Как правильно глушить двигатель?

alex007in

Всем привет!
Возник вопрос как правильно глушить двигатель чтоб его не испортить? 😵
Не сочтите мой вопрос глупым 😊 просто мнений много а в свой первый двигатель простой ошибкой испортить неохота! 😕

Devish

либо выхлоп закрывать, либо трубку топливной магистрали пережать.

alex007in
Devish:

либо выхлоп закрывать, либо трубку топливной магистрали пережать.

Это я знаю! 😃 Но как правильней? 😕

Rubik-Good
alex007in:

Это я знаю! 😃 Но как правильней? 😕

выхлоп закрывать

alex007in
Rubik-Good:

выхлоп закрывать

Понятно но почему можешь объяснить в чём разница и тд… 😕

Люди кто может объяснить в чём разница между зажатием топливопровода и глушителя и как лучше? 😵

lvmaxx

Неправильно и так и так!
Если есть свободный доступ к маховику (например на багги-8) правильно - спец. резинкой (либо ногой, но не босой) глушить за маховик, т.е. двигатель на малом газу - зажимаем маховик со стороны днища - двигатель глохнет. А потом заводится гораздо лучше 😛

Devish
lvmaxx:

Неправильно и так и так!
Если есть свободный доступ к маховику (например на багги-8) правильно - спец. резинкой (либо ногой, но не босой) глушить за маховик, т.е. двигатель на малом газу - зажимаем маховик со стороны днища - двигатель глохнет. А потом заводится гораздо лучше 😛

Это для извращенцев:))) Зато обеднения не происходит при заглушении двигателя.

alex007in
lvmaxx:

Неправильно и так и так!
Если есть свободный доступ к маховику (например на багги-8) правильно - спец. резинкой (либо ногой, но не босой) глушить за маховик, т.е. двигатель на малом газу - зажимаем маховик со стороны днища - двигатель глохнет. А потом заводится гораздо лучше 😛

А может Вы, ещё предложите, тормоз к моховику приделать и при помощи сервы и третьего канала глушить!!!??? 😜

LeshaK
alex007in:

А может Вы, ещё предложите, тормоз к моховику приделать и при помощи сервы и третьего канала глушить!!!??? 😜

кстати, HPI выпустила “систему для остановки двигателя” для Savage
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068
и работает она, как описал lvmaxx
думаю, в HPI не дураки работают…

Mikhail_Yunin

Так , как описал Валерий , самый наилучший правильный и безопасный способ глушить двигатель.
По крайней мере- этим способом активно пользуются.
И плюсов , в этом гораздо больше.

alex007in
LeshaK:

кстати, HPI выпустила “систему для остановки двигателя” для Savage
www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=85068
и работает она, как описал lvmaxx
думаю, в HPI не дураки работают…

ну с саважем понятно а на багги есть ченить в том же роде?

LeshaK

для саваджа и выпустили - доступа к маховику прямого нет, у багги с этим проще, как я понимаю!

alex007in

И ещё вопрос в чём тут плюсы объясните зелательно поподробней! 😃
Заранее спасибо! 😉

Savagevod

Зачем что-нибудь если есть нога, боримся за каждый грамм ведь. И еще на будущее я бы не переходил на “ты” с человеком который в 3 раза вас старше. 😃 Плюсы в том что двигатель не переобогащается и не переобедняется, а значит заводится проще!

alex007in
Savagevod:

Зачем что-нибудь если есть нога, боримся за каждый грамм ведь. И еще на будущее я бы не переходил на “ты” с человеком который в 3 раза вас старше. 😃 Плюсы в том что двигатель не переобогащается и не переобедняется, а значит заводится проще!

Спасибо за ответ но я не гонщик и за каждый грамм не борюсь пока! 😃 вы знаете другой способ кроме ноги? 😃

Savagevod

Кроме ноги есть много конечностей которыми можно остановить маховик двигателя, есть еще много предметов которые можно засунуть между рамой и маховиком. У буржуев есть спец преспособления которыми они тормозят маховик, как правило жесткие силиконовые брелочки. Но даже на чемпионате мира по багги 8 все практически пользуютя ботинками, как это ни парадоксально!

Savagevod

Намного безобиднее чем переливать его или переобеднять и заставлять работать без смазки причем искуственно увеличивая, пережиманием трубки, его обороты. А тут происходит вот что двигатель не может сжать смесь поэтому не происходит воспламенение, конечно это дает определенную нагрузку на шатун двигателя, но все равно эта нагрузка намного меньше чем при резком старте машины и выходе на полный газ. 😉

alex007in
Savagevod:

Намного безобиднее чем переливать его или переобеднять и заставлять работать без смазки причем искуственно увеличивая, пережиманием трубки, его обороты. А тут происходит вот что двигатель не может сжать смесь поэтому не происходит воспламенение, конечно это дает определенную нагрузку на шатун двигателя, но все равно эта нагрузка намного меньше чем при резком старте машины и выходе на полный газ. 😉

Спасибо за ответ! 😃
теперь остаеться найти какое нибудь устройство которым можно остонавливать двигатель! 😃
просто батинком неохота! 😈