Как правильно глушить двигатель?
Неправильно и так и так!
Если есть свободный доступ к маховику (например на багги-8) правильно - спец. резинкой (либо ногой, но не босой) глушить за маховик, т.е. двигатель на малом газу - зажимаем маховик со стороны днища - двигатель глохнет. А потом заводится гораздо лучше 😛
Это для извращенцев:))) Зато обеднения не происходит при заглушении двигателя.
Неправильно и так и так!
Если есть свободный доступ к маховику (например на багги-8) правильно - спец. резинкой (либо ногой, но не босой) глушить за маховик, т.е. двигатель на малом газу - зажимаем маховик со стороны днища - двигатель глохнет. А потом заводится гораздо лучше 😛
А может Вы, ещё предложите, тормоз к моховику приделать и при помощи сервы и третьего канала глушить!!!??? 😜
А может Вы, ещё предложите, тормоз к моховику приделать и при помощи сервы и третьего канала глушить!!!??? 😜
кстати, HPI выпустила “систему для остановки двигателя” для Savage
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068
и работает она, как описал lvmaxx
думаю, в HPI не дураки работают…
Так , как описал Валерий , самый наилучший правильный и безопасный способ глушить двигатель.
По крайней мере- этим способом активно пользуются.
И плюсов , в этом гораздо больше.
кстати, HPI выпустила “систему для остановки двигателя” для Savage
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068
и работает она, как описал lvmaxx
думаю, в HPI не дураки работают…
ну с саважем понятно а на багги есть ченить в том же роде? ☕
для саваджа и выпустили - доступа к маховику прямого нет, у багги с этим проще, как я понимаю!
И ещё вопрос в чём тут плюсы объясните зелательно поподробней! 😃
Заранее спасибо! 😉
Зачем что-нибудь если есть нога, боримся за каждый грамм ведь. И еще на будущее я бы не переходил на “ты” с человеком который в 3 раза вас старше. 😃 Плюсы в том что двигатель не переобогащается и не переобедняется, а значит заводится проще!
Зачем что-нибудь если есть нога, боримся за каждый грамм ведь. И еще на будущее я бы не переходил на “ты” с человеком который в 3 раза вас старше. 😃 Плюсы в том что двигатель не переобогащается и не переобедняется, а значит заводится проще!
Спасибо за ответ но я не гонщик и за каждый грамм не борюсь пока! 😃 вы знаете другой способ кроме ноги? 😃
Кроме ноги есть много конечностей которыми можно остановить маховик двигателя, есть еще много предметов которые можно засунуть между рамой и маховиком. У буржуев есть спец преспособления которыми они тормозят маховик, как правило жесткие силиконовые брелочки. Но даже на чемпионате мира по багги 8 все практически пользуютя ботинками, как это ни парадоксально!
А это безобидно для двигателя? 😵
Намного безобиднее чем переливать его или переобеднять и заставлять работать без смазки причем искуственно увеличивая, пережиманием трубки, его обороты. А тут происходит вот что двигатель не может сжать смесь поэтому не происходит воспламенение, конечно это дает определенную нагрузку на шатун двигателя, но все равно эта нагрузка намного меньше чем при резком старте машины и выходе на полный газ. 😉
Намного безобиднее чем переливать его или переобеднять и заставлять работать без смазки причем искуственно увеличивая, пережиманием трубки, его обороты. А тут происходит вот что двигатель не может сжать смесь поэтому не происходит воспламенение, конечно это дает определенную нагрузку на шатун двигателя, но все равно эта нагрузка намного меньше чем при резком старте машины и выходе на полный газ. 😉
Спасибо за ответ! 😃
теперь остаеться найти какое нибудь устройство которым можно остонавливать двигатель! 😃
просто батинком неохота! 😈
Как показывает практика, на начальном этапе- труднее добиться, что-бы мотор не глох. 😃
А как вариант - для реализации- вырезать резиновый конус , или приспособить армированную силиконовую трубку.
Самый важный момент , это продумать , где и как хранить этот девайс, ну что-бы под рукой всегда был и не мешался.
В виде брелока , или сделать накладку на ручку отвертки , накала итп- вариантов для творчества- масса.
Как показывает практика, на начальном этапе- труднее добиться, что-бы мотор не глох. 😃
А как вариант - для реализации- вырезать резиновый конус , или приспособить армированную силиконовую трубку.
Самый важный момент , это продумать , где и как хранить этот девайс, ну что-бы под рукой всегда был и не мешался.
В виде брелока , или сделать накладку на ручку отвертки , накала итп- вариантов для творчества- масса.
Спасибо!чёнить придумаю! 😃
Юнину +1 за редакцию сообщения.😃
Ботинок - это здорово. Но вот почему в инструкции к МТА-4 написано: “Ни в коем случае не глушите двигатель затыканием выхлопной трубы или торможением маховика. Только пережиманием топливной трубки.” ??? Даже фотография есть как эту трубочку пережимать?! 😵
Вы про глушение за маховик ни в одном мануале не прочитаете - дураков среди производителей нет.
Америка - “великая” страна с очень развитой судебной системой - могут и присудить возмещение за поцарапанный пальчик.
То что написано у МТ-4 - безопасно. В других местах и того не пишут.
А обеднение смеси при глушении двигателя действительно проблема? По сравнению с механическим блокированием работающего двигателя в 1 и более лошадиную силу?
Вы про глушение за маховик ни в одном мануале не прочитаете - дураков среди производителей нет.
Америка - “великая” страна с очень развитой судебной системой - могут и присудить возмещение за поцарапанный пальчик.
То что написано у МТ-4 - безопасно. В других местах и того не пишут.
ВОт-вот об выхлоп можно обжечься, об маховик поцарапаться…а с трубкой как-то себ покалечить трудно…хотя глядя на американцев 😅
По-моему особой разницы от того как глушить - нет. Нормальный двигатель и при заткнутой выхлопной потом заведется, а вреда - кот наплакал. В боевых режимах нагрузки на порядки больше.
Это на Саваже выхлопная дырка одна, а у меня на CEN MT2 их две! Из глушака выходят две трубочки, а не одна, затыкать сложнее… Глушу пережимом трубки и не парюсь! Вряд ли перегрев и обеднение смазкой на 2 секунды сравнимы с ездой на обедненном движке (дескать холодно, не перегреется), как многие делают!