Kyosho Scorpion XXL VE
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
У друга был Slash 4x4, так он на задние колёса цепь поставил. Через некоторое время он стал замечать, что у него увеличился люфт колёс. Грешил на цепи… Что это на самом деле было - не известно. Он его сразу же продал) А что касаемо именно Скорпиона… Мой чувствует себя с цепями очень даже комфортно. Сегодня, если пойду катать, всё проверю, о результатах могу сообщить!
Если кому интересно будет:
А цепочки сзади для чего? 😉
А цепочки сзади для чего? 😉
Это больше для, так скажем, эстетического удовольствия. 😁 Были остатки от цепей для колёс, были стяжки… И желание сделать что-нибудь интересное и забавное. Так и родилось сие чудо 😒
Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?
Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.
Посоветуете какой-нибудь?
Не тут www.asiatees.com/ask?description=drift+gyro&Submit…
Тут rcmotors.ru/…/drift-boks-2-0-d-box-2-sistema-stabi…
Кстати… Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?
Боюсь при данной технологии Вы получите не деталь, а модель детали. Свинец точно не пойдет… он же мягкий и в добавок тяжелый…
Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?
4S из таких gensace.ru/products/category/506828 и повторюсь токоотдача не менее 40С. И желательно не брать в мягком корпусе, хотя и можно правда с доработками батарейного отсека.
А прошлой зимой поставил колеса назад больше размером чем родные, через пару покатух полетели конические шестерни в диффе…
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
Странно, у меня на обеих Скорпах резина больше стоковой… с дифами все ОК. Цепи - зло!!!
А цепочки сзади для чего?
Статику с кузова снимать!!!
Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.
Понял Вас, большое спасибо!)
Статику с кузова снимать!!!
😁😁
Ладно, понял Вас!) Спасибо!
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
Вероятно, не везёт только Вам((( Вышел, проверил задние колёса на наличие люфта. Докладываю: Люфт есть, но мизерный. Едва заметный. На управление не влияет абсолютно. И, что самое удивительное, остальные части ходовой вроде целы и на месте. Пол недели назад хотел дифференциал блокировать… Передумал. Но до дифференциала добрался, разобрал его. Всё в идеальном состоянии, даже смазку трогать не стал. Её было полно. Есть, конечно, вероятность того, что вы сделали чересчур много витков цепи на колесо… Или диск жёсткий… Но у меня всё выглядит вот так: (Прошу меня категорически простить за качество! Мобильник в тёмном помещении… Поймите, простите)
Только что вернулся с улицы… И никак не могу понять систему. Как правило, регулятор, как только аккумулятор садится до определённого уровня, начинает мигать красным, останавливая модель, переставая подавать ток на двигатель. НО(!) Каждый раз сталкиваюсь с проблемой: Ставлю тёплый аккумулятор в тёплую модель, включаю её, начинаю ехать - едет нормально. Проходит секунд 5, модель сбавляет скорость наполовину. Ещё через секунд 30-60, модель останавливается вообще. При этом(!) регулятор мигает зелёным. Перезапуск модели не даёт ровным счётом ничего. Точно такая же ситуация, как и с начальным запуском. Едет и встаёт. При этом… Через некоторое время модель поехала более-менее нормально, то проседая по макс. скорости наполовину, то опять топя на полную. Но уже без остановок. Длилось это минут 5-7, после чего опять встала, мне это надоело и Я пошёл домой. При этом… Что самое интересное. Сегодня, но уже днём, на лестничной площадке запускал модель. Тестил свет друга. Постояли минут 5, покрутили свет, вроде бы всё хорошо… Но модель начала вставать ещё тогда. Температура на площадке чуть ниже комнатной. Аккум вообще из дома брался… И это не только у меня. У друга имеется Arrma Senton, так у него тоже самое. Он пытался включить её дома - результат тот же, что и у меня. Мигает, но даже колёсами не шевелит…
Что происходит-то? 😃
Может аккумулятор сел?
Может аккумулятор сел?
Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях…
Да и регулятор реагирует совсем по-другому…
Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях…
Да и регулятор реагирует совсем по-другому…
Хм, возможно отсечка на регуляторе рано срабатывает
Хм, возможно отсечка на регуляторе рано срабатывает
Сам перепрограммировался штоле? О.о И на обеих-то машинах…?
Сам перепрограммировался штоле? О.о И на обеих-то машинах…?
А вот хз, это нужно смотреть уже лезть в настройки регулятора.
А вот хз, это нужно смотреть уже лезть в настройки регулятора.
Это только с программатором, как Я понимаю…?
Да. В ручную тим орион не настраивается
Да. В ручную тим орион не настраивается
А стоковый Аррмовский…?
Или, скажем, режим калибровки ничем не поможет…?
Да. В ручную тим орион не настраивается
Что за фигню вы пишете??? Регулятор отлично настаивается без программатора.
Что за фигню вы пишете??? Регулятор отлично настаивается без программатора.
А разве у него есть кнопка программирования?
Регулятор отлично настаивается без программатора.
А как это можно сделать?
В описании на регуль подробно расписано по шагам как его регулировать без программатора 😉
Если у Вас нет описания, можно загуглить;) на сайте rc-motors точно есть;)
А разве у него есть кнопка программирования?
Есть!
И на обеих-то машинах…?
Если одинаковые глюки на обеих машинах… мне кажется проблема в управлении, точнее в его глюках. В доме может быть куча помех… на лестничной клетке тем более… может там пара соседских роутеров на полную лупит, а еще микроволновка и пара индукционных плит 😃
Проверяйте на улице… лучше подальше от дома.
Проверяйте на улице… лучше подальше от дома.
Возвращался Я вчера с покатушек… Хотя это сложно назвать “покатушками”. Но суть в чём… Ездил Я по множеству разных мест. В т.ч. в отдалении от домов. Ситуации были абсолютно разные: Моя лестничная клетка и мой скорпион, Лестничная клетка друга(у него дом анологичной постройки, с температурой там не было проблем) и две наших модели, отапливаемый дом друга и его Arrma Senton… И, наконец, улица. Если на улице Я могу допустить сильный мороз… То всё предыдущее, вышеописанное, опровергает данный факт.