Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Amel

Ищу комплект шестерней TR408, нашел аналог MT131, тоже самое или нет?

тимошин

Добрый вечер всем! Подскажите кто какие колесики на DRX ставил?

WEIGHT_GRADE

Смотря для чего колеса… Так можно и шортовые поставить! А вообще, с небольшым сверлингом, подходят от HSP Short Course 1:10!

Сер_га

кто какое комбо ставил? и как с температурами без радиатора? и как сателиты живут с главными парами?

Krasnij
Сер_га:

кто какое комбо ставил? и как с температурами без радиатора? и как сателиты живут с главными парами?

А какая именно модель интересует?

WEIGHT_GRADE

Да, впринципе любая от 10 масштаба и 60Амперного регулятора - пойдёт!
Мотор лучше ставить 3000-4000kv…

Сам катал на hobbywing моторе 3300Kv и 45 ампер регуляторе! На ковре да, грелся, но не критично!
П.С: у меня шорт на базе багги 😁

Сер_га

у меня dbx. поставил рег 10bl60 и мотор Bullistorrm 8,5T. мотор греется, как потерпевший

WEIGHT_GRADE
Сер_га:

у меня dbx. поставил рег 10bl60 и мотор Bullistorrm 8,5T. мотор греется, как потерпевший

Потому как такие моторы (8.5 витков / 4000kv), все же для шоссе 😃

WEIGHT_GRADE

Ээ это когда это багги стали on-road? XD

On road это GT (туринг) и дрифт!

Насмешили, он роад 😁

Сер_га

Ну не внедор же)))

Лучше подскажите, какой мотор поставить

7 months later
Serega797

Всем привет. Может кто-нибудь сказать размеры корки на dmt, диаметр и длину амортов dmt, и длину нижнего рычага dbx. Нужно для конверсии drx.

WEIGHT_GRADE

Кузов выбирается исходя из размеров базы - длины между центрами ступиц! Соответственно подойдёт любой с соответствующими размерами 😉

Аа зачем размер рычагов DMT?!

Krasnij
Serega797:

Всем привет. Может кто-нибудь сказать размеры корки на dmt, диаметр и длину амортов dmt, и длину нижнего рычага dbx. Нужно для конверсии drx.

Корка 480х200, между центрами арок 300, амморты диаметр 25, длинна между посадочными в растянутом 125мм. Все размеры ± 5мм.

2 months later
Dumanovskiy

Здравствуйте, как я понимаю производство DRX прекратилось? Кузов Demon поисковик находит только в Англии. В Германии нашёл кузов Фиеста, но хотелось бы Demon по адекватной цене.

Ещё вопрос. А как вы предотвращаете попадание мусора в рулевую трапецию. У меня довольно часто камешек или кусок древесной коры или веточки блокируют рулевое управление, вклиниваясь между корпусом и рулевой трапецией.

WEIGHT_GRADE
Dumanovskiy:

производство DRX прекратилось

К сожалению - похоже что так 😦
Как вариант - поискать не только там, но и у нас - пусть Б/У но зато то что душенька желает!

У меня - такой беды, с клином рулевой, никогда не наблюдалось…
Машина какая, ЕР или GP? У ЕР идет пластиковая защита - как кузов под кузовом, которая как раз прикрывает рулевую трапецию! Ее можно изготовить из кусочков лексана или пластиковой бутылки!

Dumanovskiy

Машина EP. У меня кроме этой защиты даже защитные боковины от багги, кажется, стоят. Но мусор попадает или в область под выключателем или цепляется за что-то в промежутке между защитой и рулевыми тягами-рычагами.
Я её ещё 300г. свинца догрузил и пружины сзади жёсткие поставил. Едет уверенно даже по траве. Хорошо тормозит. Без груза её по листикам-веточкам в стороны переставляет, тормозной путь длинный, по траве почти не едет.

WEIGHT_GRADE

Ха) веса да, ей не хватает, да еще и короткие рычаги ухудшают картину…

А может тогда стоит попробовать вообще без защиты использовать? По принципу как на пиньоне / спуре - просто дать свободное движение мусору - сам залетел, сам вылетел?

Просто там не сделать уж прямо герметичный узел, поэтому все равно неизбежно попадание всего и вся…

9 days later
Dumanovskiy


Сделал охлаждение двигателю из 2-х 40мм вентиляторов для системного блока компьютера, установил железную петлю на прижимную пластину батареи, чтобы её (пластину) можно было поднимать высоко и установка-съём батареи происходили удобно.

С начала катания этой машинки заметил, что задняя правая покрышка изнашивается заметно сильнее остальных. Сегодня решил покататься по асфальту. Отъездил 6 аккумуляторов и был удивлён скорости износа шин, хотя умышленно не дрифтовал. Задняя правая покрышка у внутреннего края местами стала лысая, износ её в целом тоже сильный. Передняя левая тоже сильно износилась, но не так. Покрышки на другой диагонали износились не так сильно.

В чём причина неравномерного износа покрышек и как её устранить?
Есть ли для неё резина для асфальта (шероховатого асфальта), чтобы износ был минимальным (Фото сделаны до поездки по шероховатому асфальту)?

Dumanovskiy

Как я понимаю вот эти должны подойти без переходников, или будут торчать немного, т.к. у них вылет 6мм? Насколько они будут лучше по асфальту оригинальных?
https://ru.aliexpress.com/item/90-RC-1-10-12-Hex/32950040255.html?spm=a2g0v.search0604.3.2.20157d0cWoavsv&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_7_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=4801da9e-1b5c-4b21-ab73-0e7910e63d1d&algo_expid=4801da9e-1b5c-4b21-ab73-0e7910e63d1d-0 (не реклама)

WEIGHT_GRADE

В чём причина неравномерного износа покрышек и как её устранить?

Неправильно сделан развал колес - из за этого неравномерно изнашивается поверхность самого протектора )
Необходимо отрегулировать - на каждом поворотном кулаке есть большой металлической шестигранник.
Внутри него - шаровая со своим мелким шестигранником на 2мм. Что бы до него добраться, нужно снять колесо, выставить рычаги подвески в параллель дэки и выкрутить шаровую на верхнем рычаге, на столько, что бы колесо стало перпендикулярно поверхности земли…

Износ у резины разный потому что разное сцепление у колес с дорогой. Возможно где то мягче пружина отрегулирована, возможно рельеф, возможно где то устали подшипники в ступица, и поэтому стирается то колесо, которому легче крутится… Да и в машине 3 дифференциала, так что распределение момента не предсказуемо)

По ссылке могут не подойти - нужно точно знать внутренний диаметр диска, а то может задевать тягу рулевую!
В начале темы обсуждали выбор колес - хорошо от HSP подходит)