Kyosho Scorpion XXL VE
Александр где катаетесь? Можем в Москве пересечься
Я у себя в Мытищах катаю. Но в принципе если вы знаете хорошее место недалеко в Москве, то можно и пересечься.
Да, тут даже картинки были 😃
Если 90С реальные (не китайский но нейм) все будет нормально… емкости 6500 хватит минут на 20 активного катания.
PS ссылку на аккум можно?
К сожалению только фото, а как заливать сюда я не знаю
Я у себя в Мытищах катаю. Но в принципе если вы знаете хорошее место недалеко в Москве, то можно и пересечься.
В крылатском тут даже трасса есть
Мой небольшой FAQ для Kyosho Scorpion XXL. И причем самый FAQ первый в жизни. Так сказать проба пера.
1. Что нужно знать о модели? Как она по сравнению с 4wd? Это монстр или багги?
Сравнивать полный и задний привод совершенно не корректно. В этом плане Скорпионом надо уметь управлять. Так как задний привод уже многие ошибки не будет прощать, как полный. Этим Скорпион и хорош, так как ты непосредственно вовлечен в управление авто постоянно. Ты учишься ловить авто, скользить в повороте не допуская разворота, правильно тормозить, проходить повороты. В общем, все как в автошколе, тока в масштабе 1/7. И самое главное - её внешний вид. На мой взгляд - это действительно законченный вид багги. Такой, как он должен быть. Подобный вариант на то время был только у Axial EXO Terra Buggy, но она 1/10. И что не мало важно, из всех перечисленных конкурентов 1/8, ни у одного нет силового каркаса сверху, для защиты шасси и кузова.
Это багги 1/8, только увеличенная в размерах. Этакая красивая мини версия HPI Baja Flux, только еще с Waterproof из коробки.
Модель работает на Li-Po батареях 2S, 3S либо 4S. Едет она на таких батареях соответствующе: медленно – нормально – то, что надо. Также возможна комбинация 2 по 2S, Для этого необходим переходник для последовательного подключения батарей. Его нет в комплекте, приобретается отдельно. Либо можно самому спаять.
Так же существует китовская версия Скорпиона. В комплекте, помимо деталей для сборки VE/GP версий, идет несколько тюнинг деталей: стальной спур и CVD-карданы.
2. GP или VE? Нитро или электро?
**** Здесь каждый решает сам для себя, что он хочет. У нас в группе всего один обладатель ДВС версии, но его уже давно не было на форуме. Так что информации про ДВС версию крайне мало. Я лишь опишу все минусы в общих словах.
Реалистичный звук выхлопа не получить. Нитро-двигатель, это не двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Минусов хватает. У нитро версии нет заднего хода, регулировка карба на каждый новый выход на улицу(очень чувствителен к температуре). много раходников (топливо, фильтры, тормозные колодки). У электро версии тоже хватает минусов. Дорогие акки, спец зарядка для них, неизвестно, как загерметили от воды регулятор. Ну и нет звука двигателя.
3. Что нужно обязательно проверить при распаковке модели?
**** Затяжка болтов. Сборка модели на 3+. Многие болты не закручены. Про тяги вообще промолчу. У меня они вывалились, прям на первой поездке. Слава Богу болты не потерял.
Проклейка резины. Есть места, где она вообще не проклеена.
**** Необходимо отрегулировать угол развала задних колес. Из коробки он просто дико заваленный.
4. Слабые стороны модели?
Не могу сказать, что нижесказанное мною и моими коллегами можно смело отнести к слабым сторонам модели. Но для новичков это надо знать в первую очередь. И тем более тем, кто впервые покупает 2WD.
Если честно слабых мест в модели мало. Да и те уже всем известны и решены. Модель реально очень удачна в плане простоты решений своих проблем. С этим я думаю мои коллеги согласятся. Итак, слабые стороны:
С запчастями даже в Москве - напряг. Приходиться почти все заказывать. Но это по моему не беда только нашей модели. У других фирм ситуация не лучше.
Родные амортизаторы не плохи, но это по началу. Их минусы: 1- слишком жесткие пружины. Модель из-за этого козлит. 2 – какое масло не лей в них, работа будет такая же, как и была. Решение есть в разделе «6.Тюнинг…»
Штатная задняя резина - это только для сухой погоды. Если трасса мокрая – все, она не держит. Решение есть в разделе «6.Тюнинг…»
Втулка слиппера. Решение есть в разделе «7.Доработка модели…»
На иностранных сайтах писали про задний корпус дифференциала. Проблема в том, что при использовании новой силовой установки и батарей на 6S, трескается корпус дифференциала. Я пока не могу это подтвердить или опровергнуть. Так как у меня была идея перевести свое чудо на 6S но, сволочь доллар мне мои мечты пока перечеркнул. Но я от своего не отступлюсь. Рано или поздно он у меня поедет на 6S. )))))))))) На 4S с дифференциалом все в порядке.
Передний бампер. Он очень маленький и узкий. Так что при лобовом ударе обычно и ломает передние рычаги. Решение есть в разделе «7.Доработка модели»
5. Тех Осмотр. За чем надо следить и что нужно проверять?
**** Износ – это необратимый процесс, и от этого никуда не деться.
Место для регулярного присмотра – пластиковый спур на втулке слиппера. После решения проблемы с втулкой, осмотр нужен только для наблюдения износа зубьев спура.
Также следим за подшипниками. Родные не ходят дольше полугода. Ну а все остальное – как и в других моделях: затяжка болтов, промывка от грязи и смазка металлических элементов трансмиссии.
6. Тюнинг заводской. Зачем, и надо ли вообще?
Это наверно самая интересная часть этого FAQ для новичков. Так как всем интересно, что надо сразу будет купить к модели, чтобы потом не было косяков.
В виду дикого курса валют, писать про минус в виде цены на тюнинг модели я не буду. Он к сожалению уже будет идти по умолчанию на все детали. Так что имейте это в виду. И не забывайте про цену за доставку.
Так вот новички и.коллеги-скорповоды, начнем. Как я уже писал, модель на удивление удачная в плане крепости. Так что на мой взгляд, улучшать в модели надо другие аспекты.
Начнем с управляемости. Улучшенные амортизаторы – артикул SXW010. Плюсы: отличная работа подвески. Земля и небо. Машину не узнать по поведению на трассе. Ну и уже чувствуется, какое масло залито в них. Единственное что нужно знать – в комплекте нет шаровых втулок под нижний крепеж. Они вынимаются из родных амортизаторов.
Далее идет резина. Передние катки на удивление неплохи. Меняем заднюю резину на два варианта. Либо на колеса от трагги 1/8, либо от монстра 1/8. По фирмам я бы рекомендовал Pro-line. Огромный выбор резины. И очень хороши в реальности на трассе.
Pro-Line Badlands 1178-11
Pro-Line Big Joe II 1193-13
Pro-Line Road Rage 1177-11
Pro-Line Sling Shot 1179-11
Pro-Line Trencher 1184-13
Pro-Line Shockwave 1193-13
Удлиненные хабы для колес. Артикул SXW009. Пригодятся, если будете покупать резину от монстр-траков. Плюс расширение колеи на пару сантиметров.
Ну и конечно внешний стиль. Тут нам помогут:
Фары (SXW008) и алюминиевый крепеж для спойлера (SXW011). В комплекте с моделью конечно тоже идет крепеж, но он ни какой. Совет – не ставьте свет на крышу авто. Вырвет при перевороте. Если хотите, лучше поставьте туда пустые плафоны, которые до этого стояли сбоку.
Спойлер можно ставить либо «официально» от Kyosho Mp9, либо любой другой от багги/трагги, масштабом 1/8.
Весь остальной тюнинг для модели особо не нужен. Либо покупается при наличии денег и сломанной детали в руках. Как делал я в свое время, когда была возможность.
Пиньены. Из-за того что спур всего один, то передатку можно менять лишь пиньенами. Диапазон от 15 до 18 зубов. Больше не рекомендую – мотор греется.
Кому интересно, вот весь тюнинг для скорпиона с артикулами(для ДВС немного отличается):
SXW001 CARBON BATTERY HOLDER SCORPION XXL VE
SXW002 CARBON FRONT UPPER ARM PLATE SCORPION XXL
SXW003 CARBON ESC TRAY SCORPION XXL VE
SXW004 UNIVERSAL SWING SHAFT SCORPION XXL (2)
SXW005 FRONT SHOCK TOWER SCORPION XXL - ALU
SXW006 REAR SHOCK TOWER SCORPION XXL - ALU
SXW007 FRONT HUB CARRIER SCORPION XXL (1) - ALU
SXW008 LIGHT UNIT SCORPION XXL
SXW009 ALUMINIUM WHEEL HUB SET (4) SCORPION XXL (5/15MM)
SXW010 ALU THREADED SHOCKS SCORPION XXL (4)
SXW011 ALU WING STAY SET SCORPION XXL
SXW012 ALU 7075 HARD MAIN CHASSIS SCORPION XXL
SXW013 HARDENED STEEL SPUR GEAR SET 63T SCORPION XXL
7. Доработка модели, или **Hand-**Made Tuning.
**** Самая главная ахиллесова пята скорпиона – крепеж слиппера. А точнее его втулка. В чем просчет конструкции. Втулка, на который ставиться спур, держится за ось шпилькой. Здесь все ок. НО, сама пластина сцепления которая ставиться на эту втулку, держится ТОЛЬКО за эту шпильку. И из-за этого она имеет вроде как небольшой люфт. Вроде-бы мелочь, но этот люфт на концах спура дает не хилую восьмерку (биение). И чем туже закручиваешь спур, тем сильнее биение. Надо сделать эту втулку с небольшим бортиком, на который и будет опираться задняя крышка сцепления, помимо этой шпильки.
rcopen.com/forum/f27/topic341928/34
Многие могут сказать, что есть металлический спур и уж он-то все исправит. Скажу сразу, если не убрать восьмерку, то грохот будет такой, что уши будут вянуть. И если уж у меня на алюминиевом спуре срезало зубья пиньеном, то и стальной не будет панацеей на долго.
Передний бампер. Оптимальный вариант – это установка бампера с небольшой подгонкой по месту от HPI Baja 5SC. Встает отлично и защищает рычаги на ура.
rcopen.com/forum/f27/topic341928/662
rcopen.com/forum/f27/topic341928/668
8. Тюнинг для души или эксклюзивы для нашего любимого Скорпиона
Здесь выложены все доработки модели, которые никак не связаны с доработкой каких-то проблем, а просто носят либо эстетический характер, то есть «можно было и без этого, но захотелось вот так, чтобы было красиво»
rcopen.com/forum/f27/topic341928/13
rcopen.com/forum/f27/topic341928/22
rcopen.com/forum/f27/topic341928/47
rcopen.com/forum/f27/topic341928/53
rcopen.com/forum/f27/topic341928/220
rcopen.com/forum/f27/topic341928/275
rcopen.com/forum/f27/topic341928/372
rcopen.com/forum/f27/topic341928/383
rcopen.com/forum/f27/topic341928/504
либо как у меня «Да блин, опять я эту деталь сломал. А усиленной нет. Ну ладно, будем сами усиливать. Пааап, у вас еще работает твой знакомый токарь? Да? Отлично, надо к нему сходить, проконсультироваться». Делал я это все с целью усиления и сохранения внешнего вида. Я не советую этого делать при отсутствии денег, времени и грамотного токаря, у которого тоже есть свободное время и желание заниматься таким геморроем. Так как все размеры и допуски делались после примерки детали. Kyosho своими чертежами деталей не делиться. Да и денег ушло не мало на все это.
rcopen.com/forum/f27/topic341928/396
rcopen.com/forum/f27/topic341928/400
rcopen.com/forum/f27/topic341928/599
rcopen.com/forum/f27/topic341928/603
rcopen.com/forum/f27/topic341928/752
9. Младший брат XXL - B-XXL. Что за зверь?
Это тот же Scorpion XXL, только с другим кузовом, колесами с бедлоками, передним бампером и пиньеном на двигателе (14 у XXL и 15 у B-XXL ). По отзывам – колеса, полное г. Где искать именно B-XXL’овские детали – вопрос до сих пор открыт. И еще. Кузов B-XXL выше XXL, но при этом не имеет внутри собственного каркаса. Поэтому при ударе о крышу, кузов может промяться до уровня крыши XXL. Так что если вздумаете брать B-XXL, имейте это в виду.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
При составлении этого FAQ, мне помогали:
Станислав Никифоров (manyakstas)
Дмитрий Комогоров (Pirat163)
Константин Серков (Ska-74)
Слава Буров (Brewer)
Сергей Сергеев (hoha238)
Алексей Штевнин (le-lexus)
Хоть я с вами, Коллеги, конкретно не переписывался по поводу FAQ, но я его составил, добавляя ваши посты и ваши мнения. Так что всем вам, каждому отдельное СПАСИБО за помощь в развитии и решениях, связанных с нашим Скорпионом.
Так же только приветствуется правильная критика, доработка и дополнение этого FAQ.
Отличный FAQ, Саша! Молодец!
Надо его в начало только сделать. Если ещё не сделали…
Да, вот бы мне это все перед началом эксплуатации скорпа прочитать) Александр, зачёт однозначно!
Супер
Ребят, все правильно описал? Есть замечания?
кое где есть пунктуационные косячки, а по тачке всё чётко)
Реально, очень грамотно всё и по делу;)
Саня привет!!! По теме FAQ есть добавки 😃
С запчастями даже в Москве - напряг.
С основными запчастями напряга нет! Передние рычаги, кости, чашки, дифф, корпус, силовая клетка… все есть в МСК и даже без заказа. Найти не сложно. Не буду рекламировать магазин.
С опционными запчастями согласен, сложно… только есть и варианты с не родными запами. Например амортизаторы, я поставил и передние и задние от Team Associated с траги. Работают на ура и к тому же они имеют штатную защиту штоков от грязи, что не мало важно на трассе.
Удлиненные хабы для колес. Артикул SXW009.
Тут рекомендую однозначно - брать!!! Машинка прибавляет в стабильности и нет проблем с установкой резины от монстров (например Dirt Bonz или Road Rage).
Надо еще добавить раздел по электронике.
1/ Штатная аппаратура нормальная, с дальностью проблем нет. Основные настойки присутствуют. Менять по достижении уровня владения выше среднего, когда поймете чего не хватает в штатной (ну или скажем у Вас уже есть несколько моделей и хорошая аппа типа Sanwa MT4/MT4S/M11/M12 или топовая Futaba, но если это так, то кому я это говорю 😃…)
2/ Штатный регуль!!! Абсолютно адекватен. Пока не сгорит или не надоест менять не надо.
(небольшое отступление… 6S для модели, как мне кажется, уже излишне… я конечно видел как забугорный народ ставит и 6S и вместе с ним еще и мотор Castle 1717, только смысла в этом особо нет… поясню, у меня 2 (два) скорпиона, один на штатной силовой, второй на такой www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p275625 и пиньен стоит на 17 зубов, так вот я вам точно скажу - этого с запасом хватает и на трассе и для баша… если только у Вас нет цели установить рекорд скорости на асфальте, но Скорпион машина не для этого… потом более могучая силовая будет больше кушать аккумулятор)
3/ Штатная серва, тут кому как повезет, у меня накрылась после 3 месяцев катания. Причем умерла на ровном асфальте и в прохладную сухую погоду. Заменил на обеих машинах на Team Associated DS1015 и их вполне хватает.
Отдельный вопрос аккумуляторы. Если что, то надо брать 4S смысла в 2 по 2S совсем нет. Даже если у Вас есть 2 по 2S (или даже пара таких комплектов) например от машин 10-го масштаба, то надо посмотреть на их токоотдачу 20С или 30С - это МАЛО!!! Скорпион машина не маленькая и при разгоне токи не малые кушает, аккумулятор реально должен отдавать стабильно 40С и выше при емкости в 5000 mAh. Про батарейки можно спорить, что лучше или как… только вот физику не обманешь. Например по первости катал на паре 2 по 2S/25C, так вот эти батарейки умерли через 4 или 5 циклов на Скорпе, хотя 1/10 машину таскали отлично… вот и весь рассказ.
PS что вспомню скажу 😃
PPS Cкорп машина огонь!!! до сих пор нравится 😃
Сереж, привет. Расскажи по подробнее про аморты от трагги. Какой у них артикул. Добавлю в Faq.
rcopen.com/blogs/110005/21077
Ребят, как катаем?
Сереж, привет. Расскажи по подробнее про аморты от трагги. Какой у них артикул. Добавлю в Faq.
rcopen.com/blogs/110005/21077
Саня привет! Признаюсь, про аморты напутал… не ассошные ставил а от HB812 (такие www.hpiracing.com/ru/kit/113391). Мера на самом деле была вынужденная, родные пластиковые не очень хотелось, а тюнинговые от Kyosho долго ждать. Взял на пробу сначала передние, понравились. Потом поменял и задние. Родные пружины от HB (белые) оказались несколько мягче чем я хотел, поставил стоковые… результатом очень доволен. Понятно также, что наконечники от HB не подойдут, благо не очень дорого стоит комплект родных наконечников на всю машину. Как то так 😃
Ребят, как катаем?
Хорошо катаем, только времени мало… Попробую в скором времени обновить фотки в галерее про Скорпион… может и видео появиться.
Всем доброго времени суток! Уже в районе года владею агрегатом B-XXL и имеется парочка вопросов, быть может, кто чего подскажет…
В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью “отката” в сток предпочтительнее.
Так же постоянно летает SX047(Она же стойка крепления передних рычагов). Знаю, что это болезнь Скорпиончика… Были уже две стандартные детали из пластика, заказанные в далёкой Германии за огромные мани… За два дня ушли обе. С тех пор катаю на стяжках, из-за чего постоянно вылетают тяги. Скорпиона особо стараюсь не мучить, сильно не башу – максимум с приземлением в мягкий сугроб. Ибо жаль аппарат…( Интересуют возможные варианты решения проблемы… Хотелось бы уже перегнать в металл, но пока что возможности нет…
И, пожалуй, последняя проблема(и самая основная) - это то, что на холоде нынче проседает аккумулятор. Причём очень странно и страшно. Машина то останавливается, то снова едет… Потом опять встаёт, не до конца разрядив аккум. З.Ы.: Использую Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans), купленный в одно время на одном из наиболее продвинутых магазинов в Москве.
З.З.Ы.: Живу в Мытищах(ст. Перловская), было бы интересно встретиться с другими моделистами! Если есть кто-то поблизости, отпишитесь!))
В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью “отката” в сток предпочтительнее.
Я хоть и не владелец этой машины, но скажу так. Если заблокируешь диф, то будешь ездить только боком и никак иначе. А по факту будешь на одном месте крутится.
Как пример: газ 21 с заваренным мостом становится автоматически дрифтовой машиной, у которой в мыслях только ехать боком. База ей позволяет это делать, а вот мотор нет 😆
У этой машинки (скорпиона) база не позволит этого делать, и она будет крутится на одном месте. Диф не только помогает машине поворачивать, но а так же не дает заднеприводной машине уйти в занос.
И да, я живу в Мытищах, могу рассказать много чего полезного 😁 Пиши в личку кароче.
В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью “отката” в сток предпочтительнее.
Плохая идея… если есть проблемы с управляемостью то наверняка решение не в блокировке!!! Лучше залить по мануалу силикон вязкостью 7000 и поставить нормальную резину. (Про выбор резины смотри выше… стоковая на B-XXL - шлак), на зиму по снегу или лопаты Pro-Line либо Бонзы от HPI проверено лично!
Так же постоянно летает SX047(Она же стойка крепления передних рычагов). Знаю, что это болезнь Скорпиончика… Были уже две стандартные детали из пластика, заказанные в далёкой Германии за огромные мани… За два дня ушли обе. С тех пор катаю на стяжках, из-за чего постоянно вылетают тяги. Скорпиона особо стараюсь не мучить, сильно не башу – максимум с приземлением в мягкий сугроб. Ибо жаль аппарат…( Интересуют возможные варианты решения проблемы… Хотелось бы уже перегнать в металл, но пока что возможности нет…
Алексей по 047 скажу так… если нет знакомого фрезеровщика (готового убить пару недель на изготовление копии детали) то лучше оставить эту затею… если очень хочется катать а уже поломал 047-ую то посмотри в начале ветки как я ее восстанавливал. Все делается в домашних условиях за 30 минут. На такой восстановленной детали откатал всю прошлую зиму.
Когда купишь новую и поставишь на машину то колхозь широкий бампер. После установки широкого бампера проблема убитых держателя и самих передних рычагов пропадет 😃
И, пожалуй, последняя проблема(и самая основная) - это то, что на холоде нынче проседает аккумулятор. Причём очень странно и страшно. Машина то останавливается, то снова едет… Потом опять встаёт, не до конца разрядив аккум. З.Ы.: Использую Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans), купленный в одно время на одном из наиболее продвинутых магазинов в Москве.
Тут ситуация следующая… аккумулятор этот не сильно хвалят (мягко говоря). Чаще всего проседает одна из банок и регуль видя падение напряжения отсекает питание…
В данном случае надо тестить сам аккум (на хорошей зарядке и желательно с подключением к компу и выводом на него всех параметров) или ставить заведомо хороший. Еще не надо забывать про то, что аккум надо ставить в машину теплым… у холодного сильно падает токоотдача.
И да, я живу в Мытищах, могу рассказать много чего полезного Пиши в личку кароче.
Народ, по поводу машины пишите здесь! Чего тут тайны устраивать 😃
P.S. to Алексей Дегтярёв прочитай ветку хотя бы по диагонали, почти все вопросы по машине решены… Удачи!
P.P.S. по машине, Scorpion - самая беспроблемная тачка от KYOSHO млм 😃
Плохая идея… если есть проблемы с управляемостью то наверняка решение не в блокировке!!! Лучше залить по мануалу силикон вязкостью 7000 и поставить нормальную резину. (Про выбор резины смотри выше… стоковая на B-XXL - шлак), на зиму по снегу или лопаты Pro-Line либо Бонзы от HPI проверено лично!
Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. “дрифт”. Что касаемо колёс… Сейчас стоят такие:
(Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму) Стоковые у меня за неделю стёрлись и лопнул диск рядом с хексом. Оставил только на передних, ибо хватает сполна.
посмотри в начале ветки как я ее восстанавливал
Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!
Чаще всего проседает одна из банок
У меня это четвёртая, если верить моему B6AC… Но даже у неё до “полного разряда”(до 3.3-3.4V) ещё есть запас… Да и Я склоняюсь к тому, что это из-за моей ошибки, когда после “новогодних покатушек”, аккум отказался заряжаться вообще.(Как Я полагаю, дело было в том, что Я его разрядил чуть ниже, чем 3.3V, но режим заряда Ni-Mh аккумуляторов меня выручил, катаю дальше)
аккум надо ставить в машину теплым
Ну… Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?
Чего тут тайны устраивать
Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)
P.P.S. по машине, Scorpion - самая беспроблемная тачка от KYOSHO млм 😃
Полностью с Вами согласен!) У двух моих знакомых было уже в районе 10 разных моделей(ДВС/Электро; Багги/Трагги/Монстры/Шорт-Корсы; 2S/3S/4S/6S), так единственное, что у меня ломалось - это крышка амортизатора. И то это было из-за предыдущего владельца, после которого была надломлена стойка, которая не выдержала и лопнула, сорвав ухо с крышки. Благо нашли токаря, который сделал мне таких аж девять штук из алюминия. Вышло, конечно, дороговато… (Полрубля за штуку), зато ездит и бед не знает!) Машинку стараюсь не мучить, но тем не менее, при том, что езжу агрессивнее своих знакомых, модели у них ломаются гораздо чаще. И это при том, что машина в полном стоке, не считая колпачков и стяжки, которая пытается помогать креплению держать стойку на месте. А учитывая факт, что Я брал Б/У за 13 рублей… Счастью нет предела)
Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. “дрифт”.
Хочешь дрифта по зиме и на заднем приводе - ставь гироскоп!!!
Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!
Лень матушка… rcopen.com/forum/f27/topic341928/397
У меня это четвёртая, если верить моему B6AC… Но даже у неё до “полного разряда”(до 3.3-3.4V) ещё есть запас…
Это без нагрузки, а если “тапку в пол” - то там картина будет совсем другая… попробуй хороший аккумулятор.
Ну… Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?
Если сразу вышел из дома и стал катать, то да хватит. Если прошло 10-15 минут, то аккум реально замерз. Я ставлю батарейку в машину только перед заездом. До этого аккум либо во внутреннем кармане, либо в прогретой машине.
Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)
Уговорил 😃
ставь гироскоп
Посоветуете какой-нибудь?
Лень матушка… Kyosho Scorpion XXL VE
Огромнейшее спасибо!!! 😒 😆 Идея с винтами гениальна! 😮 Пойду экспериментировать… Ещё раз спасибо! 😃
Кстати… Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?
Это без нагрузки, а если “тапку в пол” - то там картина будет совсем другая… попробуй хороший аккумулятор.
Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?
До этого аккум либо во внутреннем кармане
Буду иметь ввиду! Благодарю)
(Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму)
По поводу цепей на колёсах - поставил себе на стоковые колёса цепи, по снегу машина валит просто супер, но после третьей покатушки разбило подшипники в ведомой шестерне редуктора, в результате чего она видимо стала клинить и вал на котором она сидит разбил обе половины гир бокса. Попадос на новый гир бокс в результате(( грешу что всё это именно из за цепей ибо увеличение массы и расбалансировка колёс…
А прошлой зимой поставил колеса назад больше размером чем родные, через пару покатух полетели конические шестерни в диффе…
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )