть разные. Грязь, песок, мусор.
На ебэе защиту передка нашёл)
так там написано что она под 1/14 масштаб))) маловата будет нам ) и за такие деньги напрямую с ти бона можно взять наверное, родную для скорпа)
я там для буллета своего заказывал, доволен защитой )
мембрану, которая вставляется в дно крышки амортизатора и тем самым она препятствует вытеканию масла из “резервуара”
Только не в крышечку,а ложИтся на корпус аморта таким образом чтоб исключить воздух и выдавить излишки масла,а потом накручивается крышка.
Только не в крышечку,а ложИтся на корпус аморта таким образом чтоб исключить воздух и выдавить излишки масла,а потом накручивается крышка.
Юрий, даже в трагги моего знакомого (Mugen Seiki MBX-7T) в инструкции по сборке рекомендуют собирать аморты так, как я написал.
А оснований не доверять этой фирме у меня нет. Пробовал этот трагги на трассе. Едет божественно.
в инструкции по сборке
Думаю, что здесь дело небольшом недопонимании между Вами… В инструкции к амортам для Киошо все так же, резиновая диафрагма ставиться под крышку амортизатора выпуклой стороной к штоку! Смысл данной мембраны в том чтобы создать в аморте достаточный запас воздуха, необходимого для компенсации объема при работе. Поясню если кто не в курсе 😃 … при сжатии, шток уходит внутрь корпуса и соответственно уменьшает его объем (аморта), а так как заправленное в корпусе масло являться не сжимаемым веществом то тут и нужен то запас воздуха, который и сжимается. В данном случае диафрагма разделяет массу силикона и воздух.
По поводу сопливости амортов могу сказать:
-
На стоковых амортах пластик крепкий и крышку можно заворачивать плотно (просто без фанатизма и гаечного ключа), прокладка там тоже из нормального силикона и масло держит. Тут течи быть не должно.
-
В нижней части все сложнее. Так как чехла на штоке нет, то грязь постоянно будет попадать на уплотнители и постепенно они помрут. Померли уплотнительные кольца - считай потекло. Лечится заменой и потом постоянно следить за грязью и чистить. Либо колхозть чехлы. Кстати именно из-за отсутствия штатных чехлов я и не купил тюненые аморты от Kyohso.
-
Можно поставить не родные (подходящие по размеру) аморты с чехлами и иметь гораздо меньше головной боли.
Да, забыл сказать, силиконовое масло в амортах лучше не смешивать. Например к 30-ке не надо добавлять 500-ку в надежде создать промежуточный вариант. Чаще всего получается ерунда, а если масла разных производителей, то бывает они даже не смешиваются нормально.
Из самого простого и доступного ассошный силикон, типа такого rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-amortizatorov… само собой нужно иметь как минимум набор из 20wt, 40wt в аморты и 7k в дифф.
www.youtube.com/watch?v=o5MR4MxTsdw
Такие товарищи как то больше вызывают доверие.
Смысл данной мембраны в том чтобы создать в аморте достаточный запас воздуха, необходимого для компенсации объема при работе. Поясню если кто не в курсе 😃 … при сжатии, шток уходит внутрь корпуса и соответственно уменьшает его объем (аморта), а так как заправленное в корпусе масло являться не сжимаемым веществом то тут и нужен то запас воздуха, который и сжимается. В данном случае диафрагма разделяет массу силикона и воздух.
Совершенно верно,но при этом в аморте под мембраной не должно оставаться воздуха.
Такие товарищи как то больше вызывают доверие.
Заметь, он смешивает масло одного производителя и с низким значением wt, а не как не в примере из поста 617 где к 40wt коллега добавил 7000wt тем более гарантировано другого производителя, тут мне кажется есть небольшая разница 😃
Потом профессиональные гонщики часто делают то, что обычным людям и нафиг не надо. Вот Вы например отличите 40wt по стандарту от 34wt разбавленного, и объясните как это влияет на управляемость и поведение машины на трассе?
под мембраной не должно оставаться воздуха.
Так точно 😃 там ему не место, будет пенить силикон и ухудшит работу аморта в целом.
Ни чего он там не смешивает.Льет в задние одно,в передние другое.
Вот Вы например отличите 40wt по стандарту от 34wt разбавленного, и объясните как это влияет на управляемость и поведение машины на трассе?
Что объяснить,не совсем понял?Как влияет вязкость на поведение или что?
силиконовое масло в амортах лучше не смешивать. Например к 30-ке не надо добавлять 500-ку в надежде создать промежуточный вариант. Чаще всего получается ерунда, а если масла разных производителей, то бывает они даже не смешиваются нормально.
Я смешивал,все нормально было.Даже где то таблица есть кое с каким мешать,чтобы получить желаемое.
Льет в задние одно,в передние другое.
Это понятно, разные настройки для амортов перед/зад…
Что объяснить,не совсем понял?Как влияет вязкость на поведение или что?
Я это все к посту про смешение масел с радикально разной вязкостью. Зачем так экстремально 40+7000? Вот что мне не понятно…
Если не нравится работа аморта то тут либо: а) замена масла, б) играем заменой поршней (кол-во отверстий и их диаметр), в) замена пружин… дальше уже и не знаю 😃
Я смешивал,все нормально было.Даже где то таблица есть кое с каким мешать,чтобы получить желаемое.
Но, Юра согласись, что таблица была для масел одного производителя и подразумевается смешивание силикона для амортов 10-60wt и для диффов 1000-20000wt. Причем даже есть таблицы соответствия обозначений степени вязкости от производителя (там порой очень сильная разница в маркировке). Потом я на примере видел, как масла с разной вязкостью отказывались смешиваться и через некоторое время после смешивания опять расслаивались. Хотя и не понятно почему, может было холодно?
Если не нравится работа аморта то тут либо: а) замена масла, б) играем заменой поршней (кол-во отверстий и их диаметр), в) замена пружин… дальше уже и не знаю 😃
а)нет в наличии нужного,б)поршни стоят уже с минимальной пропускной способностью.Вот и бадяжим.
Зачем так экстремально 40+7000? Вот что мне не понятно…
Предположу,долил то что было.
Но, Юра согласись, что таблица была для масел одного производителя и подразумевается смешивание силикона для амортов 10-60wt и для диффов 1000-20000wt. Причем даже есть таблицы соответствия обозначений степени вязкости от производителя (там порой очень сильная разница в маркировке). Потом я на примере видел, как масла с разной вязкостью отказывались смешиваться и через некоторое время после смешивания опять расслаивались. Хотя и не понятно почему, может было холодно?
Только вот попалась она мне спустя годы.Так что мешал то что под руку попадало,чисто методом тыка и по ощущениям.
а)нет в наличии нужного
Ну с этим понятно, по закону подлости нет именно того, что нужно…
б)поршни стоят уже с минимальной пропускной способностью
Тут подробнее, не нравится работа амортизаторов на сжатие или на отбой? Если уже самые глухие поршни не помогают, то какие же стоят пружины (совсем кисель?) и какой силикон (10wt?)…
Так что мешал то что под руку попадало,чисто методом тыка и по ощущениям.
Согласен, по большей части приходится действовать на ощупь 😃 хотя наверно поэтому наше хобби - моделизм.
Кстати, если сливать масло с амортов (использованное, такое серое и бурое нечто) то оно отлично отстаивается и через пару дней становится полностью чистым (вся грязюка оседает) и пригодным для дальнейшей эксплуатации. Его можно держать на долив.
Всё верно товарищи) Какое было, такое и долил.
В работе стоковых амортов мне не нравится именно дубовость. Пружины слишком жёсткие. Вот например ставишь иную тачку на стол\пол (да куда угодно), и она чуть чуть но проседает на подвеске. Часто даже сетуют на излишнюю мягкость, мол ну вот, щас ещё акб пихну и совсем беда будет на приземлениях. Не знаю как у Вас, а мой скорп так себя не ведёт, и пока рукой не даванёшь сверху, аморты практически не реагируют на изменение давления.
Ну а так как менять пружины возможности нет, то остаётся только замедлить аморт вязкостью масла. И так как было только для диффа (написано кстати чистый силикон), то его и долил, там как раз было не много места. Видимо вылилось мальца из-за подубитых уплотнений. Ну и стало получше. Теперь сжатие и отбой тяжелее стали. Да, для сжатия это конечно плохо, а вот для отбоя самое то, будет меньше козлить на кочках (по идее). следующий шаг менять пружины, сменить масло на нормальное, ну и уплотнения поменять (шоб не выливалось ничё).
Тут подробнее, не нравится работа амортизаторов на сжатие или на отбой? Если уже самые глухие поршни не помогают, то какие же стоят пружины (совсем кисель?) и какой силикон (10wt?)…
Ну тут все просто,взял шаську б/у(дровангу DNX),стал катать,то что было залито не подошло под мой стиль,нужного масла(600) не было,было 35(ассо) и от 1000 до 10000(производитель разный).Я это к тому что ничего страшного в этом нет.
От 35 до 10 000 ну тут чистая алхимия 😉
Если результат устроил, то супер!!!
Дюранга делает отличные тачки, под нее и масел купить не грех млм.
Моделисты! смотрите, что я нарыл!!! ru.aliexpress.com/item/…/32230826907.html не реклама! как я понял, гироскоп для багги?!
Моделисты! смотрите, что я нарыл!!! ru.aliexpress.com/item/…/32230826907.html не реклама! как я понял, гироскоп для багги?!
ээм…и чего оно делать-то будет? У нас же машинка, а не квадрик, причём даже не 4WD. Ладно когда на полном приводе можно корректировать траекторию полёта, но у нас-то…
Моделисты! смотрите, что я нарыл!!! ru.aliexpress.com/item/RC-CAR...230826907.html не реклама! как я понял, гироскоп для багги?!
Приветствую Дмитрий! Вы действительно нашли гироскоп для Kiosho но только для MINI-Z. Для Скорпа он бесполезен.
Самый простой в настройке и безглючности вариант HPI D-Box2, очень хорошо зарекомендовал себя на Бахе 5б.
Как пример
www.youtube.com/watch?v=RuS-UL7tJBE
Прошу заметить, на мокрой траве и на шоссейной резине. По конструкции шасси наш Скорпион - уменьшенная версия Бахи, в ее электрической ипостаси 😃