Kyosho Scorpion XXL VE
кое где есть пунктуационные косячки, а по тачке всё чётко)
Реально, очень грамотно всё и по делу;)
Саня привет!!! По теме FAQ есть добавки 😃
С запчастями даже в Москве - напряг.
С основными запчастями напряга нет! Передние рычаги, кости, чашки, дифф, корпус, силовая клетка… все есть в МСК и даже без заказа. Найти не сложно. Не буду рекламировать магазин.
С опционными запчастями согласен, сложно… только есть и варианты с не родными запами. Например амортизаторы, я поставил и передние и задние от Team Associated с траги. Работают на ура и к тому же они имеют штатную защиту штоков от грязи, что не мало важно на трассе.
Удлиненные хабы для колес. Артикул SXW009.
Тут рекомендую однозначно - брать!!! Машинка прибавляет в стабильности и нет проблем с установкой резины от монстров (например Dirt Bonz или Road Rage).
Надо еще добавить раздел по электронике.
1/ Штатная аппаратура нормальная, с дальностью проблем нет. Основные настойки присутствуют. Менять по достижении уровня владения выше среднего, когда поймете чего не хватает в штатной (ну или скажем у Вас уже есть несколько моделей и хорошая аппа типа Sanwa MT4/MT4S/M11/M12 или топовая Futaba, но если это так, то кому я это говорю 😃…)
2/ Штатный регуль!!! Абсолютно адекватен. Пока не сгорит или не надоест менять не надо.
(небольшое отступление… 6S для модели, как мне кажется, уже излишне… я конечно видел как забугорный народ ставит и 6S и вместе с ним еще и мотор Castle 1717, только смысла в этом особо нет… поясню, у меня 2 (два) скорпиона, один на штатной силовой, второй на такой www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p275625 и пиньен стоит на 17 зубов, так вот я вам точно скажу - этого с запасом хватает и на трассе и для баша… если только у Вас нет цели установить рекорд скорости на асфальте, но Скорпион машина не для этого… потом более могучая силовая будет больше кушать аккумулятор)
3/ Штатная серва, тут кому как повезет, у меня накрылась после 3 месяцев катания. Причем умерла на ровном асфальте и в прохладную сухую погоду. Заменил на обеих машинах на Team Associated DS1015 и их вполне хватает.
Отдельный вопрос аккумуляторы. Если что, то надо брать 4S смысла в 2 по 2S совсем нет. Даже если у Вас есть 2 по 2S (или даже пара таких комплектов) например от машин 10-го масштаба, то надо посмотреть на их токоотдачу 20С или 30С - это МАЛО!!! Скорпион машина не маленькая и при разгоне токи не малые кушает, аккумулятор реально должен отдавать стабильно 40С и выше при емкости в 5000 mAh. Про батарейки можно спорить, что лучше или как… только вот физику не обманешь. Например по первости катал на паре 2 по 2S/25C, так вот эти батарейки умерли через 4 или 5 циклов на Скорпе, хотя 1/10 машину таскали отлично… вот и весь рассказ.
PS что вспомню скажу 😃
PPS Cкорп машина огонь!!! до сих пор нравится 😃
Сереж, привет. Расскажи по подробнее про аморты от трагги. Какой у них артикул. Добавлю в Faq.
rcopen.com/blogs/110005/21077
Ребят, как катаем?
Сереж, привет. Расскажи по подробнее про аморты от трагги. Какой у них артикул. Добавлю в Faq.
rcopen.com/blogs/110005/21077
Саня привет! Признаюсь, про аморты напутал… не ассошные ставил а от HB812 (такие www.hpiracing.com/ru/kit/113391). Мера на самом деле была вынужденная, родные пластиковые не очень хотелось, а тюнинговые от Kyosho долго ждать. Взял на пробу сначала передние, понравились. Потом поменял и задние. Родные пружины от HB (белые) оказались несколько мягче чем я хотел, поставил стоковые… результатом очень доволен. Понятно также, что наконечники от HB не подойдут, благо не очень дорого стоит комплект родных наконечников на всю машину. Как то так 😃
Ребят, как катаем?
Хорошо катаем, только времени мало… Попробую в скором времени обновить фотки в галерее про Скорпион… может и видео появиться.
Всем доброго времени суток! Уже в районе года владею агрегатом B-XXL и имеется парочка вопросов, быть может, кто чего подскажет…
В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью “отката” в сток предпочтительнее.
Так же постоянно летает SX047(Она же стойка крепления передних рычагов). Знаю, что это болезнь Скорпиончика… Были уже две стандартные детали из пластика, заказанные в далёкой Германии за огромные мани… За два дня ушли обе. С тех пор катаю на стяжках, из-за чего постоянно вылетают тяги. Скорпиона особо стараюсь не мучить, сильно не башу – максимум с приземлением в мягкий сугроб. Ибо жаль аппарат…( Интересуют возможные варианты решения проблемы… Хотелось бы уже перегнать в металл, но пока что возможности нет…
И, пожалуй, последняя проблема(и самая основная) - это то, что на холоде нынче проседает аккумулятор. Причём очень странно и страшно. Машина то останавливается, то снова едет… Потом опять встаёт, не до конца разрядив аккум. З.Ы.: Использую Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans), купленный в одно время на одном из наиболее продвинутых магазинов в Москве.
З.З.Ы.: Живу в Мытищах(ст. Перловская), было бы интересно встретиться с другими моделистами! Если есть кто-то поблизости, отпишитесь!))
В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью “отката” в сток предпочтительнее.
Я хоть и не владелец этой машины, но скажу так. Если заблокируешь диф, то будешь ездить только боком и никак иначе. А по факту будешь на одном месте крутится.
Как пример: газ 21 с заваренным мостом становится автоматически дрифтовой машиной, у которой в мыслях только ехать боком. База ей позволяет это делать, а вот мотор нет 😆
У этой машинки (скорпиона) база не позволит этого делать, и она будет крутится на одном месте. Диф не только помогает машине поворачивать, но а так же не дает заднеприводной машине уйти в занос.
И да, я живу в Мытищах, могу рассказать много чего полезного 😁 Пиши в личку кароче.
В последнее время появилась идея заблокировать дифференциал. Кто знает, стоит ли? И как лучше и правильнее это будет сделать? Безболезненные варианты с возможностью “отката” в сток предпочтительнее.
Плохая идея… если есть проблемы с управляемостью то наверняка решение не в блокировке!!! Лучше залить по мануалу силикон вязкостью 7000 и поставить нормальную резину. (Про выбор резины смотри выше… стоковая на B-XXL - шлак), на зиму по снегу или лопаты Pro-Line либо Бонзы от HPI проверено лично!
Так же постоянно летает SX047(Она же стойка крепления передних рычагов). Знаю, что это болезнь Скорпиончика… Были уже две стандартные детали из пластика, заказанные в далёкой Германии за огромные мани… За два дня ушли обе. С тех пор катаю на стяжках, из-за чего постоянно вылетают тяги. Скорпиона особо стараюсь не мучить, сильно не башу – максимум с приземлением в мягкий сугроб. Ибо жаль аппарат…( Интересуют возможные варианты решения проблемы… Хотелось бы уже перегнать в металл, но пока что возможности нет…
Алексей по 047 скажу так… если нет знакомого фрезеровщика (готового убить пару недель на изготовление копии детали) то лучше оставить эту затею… если очень хочется катать а уже поломал 047-ую то посмотри в начале ветки как я ее восстанавливал. Все делается в домашних условиях за 30 минут. На такой восстановленной детали откатал всю прошлую зиму.
Когда купишь новую и поставишь на машину то колхозь широкий бампер. После установки широкого бампера проблема убитых держателя и самих передних рычагов пропадет 😃
И, пожалуй, последняя проблема(и самая основная) - это то, что на холоде нынче проседает аккумулятор. Причём очень странно и страшно. Машина то останавливается, то снова едет… Потом опять встаёт, не до конца разрядив аккум. З.Ы.: Использую Team Orion Carbon Pro LiPo 14.8V 4S 90C 6400 mAh (T-PLUG/Deans), купленный в одно время на одном из наиболее продвинутых магазинов в Москве.
Тут ситуация следующая… аккумулятор этот не сильно хвалят (мягко говоря). Чаще всего проседает одна из банок и регуль видя падение напряжения отсекает питание…
В данном случае надо тестить сам аккум (на хорошей зарядке и желательно с подключением к компу и выводом на него всех параметров) или ставить заведомо хороший. Еще не надо забывать про то, что аккум надо ставить в машину теплым… у холодного сильно падает токоотдача.
И да, я живу в Мытищах, могу рассказать много чего полезного Пиши в личку кароче.
Народ, по поводу машины пишите здесь! Чего тут тайны устраивать 😃
P.S. to Алексей Дегтярёв прочитай ветку хотя бы по диагонали, почти все вопросы по машине решены… Удачи!
P.P.S. по машине, Scorpion - самая беспроблемная тачка от KYOSHO млм 😃
Плохая идея… если есть проблемы с управляемостью то наверняка решение не в блокировке!!! Лучше залить по мануалу силикон вязкостью 7000 и поставить нормальную резину. (Про выбор резины смотри выше… стоковая на B-XXL - шлак), на зиму по снегу или лопаты Pro-Line либо Бонзы от HPI проверено лично!
Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. “дрифт”. Что касаемо колёс… Сейчас стоят такие:
(Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму) Стоковые у меня за неделю стёрлись и лопнул диск рядом с хексом. Оставил только на передних, ибо хватает сполна.
посмотри в начале ветки как я ее восстанавливал
Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!
Чаще всего проседает одна из банок
У меня это четвёртая, если верить моему B6AC… Но даже у неё до “полного разряда”(до 3.3-3.4V) ещё есть запас… Да и Я склоняюсь к тому, что это из-за моей ошибки, когда после “новогодних покатушек”, аккум отказался заряжаться вообще.(Как Я полагаю, дело было в том, что Я его разрядил чуть ниже, чем 3.3V, но режим заряда Ni-Mh аккумуляторов меня выручил, катаю дальше)
аккум надо ставить в машину теплым
Ну… Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?
Чего тут тайны устраивать
Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)
P.P.S. по машине, Scorpion - самая беспроблемная тачка от KYOSHO млм 😃
Полностью с Вами согласен!) У двух моих знакомых было уже в районе 10 разных моделей(ДВС/Электро; Багги/Трагги/Монстры/Шорт-Корсы; 2S/3S/4S/6S), так единственное, что у меня ломалось - это крышка амортизатора. И то это было из-за предыдущего владельца, после которого была надломлена стойка, которая не выдержала и лопнула, сорвав ухо с крышки. Благо нашли токаря, который сделал мне таких аж девять штук из алюминия. Вышло, конечно, дороговато… (Полрубля за штуку), зато ездит и бед не знает!) Машинку стараюсь не мучить, но тем не менее, при том, что езжу агрессивнее своих знакомых, модели у них ломаются гораздо чаще. И это при том, что машина в полном стоке, не считая колпачков и стяжки, которая пытается помогать креплению держать стойку на месте. А учитывая факт, что Я брал Б/У за 13 рублей… Счастью нет предела)
Мне даже больше не для решения проблем управляемости(для этого была куплена и установлена серва 15-17кг), а развлечения ради. В т.ч. “дрифт”.
Хочешь дрифта по зиме и на заднем приводе - ставь гироскоп!!!
Никак не могу найти(( Ссылочки не найдётся? Буду признателен!
Лень матушка… rcopen.com/forum/f27/topic341928/397
У меня это четвёртая, если верить моему B6AC… Но даже у неё до “полного разряда”(до 3.3-3.4V) ещё есть запас…
Это без нагрузки, а если “тапку в пол” - то там картина будет совсем другая… попробуй хороший аккумулятор.
Ну… Я его феном не прогреваю, но комнатной температуры-то должно хватать?
Если сразу вышел из дома и стал катать, то да хватит. Если прошло 10-15 минут, то аккум реально замерз. Я ставлю батарейку в машину только перед заездом. До этого аккум либо во внутреннем кармане, либо в прогретой машине.
Если мы будем обсуждать что-то, касаемо улучшения Скорпиона, мимо темы это не пройдёт!)
Уговорил 😃
ставь гироскоп
Посоветуете какой-нибудь?
Лень матушка… Kyosho Scorpion XXL VE
Огромнейшее спасибо!!! 😒 😆 Идея с винтами гениальна! 😮 Пойду экспериментировать… Ещё раз спасибо! 😃
Кстати… Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?
Это без нагрузки, а если “тапку в пол” - то там картина будет совсем другая… попробуй хороший аккумулятор.
Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?
До этого аккум либо во внутреннем кармане
Буду иметь ввиду! Благодарю)
(Но стоят не просто так, а с намотанными на них цепями, которые, если уж в дрифт захочется, Я, само собой, сниму)
По поводу цепей на колёсах - поставил себе на стоковые колёса цепи, по снегу машина валит просто супер, но после третьей покатушки разбило подшипники в ведомой шестерне редуктора, в результате чего она видимо стала клинить и вал на котором она сидит разбил обе половины гир бокса. Попадос на новый гир бокс в результате(( грешу что всё это именно из за цепей ибо увеличение массы и расбалансировка колёс…
А прошлой зимой поставил колеса назад больше размером чем родные, через пару покатух полетели конические шестерни в диффе…
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
У друга был Slash 4x4, так он на задние колёса цепь поставил. Через некоторое время он стал замечать, что у него увеличился люфт колёс. Грешил на цепи… Что это на самом деле было - не известно. Он его сразу же продал) А что касаемо именно Скорпиона… Мой чувствует себя с цепями очень даже комфортно. Сегодня, если пойду катать, всё проверю, о результатах могу сообщить!
Если кому интересно будет:
А цепочки сзади для чего? 😉
А цепочки сзади для чего? 😉
Это больше для, так скажем, эстетического удовольствия. 😁 Были остатки от цепей для колёс, были стяжки… И желание сделать что-нибудь интересное и забавное. Так и родилось сие чудо 😒
Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?
Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.
Посоветуете какой-нибудь?
Не тут www.asiatees.com/ask?description=drift+gyro&Submit…
Тут rcmotors.ru/…/drift-boks-2-0-d-box-2-sistema-stabi…
Кстати… Есть один знакомый, желающий попробовать отлить что-нибудь из металла. Я ему подкинул идейку с созданием SX047, на что он предложил вариант с заливкой сломанной склеенной детали алебастром с последующей заливкой внутрь расплавленного металла… Какие у этого метода могут быть минусы, какие проблемы? И какой материал для “отливки” посоветуете? Говорят, проще из свинца… Что скажете?
Боюсь при данной технологии Вы получите не деталь, а модель детали. Свинец точно не пойдет… он же мягкий и в добавок тяжелый…
Что посоветуете для скорпиона? 2S(x2) или 4S? Есть ли оптимальная токоотдача?
4S из таких gensace.ru/products/category/506828 и повторюсь токоотдача не менее 40С. И желательно не брать в мягком корпусе, хотя и можно правда с доработками батарейного отсека.
А прошлой зимой поставил колеса назад больше размером чем родные, через пару покатух полетели конические шестерни в диффе…
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
Странно, у меня на обеих Скорпах резина больше стоковой… с дифами все ОК. Цепи - зло!!!
А цепочки сзади для чего?
Статику с кузова снимать!!!
Здравствуй коллега по Скорпиону. Делать деталь методов заливки из свинца - это зло. При каждом прыжке будете носом приземляться в землю. Там вес-то какой будет детали - полный ахтунг. Явный перевес на перед будет. Стоковые пружины можно будет сразу выкинуть. Пробивать аморты будете постоянно. Да и формовка алебастром вызывает много вопросов. Все-ли она щели и отверстия правильно зальет? Да и при вынимании не отколится-ли где нибудь кусок алебастра. Алюминий - лучший вариант. И только фрезеровка. Уж-поверьте мне, у которого дома валяется 4 испорченных крепежа рычагов. Испорченных- то есть с косяками при фрезеровке и нарезке резьбы.
Понял Вас, большое спасибо!)
Статику с кузова снимать!!!
😁😁
Ладно, понял Вас!) Спасибо!
Не везет только мне на такие эксперименты или у Кого то еще такое было? )
Вероятно, не везёт только Вам((( Вышел, проверил задние колёса на наличие люфта. Докладываю: Люфт есть, но мизерный. Едва заметный. На управление не влияет абсолютно. И, что самое удивительное, остальные части ходовой вроде целы и на месте. Пол недели назад хотел дифференциал блокировать… Передумал. Но до дифференциала добрался, разобрал его. Всё в идеальном состоянии, даже смазку трогать не стал. Её было полно. Есть, конечно, вероятность того, что вы сделали чересчур много витков цепи на колесо… Или диск жёсткий… Но у меня всё выглядит вот так: (Прошу меня категорически простить за качество! Мобильник в тёмном помещении… Поймите, простите)
Только что вернулся с улицы… И никак не могу понять систему. Как правило, регулятор, как только аккумулятор садится до определённого уровня, начинает мигать красным, останавливая модель, переставая подавать ток на двигатель. НО(!) Каждый раз сталкиваюсь с проблемой: Ставлю тёплый аккумулятор в тёплую модель, включаю её, начинаю ехать - едет нормально. Проходит секунд 5, модель сбавляет скорость наполовину. Ещё через секунд 30-60, модель останавливается вообще. При этом(!) регулятор мигает зелёным. Перезапуск модели не даёт ровным счётом ничего. Точно такая же ситуация, как и с начальным запуском. Едет и встаёт. При этом… Через некоторое время модель поехала более-менее нормально, то проседая по макс. скорости наполовину, то опять топя на полную. Но уже без остановок. Длилось это минут 5-7, после чего опять встала, мне это надоело и Я пошёл домой. При этом… Что самое интересное. Сегодня, но уже днём, на лестничной площадке запускал модель. Тестил свет друга. Постояли минут 5, покрутили свет, вроде бы всё хорошо… Но модель начала вставать ещё тогда. Температура на площадке чуть ниже комнатной. Аккум вообще из дома брался… И это не только у меня. У друга имеется Arrma Senton, так у него тоже самое. Он пытался включить её дома - результат тот же, что и у меня. Мигает, но даже колёсами не шевелит…
Что происходит-то? 😃
Может аккумулятор сел?