Kyosho Scorpion XXL VE

Anglichanin_v3_0
Ska-74:

А цепочки сзади для чего? 😉

Это больше для, так скажем, эстетического удовольствия. 😁 Были остатки от цепей для колёс, были стяжки… И желание сделать что-нибудь интересное и забавное. Так и родилось сие чудо 😒

Alexander_1986
Anglichanin_v3_0:

Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?

Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.

hoha238
Anglichanin_v3_0:

Посоветуете какой-нибудь?

Не тут www.asiatees.com/ask?description=drift+gyro&Submit…
Тут rcmotors.ru/…/drift-boks-2-0-d-box-2-sistema-stabi…

Anglichanin_v3_0:

Кстати… Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?

Боюсь при данной технологии Вы получите не деталь, а модель детали. Свинец точно не пойдет… он же мягкий и в добавок тяжелый…

Anglichanin_v3_0:

Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?

4S из таких gensace.ru/products/category/506828 и повторюсь токоотдача не менее 40С. И желательно не брать в мягком корпусе, хотя и можно правда с доработками батарейного отсека.

Ska-74:

А прошлой зимой поставил колеса назад больше размером чем родные, через пару покатух полетели конические шестерни в диффе…
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )

Странно, у меня на обеих Скорпах резина больше стоковой… с дифами все ОК. Цепи - зло!!!

Ska-74:

А цепочки сзади для чего?

Статику с кузова снимать!!!

Anglichanin_v3_0
Alexander_1986:

Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.

Понял Вас, большое спасибо!)

hoha238:

Статику с кузова снимать!!!

😁😁

Ладно, понял Вас!) Спасибо!

Ska-74:

Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )

Вероятно, не везёт только Вам((( Вышел, проверил задние колёса на наличие люфта. Докладываю: Люфт есть, но мизерный. Едва заметный. На управление не влияет абсолютно. И, что самое удивительное, остальные части ходовой вроде целы и на месте. Пол недели назад хотел дифференциал блокировать… Передумал. Но до дифференциала добрался, разобрал его. Всё в идеальном состоянии, даже смазку трогать не стал. Её было полно. Есть, конечно, вероятность того, что вы сделали чересчур много витков цепи на колесо… Или диск жёсткий… Но у меня всё выглядит вот так: (Прошу меня категорически простить за качество! Мобильник в тёмном помещении… Поймите, простите)


Anglichanin_v3_0

Только что вернулся с улицы… И никак не могу понять систему. Как правило, регулятор, как только аккумулятор садится до определённого уровня, начинает мигать красным, останавливая модель, переставая подавать ток на двигатель. НО(!) Каждый раз сталкиваюсь с проблемой: Ставлю тёплый аккумулятор в тёплую модель, включаю её, начинаю ехать - едет нормально. Проходит секунд 5, модель сбавляет скорость наполовину. Ещё через секунд 30-60, модель останавливается вообще. При этом(!) регулятор мигает зелёным. Перезапуск модели не даёт ровным счётом ничего. Точно такая же ситуация, как и с начальным запуском. Едет и встаёт. При этом… Через некоторое время модель поехала более-менее нормально, то проседая по макс. скорости наполовину, то опять топя на полную. Но уже без остановок. Длилось это минут 5-7, после чего опять встала, мне это надоело и Я пошёл домой. При этом… Что самое интересное. Сегодня, но уже днём, на лестничной площадке запускал модель. Тестил свет друга. Постояли минут 5, покрутили свет, вроде бы всё хорошо… Но модель начала вставать ещё тогда. Температура на площадке чуть ниже комнатной. Аккум вообще из дома брался… И это не только у меня. У друга имеется Arrma Senton, так у него тоже самое. Он пытался включить её дома - результат тот же, что и у меня. Мигает, но даже колёсами не шевелит…

Что происходит-то? 😃

Anglichanin_v3_0
Must:

Может аккумулятор сел?

Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях…

Да и регулятор реагирует совсем по-другому…

Must
Anglichanin_v3_0:

Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях…

Да и регулятор реагирует совсем по-другому…

Хм, возможно отсечка на регуляторе рано срабатывает

Anglichanin_v3_0
Must:

Хм, возможно отсечка на регуляторе рано срабатывает

Сам перепрограммировался штоле? О.о И на обеих-то машинах…?

Must
Anglichanin_v3_0:

Сам перепрограммировался штоле? О.о И на обеих-то машинах…?

А вот хз, это нужно смотреть уже лезть в настройки регулятора.

Anglichanin_v3_0
Must:

А вот хз, это нужно смотреть уже лезть в настройки регулятора.

Это только с программатором, как Я понимаю…?

Must

Да. В ручную тим орион не настраивается

Anglichanin_v3_0
Must:

Да. В ручную тим орион не настраивается

А стоковый Аррмовский…?

Или, скажем, режим калибровки ничем не поможет…?

Alexander_1986
Must:

Да. В ручную тим орион не настраивается

Что за фигню вы пишете??? Регулятор отлично настаивается без программатора.

Must
Alexander_1986:

Что за фигню вы пишете??? Регулятор отлично настаивается без программатора.

А разве у него есть кнопка программирования?

Anglichanin_v3_0
Alexander_1986:

Регулятор отлично настаивается без программатора.

А как это можно сделать?

Ska-74

В описании на регуль подробно расписано по шагам как его регулировать без программатора 😉
Если у Вас нет описания, можно загуглить;) на сайте rc-motors точно есть;)

hoha238
Must:

А разве у него есть кнопка программирования?

Есть!

Anglichanin_v3_0:

И на обеих-то машинах…?

Если одинаковые глюки на обеих машинах… мне кажется проблема в управлении, точнее в его глюках. В доме может быть куча помех… на лестничной клетке тем более… может там пара соседских роутеров на полную лупит, а еще микроволновка и пара индукционных плит 😃

Проверяйте на улице… лучше подальше от дома.

Anglichanin_v3_0
hoha238:

Проверяйте на улице… лучше подальше от дома.

Возвращался Я вчера с покатушек… Хотя это сложно назвать “покатушками”. Но суть в чём… Ездил Я по множеству разных мест. В т.ч. в отдалении от домов. Ситуации были абсолютно разные: Моя лестничная клетка и мой скорпион, Лестничная клетка друга(у него дом анологичной постройки, с температурой там не было проблем) и две наших модели, отапливаемый дом друга и его Arrma Senton… И, наконец, улица. Если на улице Я могу допустить сильный мороз… То всё предыдущее, вышеописанное, опровергает данный факт.

Alexander_1986
Anglichanin_v3_0:

Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях… Да и регулятор реагирует совсем по-другому…

Алексей, у меня вопросы:

  1. Фирма всех аккумов.
  2. Какая токоотдача у них?
  3. Когда происходит отсечка, что-нибудь нагревается? Регуль, движок или может провода?
    И кстати для инфы. По умолчанию отсечка на регуляторе - 3,2 вольта.