Kyosho Scorpion XXL VE

Ska-74

Да, вот бы мне это все перед началом эксплуатации скорпа прочитать) Александр, зачёт однозначно!

le-lexus

кое где есть пунктуационные косячки, а по тачке всё чётко)

Ska-74

Реально, очень грамотно всё и по делу;)

hoha238

Саня привет!!! По теме FAQ есть добавки 😃

Alexander_1986:

С запчастями даже в Москве - напряг.

С основными запчастями напряга нет! Передние рычаги, кости, чашки, дифф, корпус, силовая клетка… все есть в МСК и даже без заказа. Найти не сложно. Не буду рекламировать магазин.

С опционными запчастями согласен, сложно… только есть и варианты с не родными запами. Например амортизаторы, я поставил и передние и задние от Team Associated с траги. Работают на ура и к тому же они имеют штатную защиту штоков от грязи, что не мало важно на трассе.

Alexander_1986:

Удлиненные хабы для колес. Артикул SXW009.

Тут рекомендую однозначно - брать!!! Машинка прибавляет в стабильности и нет проблем с установкой резины от монстров (например Dirt Bonz или Road Rage).

Надо еще добавить раздел по электронике.
1/ Штатная аппаратура нормальная, с дальностью проблем нет. Основные настойки присутствуют. Менять по достижении уровня владения выше среднего, когда поймете чего не хватает в штатной (ну или скажем у Вас уже есть несколько моделей и хорошая аппа типа Sanwa MT4/MT4S/M11/M12 или топовая Futaba, но если это так, то кому я это говорю 😃…)
2/ Штатный регуль!!! Абсолютно адекватен. Пока не сгорит или не надоест менять не надо.
(небольшое отступление… 6S для модели, как мне кажется, уже излишне… я конечно видел как забугорный народ ставит и 6S и вместе с ним еще и мотор Castle 1717, только смысла в этом особо нет… поясню, у меня 2 (два) скорпиона, один на штатной силовой, второй на такой www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p275625 и пиньен стоит на 17 зубов, так вот я вам точно скажу - этого с запасом хватает и на трассе и для баша… если только у Вас нет цели установить рекорд скорости на асфальте, но Скорпион машина не для этого… потом более могучая силовая будет больше кушать аккумулятор)
3/ Штатная серва, тут кому как повезет, у меня накрылась после 3 месяцев катания. Причем умерла на ровном асфальте и в прохладную сухую погоду. Заменил на обеих машинах на Team Associated DS1015 и их вполне хватает.

Отдельный вопрос аккумуляторы. Если что, то надо брать 4S смысла в 2 по 2S совсем нет. Даже если у Вас есть 2 по 2S (или даже пара таких комплектов) например от машин 10-го масштаба, то надо посмотреть на их токоотдачу 20С или 30С - это МАЛО!!! Скорпион машина не маленькая и при разгоне токи не малые кушает, аккумулятор реально должен отдавать стабильно 40С и выше при емкости в 5000 mAh. Про батарейки можно спорить, что лучше или как… только вот физику не обманешь. Например по первости катал на паре 2 по 2S/25C, так вот эти батарейки умерли через 4 или 5 циклов на Скорпе, хотя 1/10 машину таскали отлично… вот и весь рассказ.

PS что вспомню скажу 😃

PPS Cкорп машина огонь!!! до сих пор нравится 😃

21 days later
hoha238
Alexander_1986:

Сереж, привет. Расскажи по подробнее про аморты от трагги. Какой у них артикул. Добавлю в Faq.
rcopen.com/blogs/110005/21077

Саня привет! Признаюсь, про аморты напутал… не ассошные ставил а от HB812 (такие www.hpiracing.com/ru/kit/113391). Мера на самом деле была вынужденная, родные пластиковые не очень хотелось, а тюнинговые от Kyosho долго ждать. Взял на пробу сначала передние, понравились. Потом поменял и задние. Родные пружины от HB (белые) оказались несколько мягче чем я хотел, поставил стоковые… результатом очень доволен. Понятно также, что наконечники от HB не подойдут, благо не очень дорого стоит комплект родных наконечников на всю машину. Как то так 😃

Alexander_1986:

Ребят, как катаем?

Хорошо катаем, только времени мало… Попробую в скором времени обновить фотки в галерее про Скорпион… может и видео появиться.

1 month later
Anglichanin_v3_0

Всем доброго времени суток! Уже в районе года владею агрегатом B-XXL и имеется парочка вопросов, быть может, кто чего подскажет…

В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью “отката” в сток предпочтительнее.

Так же постоянно летает SX047(Она же стойка крепления передних рычагов). Знаю, что это болезнь Скорпиончика… Были уже две стандартные детали из пластика, заказанные в далёкой Германии за огромные мани… За два дня ушли обе. С тех пор катаю на стяжках, из-за чего постоянно вылетают тяги. Скорпиона особо стараюсь не мучить, сильно не башу – максимум с приземлением в мягкий сугроб. Ибо жаль аппарат…( Интересуют возможные варианты решения проблемы… Хотелось бы уже перегнать в металл, но пока что возможности нет…

И, пожалуй, последняя проблема(и самая основная) - это то, что на холоде нынче проседает аккумулятор. Причём очень странно и страшно. Машина то останавливается, то снова едет… Потом опять встаёт, не до конца разрядив аккум. З.Ы.: Использую Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans), купленный в одно время на одном из наиболее продвинутых магазинов в Москве.

З.З.Ы.: Живу в Мытищах(ст. Перловская), было бы интересно встретиться с другими моделистами! Если есть кто-то поблизости, отпишитесь!))

Must
Anglichanin_v3_0:

В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью “отката” в сток предпочтительнее.

Я хоть и не владелец этой машины, но скажу так. Если заблокируешь диф, то будешь ездить только боком и никак иначе. А по факту будешь на одном месте крутится.
Как пример: газ 21 с заваренным мостом становится автоматически дрифтовой машиной, у которой в мыслях только ехать боком. База ей позволяет это делать, а вот мотор нет 😆
У этой машинки (скорпиона) база не позволит этого делать, и она будет крутится на одном месте. Диф не только помогает машине поворачивать, но а так же не дает заднеприводной машине уйти в занос.
И да, я живу в Мытищах, могу рассказать много чего полезного 😁 Пиши в личку кароче.

hoha238
Anglichanin_v3_0:

В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью “отката” в сток предпочтительнее.

Плохая идея… если есть проблемы с управляемостью то наверняка решение не в блокировке!!! Лучше залить по мануалу силикон вязкостью 7000 и поставить нормальную резину. (Про выбор резины смотри выше… стоковая на B-XXL - шлак), на зиму по снегу или лопаты Pro-Line либо Бонзы от HPI проверено лично!

Anglichanin_v3_0:

Так же постоянно летает SX047(Она же стойка крепления передних рычагов). Знаю, что это болезнь Скорпиончика… Были уже две стандартные детали из пластика, заказанные в далёкой Германии за огромные мани… За два дня ушли обе. С тех пор катаю на стяжках, из-за чего постоянно вылетают тяги. Скорпиона особо стараюсь не мучить, сильно не башу – максимум с приземлением в мягкий сугроб. Ибо жаль аппарат…( Интересуют возможные варианты решения проблемы… Хотелось бы уже перегнать в металл, но пока что возможности нет…

Алексей по 047 скажу так… если нет знакомого фрезеровщика (готового убить пару недель на изготовление копии детали) то лучше оставить эту затею… если очень хочется катать а уже поломал 047-ую то посмотри в начале ветки как я ее восстанавливал. Все делается в домашних условиях за 30 минут. На такой восстановленной детали откатал всю прошлую зиму.

Когда купишь новую и поставишь на машину то колхозь широкий бампер. После установки широкого бампера проблема убитых держателя и самих передних рычагов пропадет 😃

Anglichanin_v3_0:

И, пожалуй, последняя проблема(и самая основная) - это то, что на холоде нынче проседает аккумулятор. Причём очень странно и страшно. Машина то останавливается, то снова едет… Потом опять встаёт, не до конца разрядив аккум. З.Ы.: Использую Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans), купленный в одно время на одном из наиболее продвинутых магазинов в Москве.

Тут ситуация следующая… аккумулятор этот не сильно хвалят (мягко говоря). Чаще всего проседает одна из банок и регуль видя падение напряжения отсекает питание…
В данном случае надо тестить сам аккум (на хорошей зарядке и желательно с подключением к компу и выводом на него всех параметров) или ставить заведомо хороший. Еще не надо забывать про то, что аккум надо ставить в машину теплым… у холодного сильно падает токоотдача.

Must:

И да, я живу в Мытищах, могу рассказать много чего полезного Пиши в личку кароче.

Народ, по поводу машины пишите здесь! Чего тут тайны устраивать 😃

P.S. to Алексей Дегтярёв прочитай ветку хотя бы по диагонали, почти все вопросы по машине решены… Удачи!
P.P.S. по машине, Scorpion - самая беспроблемная тачка от KYOSHO млм 😃

Anglichanin_v3_0
hoha238:

Плохая идея… если есть проблемы с управляемостью то наверняка решение не в блокировке!!! Лучше залить по мануалу силикон вязкостью 7000 и поставить нормальную резину. (Про выбор резины смотри выше… стоковая на B-XXL - шлак), на зиму по снегу или лопаты Pro-Line либо Бонзы от HPI проверено лично!

Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. “дрифт”. Что касаемо колёс… Сейчас стоят такие:
(Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму) Стоковые у меня за неделю стёрлись и лопнул диск рядом с хексом. Оставил только на передних, ибо хватает сполна.

hoha238:

посмотри в начале ветки как я ее восстанавливал

Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!

hoha238:

Чаще всего проседает одна из банок

У меня это четвёртая, если верить моему B6AC… Но даже у неё до “полного разряда”(до 3.3-3.4V) ещё есть запас… Да и Я склоняюсь к тому, что это из-за моей ошибки, когда после “новогодних покатушек”, аккум отказался заряжаться вообще.(Как Я полагаю, дело было в том, что Я его разрядил чуть ниже, чем 3.3V, но режим заряда Ni-Mh аккумуляторов меня выручил, катаю дальше)

hoha238:

аккум надо ставить в машину теплым

Ну… Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?

hoha238:

Чего тут тайны устраивать

Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)

hoha238:

P.P.S. по машине, Scorpion - самая беспроблемная тачка от KYOSHO млм 😃

Полностью с Вами согласен!) У двух моих знакомых было уже в районе 10 разных моделей(ДВС/Электро; Багги/Трагги/Монстры/Шорт-Корсы; 2S/3S/4S/6S), так единственное, что у меня ломалось - это крышка амортизатора. И то это было из-за предыдущего владельца, после которого была надломлена стойка, которая не выдержала и лопнула, сорвав ухо с крышки. Благо нашли токаря, который сделал мне таких аж девять штук из алюминия. Вышло, конечно, дороговато… (Полрубля за штуку), зато ездит и бед не знает!) Машинку стараюсь не мучить, но тем не менее, при том, что езжу агрессивнее своих знакомых, модели у них ломаются гораздо чаще. И это при том, что машина в полном стоке, не считая колпачков и стяжки, которая пытается помогать креплению держать стойку на месте. А учитывая факт, что Я брал Б/У за 13 рублей… Счастью нет предела)

hoha238
Anglichanin_v3_0:

Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. “дрифт”.

Хочешь дрифта по зиме и на заднем приводе - ставь гироскоп!!!

Anglichanin_v3_0:

Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!

Лень матушка… rcopen.com/forum/f27/topic341928/397

Anglichanin_v3_0:

У меня это четвёртая, если верить моему B6AC… Но даже у неё до “полного разряда”(до 3.3-3.4V) ещё есть запас…

Это без нагрузки, а если “тапку в пол” - то там картина будет совсем другая… попробуй хороший аккумулятор.

Anglichanin_v3_0:

Ну… Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?

Если сразу вышел из дома и стал катать, то да хватит. Если прошло 10-15 минут, то аккум реально замерз. Я ставлю батарейку в машину только перед заездом. До этого аккум либо во внутреннем кармане, либо в прогретой машине.

Anglichanin_v3_0:

Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)

Уговорил 😃

Anglichanin_v3_0
hoha238:

ставь гироскоп

Посоветуете какой-нибудь?

hoha238:

Лень матушка… Kyosho Scorpion XXL VE

Огромнейшее спасибо!!! 😒 😆 Идея с винтами гениальна! 😮 Пойду экспериментировать… Ещё раз спасибо! 😃
Кстати… Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?

hoha238:

Это без нагрузки, а если “тапку в пол” - то там картина будет совсем другая… попробуй хороший аккумулятор.

Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?

hoha238:

До этого аккум либо во внутреннем кармане

Буду иметь ввиду! Благодарю)

Ska-74

(Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму)

По поводу цепей на колёсах - поставил себе на стоковые колёса цепи, по снегу машина валит просто супер, но после третьей покатушки разбило подшипники в ведомой шестерне редуктора, в результате чего она видимо стала клинить и вал на котором она сидит разбил обе половины гир бокса. Попадос на новый гир бокс в результате(( грешу что всё это именно из за цепей ибо увеличение массы и расбалансировка колёс…

А прошлой зимой поставил колеса назад больше размером чем родные, через пару покатух полетели конические шестерни в диффе…
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )

Anglichanin_v3_0
Ska-74:

Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )

У друга был Slash 4x4, так он на задние колёса цепь поставил. Через некоторое время он стал замечать, что у него увеличился люфт колёс. Грешил на цепи… Что это на самом деле было - не известно. Он его сразу же продал) А что касаемо именно Скорпиона… Мой чувствует себя с цепями очень даже комфортно. Сегодня, если пойду катать, всё проверю, о результатах могу сообщить!

Если кому интересно будет:

Anglichanin_v3_0
Ska-74:

А цепочки сзади для чего? 😉

Это больше для, так скажем, эстетического удовольствия. 😁 Были остатки от цепей для колёс, были стяжки… И желание сделать что-нибудь интересное и забавное. Так и родилось сие чудо 😒

Alexander_1986
Anglichanin_v3_0:

Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?

Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.

hoha238
Anglichanin_v3_0:

Посоветуете какой-нибудь?

Не тут www.asiatees.com/ask?description=drift+gyro&Submit…
Тут rcmotors.ru/…/drift-boks-2-0-d-box-2-sistema-stabi…

Anglichanin_v3_0:

Кстати… Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?

Боюсь при данной технологии Вы получите не деталь, а модель детали. Свинец точно не пойдет… он же мягкий и в добавок тяжелый…

Anglichanin_v3_0:

Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?

4S из таких gensace.ru/products/category/506828 и повторюсь токоотдача не менее 40С. И желательно не брать в мягком корпусе, хотя и можно правда с доработками батарейного отсека.

Ska-74:

А прошлой зимой поставил колеса назад больше размером чем родные, через пару покатух полетели конические шестерни в диффе…
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )

Странно, у меня на обеих Скорпах резина больше стоковой… с дифами все ОК. Цепи - зло!!!

Ska-74:

А цепочки сзади для чего?

Статику с кузова снимать!!!