Kyosho Scorpion XXL VE

Anglichanin_v3_0

Только что вернулся с улицы… И никак не могу понять систему. Как правило, регулятор, как только аккумулятор садится до определённого уровня, начинает мигать красным, останавливая модель, переставая подавать ток на двигатель. НО(!) Каждый раз сталкиваюсь с проблемой: Ставлю тёплый аккумулятор в тёплую модель, включаю её, начинаю ехать - едет нормально. Проходит секунд 5, модель сбавляет скорость наполовину. Ещё через секунд 30-60, модель останавливается вообще. При этом(!) регулятор мигает зелёным. Перезапуск модели не даёт ровным счётом ничего. Точно такая же ситуация, как и с начальным запуском. Едет и встаёт. При этом… Через некоторое время модель поехала более-менее нормально, то проседая по макс. скорости наполовину, то опять топя на полную. Но уже без остановок. Длилось это минут 5-7, после чего опять встала, мне это надоело и Я пошёл домой. При этом… Что самое интересное. Сегодня, но уже днём, на лестничной площадке запускал модель. Тестил свет друга. Постояли минут 5, покрутили свет, вроде бы всё хорошо… Но модель начала вставать ещё тогда. Температура на площадке чуть ниже комнатной. Аккум вообще из дома брался… И это не только у меня. У друга имеется Arrma Senton, так у него тоже самое. Он пытался включить её дома - результат тот же, что и у меня. Мигает, но даже колёсами не шевелит…

Что происходит-то? 😃

Anglichanin_v3_0
Must:

Может аккумулятор сел?

Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях…

Да и регулятор реагирует совсем по-другому…

Must
Anglichanin_v3_0:

Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях…

Да и регулятор реагирует совсем по-другому…

Хм, возможно отсечка на регуляторе рано срабатывает

Anglichanin_v3_0
Must:

Хм, возможно отсечка на регуляторе рано срабатывает

Сам перепрограммировался штоле? О.о И на обеих-то машинах…?

Must
Anglichanin_v3_0:

Сам перепрограммировался штоле? О.о И на обеих-то машинах…?

А вот хз, это нужно смотреть уже лезть в настройки регулятора.

Anglichanin_v3_0
Must:

А вот хз, это нужно смотреть уже лезть в настройки регулятора.

Это только с программатором, как Я понимаю…?

Must

Да. В ручную тим орион не настраивается

Anglichanin_v3_0
Must:

Да. В ручную тим орион не настраивается

А стоковый Аррмовский…?

Или, скажем, режим калибровки ничем не поможет…?

Alexander_1986
Must:

Да. В ручную тим орион не настраивается

Что за фигню вы пишете??? Регулятор отлично настаивается без программатора.

Must
Alexander_1986:

Что за фигню вы пишете??? Регулятор отлично настаивается без программатора.

А разве у него есть кнопка программирования?

Anglichanin_v3_0
Alexander_1986:

Регулятор отлично настаивается без программатора.

А как это можно сделать?

Ska-74

В описании на регуль подробно расписано по шагам как его регулировать без программатора 😉
Если у Вас нет описания, можно загуглить;) на сайте rc-motors точно есть;)

hoha238
Must:

А разве у него есть кнопка программирования?

Есть!

Anglichanin_v3_0:

И на обеих-то машинах…?

Если одинаковые глюки на обеих машинах… мне кажется проблема в управлении, точнее в его глюках. В доме может быть куча помех… на лестничной клетке тем более… может там пара соседских роутеров на полную лупит, а еще микроволновка и пара индукционных плит 😃

Проверяйте на улице… лучше подальше от дома.

Anglichanin_v3_0
hoha238:

Проверяйте на улице… лучше подальше от дома.

Возвращался Я вчера с покатушек… Хотя это сложно назвать “покатушками”. Но суть в чём… Ездил Я по множеству разных мест. В т.ч. в отдалении от домов. Ситуации были абсолютно разные: Моя лестничная клетка и мой скорпион, Лестничная клетка друга(у него дом анологичной постройки, с температурой там не было проблем) и две наших модели, отапливаемый дом друга и его Arrma Senton… И, наконец, улица. Если на улице Я могу допустить сильный мороз… То всё предыдущее, вышеописанное, опровергает данный факт.

Alexander_1986
Anglichanin_v3_0:

Аккумулятор был заряжен полностью. Все три аккумулятора (Мой 4S и 2 3S друга). На всех одно и то же, на обеих моделях… Да и регулятор реагирует совсем по-другому…

Алексей, у меня вопросы:

  1. Фирма всех аккумов.
  2. Какая токоотдача у них?
  3. Когда происходит отсечка, что-нибудь нагревается? Регуль, движок или может провода?
    И кстати для инфы. По умолчанию отсечка на регуляторе - 3,2 вольта.
Anglichanin_v3_0
Alexander_1986:
  1. Фирма всех аккумов.

Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans) x1
Team Orion LiPo 11.1V 3S 50C 5300mAh (разъем Deans) x2

Alexander_1986:
  1. Какая токоотдача у них?

4S:
Максимальный кратковременный ток (токоотдача): 90С (576 ампер)
Максимальный ток заряда: 5С (32 амперa)

2S:
Ток разряда: до 50С
Ток заряда: до 5С

Alexander_1986:
  1. Когда происходит отсечка, что-нибудь нагревается? Регуль, движок или может провода?

Нет. Всё соответствующей окружению температуры.

Alexander_1986:

И кстати для инфы. По умолчанию отсечка на регуляторе - 3,2 вольта.

Как правило, зарядник мне показывает, что у меня на разряженных(по мнению регулятора) аккумуляторах в районе 3.5-3.8V.

Alexander_1986

Самое первое, что приходит на ум - проверить на другом аккумуляторе (другой фирмы). Team Orion реально не самый лучший выбор.

hoha238

Team Orion реально не самый лучший выбор

Саня привет!!! Они конечно не самые супер, но не на столько же чтобы машину с места не тянуть… У меня например есть 4S от Team Orion правда он в мягком корпусе… так вот очень даже приличный аккумулятор.

Тут надо, как мне кажется, проверить все контакты, настройки аппаратуры и регулятора. Последнему можно даже сделать ресет до заводских настроек, мало ли какие глюки.

StaFFord

Ребят подскажите на каких колесах катаетесь?

А то ищу найти не могу

Must
Alexander_1986:

Team Orion реально не самый лучший выбор.

уже как 2 года живут акки, чуток потеряли в номинале.