Kyosho Scorpion XXL VE
Плохая идея… если есть проблемы с управляемостью то наверняка решение не в блокировке!!! Лучше залить по мануалу силикон вязкостью 7000 и поставить нормальную резину. (Про выбор резины смотри выше… стоковая на B-XXL - шлак), на зиму по снегу или лопаты Pro-Line либо Бонзы от HPI проверено лично!
Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. “дрифт”. Что касаемо колёс… Сейчас стоят такие:
(Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму) Стоковые у меня за неделю стёрлись и лопнул диск рядом с хексом. Оставил только на передних, ибо хватает сполна.
посмотри в начале ветки как я ее восстанавливал
Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!
Чаще всего проседает одна из банок
У меня это четвёртая, если верить моему B6AC… Но даже у неё до “полного разряда”(до 3.3-3.4V) ещё есть запас… Да и Я склоняюсь к тому, что это из-за моей ошибки, когда после “новогодних покатушек”, аккум отказался заряжаться вообще.(Как Я полагаю, дело было в том, что Я его разрядил чуть ниже, чем 3.3V, но режим заряда Ni-Mh аккумуляторов меня выручил, катаю дальше)
аккум надо ставить в машину теплым
Ну… Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?
Чего тут тайны устраивать
Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)
P.P.S. по машине, Scorpion - самая беспроблемная тачка от KYOSHO млм 😃
Полностью с Вами согласен!) У двух моих знакомых было уже в районе 10 разных моделей(ДВС/Электро; Багги/Трагги/Монстры/Шорт-Корсы; 2S/3S/4S/6S), так единственное, что у меня ломалось - это крышка амортизатора. И то это было из-за предыдущего владельца, после которого была надломлена стойка, которая не выдержала и лопнула, сорвав ухо с крышки. Благо нашли токаря, который сделал мне таких аж девять штук из алюминия. Вышло, конечно, дороговато… (Полрубля за штуку), зато ездит и бед не знает!) Машинку стараюсь не мучить, но тем не менее, при том, что езжу агрессивнее своих знакомых, модели у них ломаются гораздо чаще. И это при том, что машина в полном стоке, не считая колпачков и стяжки, которая пытается помогать креплению держать стойку на месте. А учитывая факт, что Я брал Б/У за 13 рублей… Счастью нет предела)
Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. “дрифт”.
Хочешь дрифта по зиме и на заднем приводе - ставь гироскоп!!!
Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!
Лень матушка… rcopen.com/forum/f27/topic341928/397
У меня это четвёртая, если верить моему B6AC… Но даже у неё до “полного разряда”(до 3.3-3.4V) ещё есть запас…
Это без нагрузки, а если “тапку в пол” - то там картина будет совсем другая… попробуй хороший аккумулятор.
Ну… Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?
Если сразу вышел из дома и стал катать, то да хватит. Если прошло 10-15 минут, то аккум реально замерз. Я ставлю батарейку в машину только перед заездом. До этого аккум либо во внутреннем кармане, либо в прогретой машине.
Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)
Уговорил 😃
ставь гироскоп
Посоветуете какой-нибудь?
Лень матушка… Kyosho Scorpion XXL VE
Огромнейшее спасибо!!! 😒 😆 Идея с винтами гениальна! 😮 Пойду экспериментировать… Ещё раз спасибо! 😃
Кстати… Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?
Это без нагрузки, а если “тапку в пол” - то там картина будет совсем другая… попробуй хороший аккумулятор.
Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?
До этого аккум либо во внутреннем кармане
Буду иметь ввиду! Благодарю)
(Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму)
По поводу цепей на колёсах - поставил себе на стоковые колёса цепи, по снегу машина валит просто супер, но после третьей покатушки разбило подшипники в ведомой шестерне редуктора, в результате чего она видимо стала клинить и вал на котором она сидит разбил обе половины гир бокса. Попадос на новый гир бокс в результате(( грешу что всё это именно из за цепей ибо увеличение массы и расбалансировка колёс…
А прошлой зимой поставил колеса назад больше размером чем родные, через пару покатух полетели конические шестерни в диффе…
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
У друга был Slash 4x4, так он на задние колёса цепь поставил. Через некоторое время он стал замечать, что у него увеличился люфт колёс. Грешил на цепи… Что это на самом деле было - не известно. Он его сразу же продал) А что касаемо именно Скорпиона… Мой чувствует себя с цепями очень даже комфортно. Сегодня, если пойду катать, всё проверю, о результатах могу сообщить!
Если кому интересно будет:
А цепочки сзади для чего? 😉
А цепочки сзади для чего? 😉
Это больше для, так скажем, эстетического удовольствия. 😁 Были остатки от цепей для колёс, были стяжки… И желание сделать что-нибудь интересное и забавное. Так и родилось сие чудо 😒
Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?
Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.
Посоветуете какой-нибудь?
Не тут www.asiatees.com/ask?description=drift+gyro&Submit…
Тут rcmotors.ru/…/drift-boks-2-0-d-box-2-sistema-stabi…
Кстати… Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?
Боюсь при данной технологии Вы получите не деталь, а модель детали. Свинец точно не пойдет… он же мягкий и в добавок тяжелый…
Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?
4S из таких gensace.ru/products/category/506828 и повторюсь токоотдача не менее 40С. И желательно не брать в мягком корпусе, хотя и можно правда с доработками батарейного отсека.
А прошлой зимой поставил колеса назад больше размером чем родные, через пару покатух полетели конические шестерни в диффе…
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
Странно, у меня на обеих Скорпах резина больше стоковой… с дифами все ОК. Цепи - зло!!!
А цепочки сзади для чего?
Статику с кузова снимать!!!
Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.
Понял Вас, большое спасибо!)
Статику с кузова снимать!!!
😁😁
Ладно, понял Вас!) Спасибо!
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
Вероятно, не везёт только Вам((( Вышел, проверил задние колёса на наличие люфта. Докладываю: Люфт есть, но мизерный. Едва заметный. На управление не влияет абсолютно. И, что самое удивительное, остальные части ходовой вроде целы и на месте. Пол недели назад хотел дифференциал блокировать… Передумал. Но до дифференциала добрался, разобрал его. Всё в идеальном состоянии, даже смазку трогать не стал. Её было полно. Есть, конечно, вероятность того, что вы сделали чересчур много витков цепи на колесо… Или диск жёсткий… Но у меня всё выглядит вот так: (Прошу меня категорически простить за качество! Мобильник в тёмном помещении… Поймите, простите)
Только что вернулся с улицы… И никак не могу понять систему. Как правило, регулятор, как только аккумулятор садится до определённого уровня, начинает мигать красным, останавливая модель, переставая подавать ток на двигатель. НО(!) Каждый раз сталкиваюсь с проблемой: Ставлю тёплый аккумулятор в тёплую модель, включаю её, начинаю ехать - едет нормально. Проходит секунд 5, модель сбавляет скорость наполовину. Ещё через секунд 30-60, модель останавливается вообще. При этом(!) регулятор мигает зелёным. Перезапуск модели не даёт ровным счётом ничего. Точно такая же ситуация, как и с начальным запуском. Едет и встаёт. При этом… Через некоторое время модель поехала более-менее нормально, то проседая по макс. скорости наполовину, то опять топя на полную. Но уже без остановок. Длилось это минут 5-7, после чего опять встала, мне это надоело и Я пошёл домой. При этом… Что самое интересное. Сегодня, но уже днём, на лестничной площадке запускал модель. Тестил свет друга. Постояли минут 5, покрутили свет, вроде бы всё хорошо… Но модель начала вставать ещё тогда. Температура на площадке чуть ниже комнатной. Аккум вообще из дома брался… И это не только у меня. У друга имеется Arrma Senton, так у него тоже самое. Он пытался включить её дома - результат тот же, что и у меня. Мигает, но даже колёсами не шевелит…
Что происходит-то? 😃
Может аккумулятор сел?
Может аккумулятор сел?
Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях…
Да и регулятор реагирует совсем по-другому…
Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях…
Да и регулятор реагирует совсем по-другому…
Хм, возможно отсечка на регуляторе рано срабатывает
Хм, возможно отсечка на регуляторе рано срабатывает
Сам перепрограммировался штоле? О.о И на обеих-то машинах…?
Сам перепрограммировался штоле? О.о И на обеих-то машинах…?
А вот хз, это нужно смотреть уже лезть в настройки регулятора.
А вот хз, это нужно смотреть уже лезть в настройки регулятора.
Это только с программатором, как Я понимаю…?
Да. В ручную тим орион не настраивается
Да. В ручную тим орион не настраивается
А стоковый Аррмовский…?
Или, скажем, режим калибровки ничем не поможет…?
Да. В ручную тим орион не настраивается
Что за фигню вы пишете??? Регулятор отлично настаивается без программатора.
Что за фигню вы пишете??? Регулятор отлично настаивается без программатора.
А разве у него есть кнопка программирования?