Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

3 months later
Саломон
Fischer:

ну мне на DMT нужно…

От dbx, drx подходит 60% деталей, рама то одна!
У DMT рычаги чуть длиннее да аморты, колеса больше…

1 month later
андрюшка

Всем привет! Ушатал на своей DBX нитро двигатель. Где есть в наличии моторамы? Буду делать электро.

WEIGHT_GRADE

Оригинал не обязателен - можно взять от любой модели! Или еще проще - 2мм сталь уголок - просверлить отверстия в нужных местах, все, моторама готова!

Пример:
rcopen.com/forum/f27/topic350629/11

андрюшка

Спаибо за подсказку.

Какое комбо теперь подобрать, недорогое?

WEIGHT_GRADE

Что то из хоббикинга или хоббивинга! Мотор не более 4000КВ, рег не менее 60 Ампер! В идеале рег 80А, мотор 3300КВ…
Например:
all4rc.ru/…/hobbywing-bessensornaja-beskollektorna…
Или по отдельности:
all4rc.ru/…/hobbywing-beskollektornyy-bessensornyy…
all4rc.ru/…/hobbywing-beskollektornyy-vlagozashchi…
Я к хоббивингу претензий не имею - каждый рубль эта система отрабатывает 😃

Саломон

Проблема! Травят сальники центрального диффа(колечко 5х9х2). Родные киошовские колечки стоят 500р?! Может кто ставил не родные? Где купить?

WEIGHT_GRADE

если это так сильно напрягает, берите оригинальные колечки и идете в любой магазин автохобби - с продаванами ищите подходящие! Лично я уже забил на эту проблему - просто доливаю масло, когда появляется необходимость 😉

андрюшка

Нигде не могу найти мотораму. Из уголка колхозить не хочу…

WEIGHT_GRADE

У меня есть оригинальная но с одним обломанным креплением. Либо:
www.***************3634/product/103150/

андрюшка

Немного подумав, решил, что оставлю машину на нитро. А то, скучно как-то. 😃 Тем более одна электричка уже есть. Взамен штатного GXR 18 подбираю другой мотор.

WEIGHT_GRADE

Из моторов OS посмотрите - только положительные от них отзывы… А вообще, электро более практичные 😉

WEIGHT_GRADE
андрюшка:

Из уголка колхозить не хочу

40 минут и 10 рублей на кусок стали - на место идеально встали:

андрюшка

Какой пиньён стоит? (фирма). И какие параметры нужно подбирать?

WEIGHT_GRADE

Пин от Associated, 13T. Параметры… Что б мотор не перегрвался, более там нечего подбирать! Если мотор слабый и высокооборотистый (4000кв и более) - пин мелкий 12,13,15, если мотор низко (например 2200кв), то пин можно и 23 впихнуть! И учтите, чем больше пин, тем хуже ускорение!
Ну и конечно же надо смотреть, что бы по размерам все подошло. У меня мотор стоит от 8го масштаба на 3000кв, я пин ставил 23 - ничего не грелось, так как мотор с запасом, а если ставить мотор по дешевле и менее мощный, то пин лучше 12-19, не более, мотор так дольше проживет, ибо летом жара под 40 и он работать будет наизнос (с большим пином).
И ещё, решить на каких акб катать и какую скорость от этого получать! Потому как на высокооборотистых моторах вполне хватит и 2s, что бы разогнаться до 40-50, то на низко, для этой же скорости потребуется 2,3,4s, в зависимости опять же от пиньона! И в общем, если мотор быстрый и слабый, пин ставить как можно меньше - понижаем скорость, увеличиваем мощность и крутящий момент; на мощных и медленных ставим пин большой - повышаем скорость, ибо мощи и крутящего здесь в избытке, и мы его распределяем. Как то так 😉