Kyosho Scorpion XXL VE
в инструкции по сборке
Думаю, что здесь дело небольшом недопонимании между Вами… В инструкции к амортам для Киошо все так же, резиновая диафрагма ставиться под крышку амортизатора выпуклой стороной к штоку! Смысл данной мембраны в том чтобы создать в аморте достаточный запас воздуха, необходимого для компенсации объема при работе. Поясню если кто не в курсе 😃 … при сжатии, шток уходит внутрь корпуса и соответственно уменьшает его объем (аморта), а так как заправленное в корпусе масло являться не сжимаемым веществом то тут и нужен то запас воздуха, который и сжимается. В данном случае диафрагма разделяет массу силикона и воздух.
По поводу сопливости амортов могу сказать:
-
На стоковых амортах пластик крепкий и крышку можно заворачивать плотно (просто без фанатизма и гаечного ключа), прокладка там тоже из нормального силикона и масло держит. Тут течи быть не должно.
-
В нижней части все сложнее. Так как чехла на штоке нет, то грязь постоянно будет попадать на уплотнители и постепенно они помрут. Померли уплотнительные кольца - считай потекло. Лечится заменой и потом постоянно следить за грязью и чистить. Либо колхозть чехлы. Кстати именно из-за отсутствия штатных чехлов я и не купил тюненые аморты от Kyohso.
-
Можно поставить не родные (подходящие по размеру) аморты с чехлами и иметь гораздо меньше головной боли.
Да, забыл сказать, силиконовое масло в амортах лучше не смешивать. Например к 30-ке не надо добавлять 500-ку в надежде создать промежуточный вариант. Чаще всего получается ерунда, а если масла разных производителей, то бывает они даже не смешиваются нормально.
Из самого простого и доступного ассошный силикон, типа такого rcmotors.ru/…/maslo-silikonovoe-dlya-amortizatorov… само собой нужно иметь как минимум набор из 20wt, 40wt в аморты и 7k в дифф.
www.youtube.com/watch?v=o5MR4MxTsdw
Такие товарищи как то больше вызывают доверие.
Смысл данной мембраны в том чтобы создать в аморте достаточный запас воздуха, необходимого для компенсации объема при работе. Поясню если кто не в курсе 😃 … при сжатии, шток уходит внутрь корпуса и соответственно уменьшает его объем (аморта), а так как заправленное в корпусе масло являться не сжимаемым веществом то тут и нужен то запас воздуха, который и сжимается. В данном случае диафрагма разделяет массу силикона и воздух.
Совершенно верно,но при этом в аморте под мембраной не должно оставаться воздуха.
Такие товарищи как то больше вызывают доверие.
Заметь, он смешивает масло одного производителя и с низким значением wt, а не как не в примере из поста 617 где к 40wt коллега добавил 7000wt тем более гарантировано другого производителя, тут мне кажется есть небольшая разница 😃
Потом профессиональные гонщики часто делают то, что обычным людям и нафиг не надо. Вот Вы например отличите 40wt по стандарту от 34wt разбавленного, и объясните как это влияет на управляемость и поведение машины на трассе?
под мембраной не должно оставаться воздуха.
Так точно 😃 там ему не место, будет пенить силикон и ухудшит работу аморта в целом.
Ни чего он там не смешивает.Льет в задние одно,в передние другое.
Вот Вы например отличите 40wt по стандарту от 34wt разбавленного, и объясните как это влияет на управляемость и поведение машины на трассе?
Что объяснить,не совсем понял?Как влияет вязкость на поведение или что?
силиконовое масло в амортах лучше не смешивать. Например к 30-ке не надо добавлять 500-ку в надежде создать промежуточный вариант. Чаще всего получается ерунда, а если масла разных производителей, то бывает они даже не смешиваются нормально.
Я смешивал,все нормально было.Даже где то таблица есть кое с каким мешать,чтобы получить желаемое.
Льет в задние одно,в передние другое.
Это понятно, разные настройки для амортов перед/зад…
Что объяснить,не совсем понял?Как влияет вязкость на поведение или что?
Я это все к посту про смешение масел с радикально разной вязкостью. Зачем так экстремально 40+7000? Вот что мне не понятно…
Если не нравится работа аморта то тут либо: а) замена масла, б) играем заменой поршней (кол-во отверстий и их диаметр), в) замена пружин… дальше уже и не знаю 😃
Я смешивал,все нормально было.Даже где то таблица есть кое с каким мешать,чтобы получить желаемое.
Но, Юра согласись, что таблица была для масел одного производителя и подразумевается смешивание силикона для амортов 10-60wt и для диффов 1000-20000wt. Причем даже есть таблицы соответствия обозначений степени вязкости от производителя (там порой очень сильная разница в маркировке). Потом я на примере видел, как масла с разной вязкостью отказывались смешиваться и через некоторое время после смешивания опять расслаивались. Хотя и не понятно почему, может было холодно?
Если не нравится работа аморта то тут либо: а) замена масла, б) играем заменой поршней (кол-во отверстий и их диаметр), в) замена пружин… дальше уже и не знаю 😃
а)нет в наличии нужного,б)поршни стоят уже с минимальной пропускной способностью.Вот и бадяжим.
Зачем так экстремально 40+7000? Вот что мне не понятно…
Предположу,долил то что было.
Но, Юра согласись, что таблица была для масел одного производителя и подразумевается смешивание силикона для амортов 10-60wt и для диффов 1000-20000wt. Причем даже есть таблицы соответствия обозначений степени вязкости от производителя (там порой очень сильная разница в маркировке). Потом я на примере видел, как масла с разной вязкостью отказывались смешиваться и через некоторое время после смешивания опять расслаивались. Хотя и не понятно почему, может было холодно?
Только вот попалась она мне спустя годы.Так что мешал то что под руку попадало,чисто методом тыка и по ощущениям.
а)нет в наличии нужного
Ну с этим понятно, по закону подлости нет именно того, что нужно…
б)поршни стоят уже с минимальной пропускной способностью
Тут подробнее, не нравится работа амортизаторов на сжатие или на отбой? Если уже самые глухие поршни не помогают, то какие же стоят пружины (совсем кисель?) и какой силикон (10wt?)…
Так что мешал то что под руку попадало,чисто методом тыка и по ощущениям.
Согласен, по большей части приходится действовать на ощупь 😃 хотя наверно поэтому наше хобби - моделизм.
Кстати, если сливать масло с амортов (использованное, такое серое и бурое нечто) то оно отлично отстаивается и через пару дней становится полностью чистым (вся грязюка оседает) и пригодным для дальнейшей эксплуатации. Его можно держать на долив.
Всё верно товарищи) Какое было, такое и долил.
В работе стоковых амортов мне не нравится именно дубовость. Пружины слишком жёсткие. Вот например ставишь иную тачку на стол\пол (да куда угодно), и она чуть чуть но проседает на подвеске. Часто даже сетуют на излишнюю мягкость, мол ну вот, щас ещё акб пихну и совсем беда будет на приземлениях. Не знаю как у Вас, а мой скорп так себя не ведёт, и пока рукой не даванёшь сверху, аморты практически не реагируют на изменение давления.
Ну а так как менять пружины возможности нет, то остаётся только замедлить аморт вязкостью масла. И так как было только для диффа (написано кстати чистый силикон), то его и долил, там как раз было не много места. Видимо вылилось мальца из-за подубитых уплотнений. Ну и стало получше. Теперь сжатие и отбой тяжелее стали. Да, для сжатия это конечно плохо, а вот для отбоя самое то, будет меньше козлить на кочках (по идее). следующий шаг менять пружины, сменить масло на нормальное, ну и уплотнения поменять (шоб не выливалось ничё).
Тут подробнее, не нравится работа амортизаторов на сжатие или на отбой? Если уже самые глухие поршни не помогают, то какие же стоят пружины (совсем кисель?) и какой силикон (10wt?)…
Ну тут все просто,взял шаську б/у(дровангу DNX),стал катать,то что было залито не подошло под мой стиль,нужного масла(600) не было,было 35(ассо) и от 1000 до 10000(производитель разный).Я это к тому что ничего страшного в этом нет.
От 35 до 10 000 ну тут чистая алхимия 😉
Если результат устроил, то супер!!!
Дюранга делает отличные тачки, под нее и масел купить не грех млм.
Моделисты! смотрите, что я нарыл!!! ru.aliexpress.com/item/…/32230826907.html не реклама! как я понял, гироскоп для багги?!
Моделисты! смотрите, что я нарыл!!! ru.aliexpress.com/item/…/32230826907.html не реклама! как я понял, гироскоп для багги?!
ээм…и чего оно делать-то будет? У нас же машинка, а не квадрик, причём даже не 4WD. Ладно когда на полном приводе можно корректировать траекторию полёта, но у нас-то…
Моделисты! смотрите, что я нарыл!!! ru.aliexpress.com/item/RC-CAR...230826907.html не реклама! как я понял, гироскоп для багги?!
Приветствую Дмитрий! Вы действительно нашли гироскоп для Kiosho но только для MINI-Z. Для Скорпа он бесполезен.
Самый простой в настройке и безглючности вариант HPI D-Box2, очень хорошо зарекомендовал себя на Бахе 5б.
Как пример
www.youtube.com/watch?v=RuS-UL7tJBE
Прошу заметить, на мокрой траве и на шоссейной резине. По конструкции шасси наш Скорпион - уменьшенная версия Бахи, в ее электрической ипостаси 😃
На ебэе защиту передка нашёл) www.ebay.com/itm/…/351329142397
габаритов нет, а в названии масштаб 1/14. Как она нам подойдет ?
как пример для изготовления)
аааа😁
как пример для изготовления
чем вам оригинал не нравится? - t-bone-racing.net/…/30076-TBR-108Thrasher-Front-Bu…
чем вам оригинал не нравится? - t-bone-racing.net/Brand-A-M/K...-Ve-p1226.html
Чес слово, T-Bone конечно уважаемая контора и большой и жирный + в пожизненной гарантии… только вот по зиме сам видел как эти т-боны разлетались в хлам на первом-втором заезде.
Мне лично вариант с бампером от Baja 5SC нравится гораздо больше! Я вроде уже выкладывал фотки как это выглядит. Ну и сам бампер рассчитанный на машину 5-го масштаба (там масса сами понимаете какая) внушает…
На следующей неделе буду делать еще один, для второго Скорпа, у меня их теперь два 😃
Кто не видел или лень искать www.dropbox.com/sh/…/AAClIo6b0_Ookuim0OiWDLhqa?dl=… 😃
Там бампер от Бахи хорошо видно. На недавних покатушках один чел назвал Скорпа с этим бампером Носорогом 😃
Привет Всем!!!
Вот и приехало долгожданное железо для второго Скорпа… масса эмоций и все вааще супер!!! Кроме одного, в заказе забыл пиньен (тот что стоковый на 14 зубов). Если кто менял на больший и стоковый не нужен, готов не безвозмездно забрать )))
Кто не видел или лень искать www.dropbox.com/sh/…/AAClIo6b0_Ookuim0OiWDLhqa?dl=… 😃
Там бампер от Бахи хорошо видно. На недавних покатушках один чел назвал Скорпа с этим бампером Носорогом 😃
Зачётный и стильный бамперок))) И где такой приобрести можно?