Kyosho Scorpion XXL VE
Ребята, а что если воткнуть пружины помягче на нашего зверя? И где их можно замутить?)
Ребята, а что если воткнуть пружины помягче на нашего зверя? И где их можно замутить?)
Это надо у нашего Гуру, Саши спросить, он посоветует!😉
Ребята, а что если воткнуть пружины помягче на нашего зверя? И где их можно замутить?)
Леш, привет. Втулку получил уже? По поводу пружин, надо искать по диаметру подходящие. Либо просто добавить балласта в авто. Думаю второй вариант будет проще. Так как в свое время я так и не нашел подходящих по диаметру пружин.
Привет. Сань. Неа, никак почта не разродится наша…всё никак не могут в конечное отделение привезти (судя по треку). Ты не переживай, я как тока получу и примерю обязательно отпишу тебе.
По диаметру говоришь? Ну хоть примерно где их искать-то?) А балласт это не вариант, тачка и так не из лёгких, и делать ещё тяжелее крайне не хочется. Ладно, буду искать)
Говорю сразу, Леш. У нас трабла в том, что у стоковых что и у моих “тюненых” диаметр сверху и с низу разный. И многие пружины от багги или трагги без проставок не подойдут.
хм…а я так померил, вроде как одинаково там всё…вечерком ещё раз прикину
хм…а я так померил, вроде как одинаково там всё…вечерком ещё раз прикину
Хотя Леш, могу ошибаться. Мои точно разные. Но стоковые могут быть ровные.
Говорю сразу, Леш. У нас трабла в том, что у стоковых что и у моих “тюненых” диаметр сверху и с низу разный. И многие пружины от багги или трагги без проставок не подойдут.
я вообще амортизаторы заменил. Спереди от офны, сзади от Rc8e
И чё и чё, как результат, сколько стояли?
по мне все амотризаторы по сути одинаковые. Эти просто покрепче. Родные, на передней оси два раз шток ломал.
Они и сейчас у меня стоят.
по мне все амотризаторы по сути одинаковые. Эти просто покрепче. Родные, на передней оси два раз шток ломал.
Они и сейчас у меня стоят.
Слав, та же фигня! Родные штоки сильно каленые, прочные но хрупкие. Сам ломал и в итоге поменял на комплект от D812 HPI. Хорошие и с запчастями в виде штоков, пыльников и крышек проблем в МСК никаких 😃
Примерка нового бампера вечером.
гут
Обновил альбом. Добавлены фотки с очередных покатушек на трассе. Было сыро, грязно и очень весело 😃
www.dropbox.com/sh/…/AAClIo6b0_Ookuim0OiWDLhqa?dl=…
Замечу, в очередной раз коллега сломал бампер от T-bone! Кстати там не все так просто с заменой на новый. Замена то бесплатно, однако сломанный надо выслать изготовителю. По времени занимает несколько месяцев. По поводу стоимости пересылки не скажу, не в курсе.
По поводу стоимости пересылки не скажу, не в курсе.
На 250-350 рублей точно попадает. В зависимости от веса.
На 250-350 рублей точно попадает. В зависимости от веса.
Вот по этому из чайны и выгодно заказывать, таг глядишь 2 бы получил а не один за те же деньги!))
Ребята, подскажите плз чё делать, никак не пойму в чём проблема.
Приехал наконец зарядник, зарядился аккумчик, пихаю его значит в тачку и…фига два!
Суть в том, что серва отрабатывает, средняя точка настроена, но при этом ни вперёд ни назад тачка не едет. Я так понимаю, что бинд есть, иначе бы серва не работа. Куда копать?
Да, важный момент, в момент включения регуля диод на нём загорается зелёным три раза и всё, далее на любые действия с передатчком он не реагирует.
а канал газа не перебит нигде ? ну и калибровка не повредит
Алексей, как там дела с регулем?
Хочу заметить, что работоспособность сервы не говорит о том что регуль исправен и бинд есть. Это означает только то, что на приемник идет питание от BECа встроенного в регуль. Сервой управляет именно приемник.
Пока можно только перебиндить и проверить все контакты и кабели.
Кстати при постоянных нагрузках провода на мотор имеют не хорошую тенденцию греться. Мое мнение, они слишком тонкие при их длинне. Буду укорачивать.
PS поставил и протестировал наконец новую силовую от Кастла. На 17м пиньене тачка рвет из под себя со страшной силой 😃 При одном из прыжков неудачно вышло с газом. В итоге сломанный пин на кардане. Посмотрим как себя поведут CVD.
Итак, отвечаю про регуль, калибровку и “перебиндить”.
Если бы всё было так просто, я бы сюда не стал писать)
Первым делом, как я получил машинку в руки, точнее как только купил акк, это я его перепаял на нужный разъём (на регуле стоит EC5) и попробовал запустить. Знал что акк в стораже, но отсечка же 3,2, а акк 3,8. Ок, вставил. Но регуль не пропищал так, как это было при покупке (брал с рук, и у продована всё работало как надо). Уже насторожился…ладно, хоть сервой колёса покрутил). Далее долгий перекур и полная переборка всей тачки (ну только что колёса не переклеивал, незачем просто) и наконец покупка зарядки. Несколько неадекватная её работа, но всё же акк заряжен! И…тоже самое! Только реагирование на руль, газ ноль эмоций((
И вот тут я уже начал биндить, калибровать по мануалу регуль. Насчёт бинда я не уверен, но может быть действительно я его делаю не верно, хотя…чего там можно сделать не так…А вот калибровка регуля ведёт себя неадекватно!
По мануалу надо сначала настроить пульт на расходы и прочие штуки, и потом зажав SET подавать питание кнопкой. Далее должно появиться моргание зелёного? диода. Это значит регуль в режиме калибровки средней точки газ-тормоз. И вот как раз тут и начинается неадекват. Если делать как написано, то моргать начинает красный диод, и если начать калибровать, то при первом же нажатии на SET (для нейтрали) диод гаснет (красный) больше не моргает и не пищит. При этом питания на мотор не поступает…это я вижу по его реакции на нажатия на SET. Далее. Теперь попробовал при включённом регуле зажать SET. И вот тут диод загорается зелёным и моргает. При этом нажатия его “моргания” как бы отдаются на мотор (я думаю понятно как). И реакция на калибровку уже нормальное. Один раз - нейтраль - один зелёный “морг”, и так далее, вплоть до "через 3 сек в рабочий режим. Но результат этих действий всё так же нулевой…газ как не работал, так и не работает.
Если это проделки бинда, то хорошо, буду пробовать его делать и проверять кабели газа от регуля. Хотя там всё ОК по идее…
Подскажите от чего может пропасть бинд? Была же свзязь…и нету(