Kyosho Scorpion XXL VE

Questmarine
le-lexus:

ребята, а кто как герметит бокс для приёмыша?

я заменил его на радиобокс от Traxxas артикул TRA5624 от Slash-а,установив его на деку из карбона

Alexander_1986

Финальный вариант задней защиты со своей фишкой. 😎

le-lexus

Саша, как обычно с запасом делает) Как будто это не Скорп, а какой-нить аппарат для баша) Зачёт однозначно!

Alexander_1986
le-lexus:

Как будто это не Скорп, а какой-нить аппарат для баша) Зачёт однозначно!

Ну, я его и так на покатухах не жалею. Башу по полной. и параллельно защищаю уязвимые места.))))

Pirat163
Alexander_1986:

Финальный вариант задней защиты со своей фишкой. 😎

Ай красава!!!😉

Alexander_1986

Да уж, тюнингомания продолжается. 😆 Теперь снова внешний вид. Вдохновленный покраской защиты задка, меня начал еще сильнее раздражать (в начале, после покупки, это было не так сильно) цвет анодирования передней бабочки. В итоге бабочка, вместе с мега усиленной ходовой была отправлена на пескоструйку. Теперь внешний вид просто АГОНЬ!!!😎

PS. Чуть позже и задняя бабочка будет также ПРАВИЛЬНО покрашена. )))😉

manyakstas

Регуль оживить не удалось 😦 Не подскажите на какой глаз положить под стоковый мотор? Мотор меня пока радует, не собираюсь его менять. Единственный косяк при вскрытии - отвалился балансир на роторе, вклеил на место.

le-lexus

Вот печаль-то! Соболезнуем всей веткой!
Я думаю сему мотору больше чем 4S не надо, а значит ставь родной регуль да и всё)

hoha238

Ну скажем так, что родной регуль не предел мечтаний 😉 На самом деле он является не чем иным как Хоббивингом из серии Квикран. Просто он сделан китайцами для ТимОрион.

У меня сейчас схожая проблема, что взять? Все больше склоняюсь в сторону Castle Sidewinder 8th. Только наверно вместе с движком возьму. Мотор 1515 будет эффективнее стокового за счет большей длинны как ротора так и статора.

На родном движке заметил, что больно быстро батарейка садится, хотя грех жаловаться тяга при этом паровозная 😃

manyakstas

Мужики, и какого класса мотор-то у нас стоит? ))

Alexander_1986
manyakstas:

Мужики, и какого класса мотор-то у нас стоит? ))

Класса у нас нет как такового. 8-й масштаб.

hoha238
manyakstas:

Мужики, и какого класса мотор-то у нас стоит? ))

Согласен с Александром, класс обычных восьмерочных движков. Если интересно то вот ORI28822 - Team Orion Vortex 7 BL Motor (2250kV).

Интересно, что на сайте самого производителя по запросу ORI28822 нет совпадений, но найден 1 продукт?!

le-lexus

Вообще масштаб-то седьмой…всё таки)

Alexander_1986

Леш, письмо летит уже с четверга, забыл предупредить. Извини, башка работой была забита. Масштаб хоть и седьмой но детали почти все восьмерочные.))))

le-lexus

Классно, Сань!
А я, главное, хотел же написать, что железо восьмёрочное, но чёт не стал)

manyakstas

Ладно, поставим вопрос по-другому… Какого типа-размера двигатель на 8м масштабе? )

le-lexus

Не мерял конечно…но думается, что движки восьмого масштаба все примерно одного размера)
А ты с какой целью интересуешься то?

Brewer
manyakstas:

Ладно, поставим вопрос по-другому… Какого типа-размера двигатель на 8м масштабе? )

типа размер 1515 по классификации Castle Creations

hoha238
manyakstas:

Ладно, поставим вопрос по-другому… Какого типа-размера двигатель на 8м масштабе? )

Ну скажем так, единой системы классификации которую поддерживали бы все производители и организаторы гонок нет.

Моторы 1/10 масштаба класса Stock (и Modified) - это 540 движки. Габариты 36 на 54 мм. Вал 3,17 мм.

Моторы 1/10 масштаба класса Stock (и Modified) для шорт-корс - это 550 движки. Габариты 36 на 65 мм. Вал 5 мм.

Моторы 1/8 тип 690 или как правильно заметил Слава 1515 у Кастла (правда это все равно относительно производителя). Габариты 40(42) на 68(вплоть до 75) мм. Вал 5 мм.

Как то так, и если посмотреть сайты производителей то можно заметить, что моторы 1/8 обычно так и идут как 1/8 безо всяких типоразмеров.