Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
Но лучше оригинал возьми, ждать не нужно и дешевле будет.
можно ссылку пожалуйста
Или кто знает подойдет она нам или нет?
Может просто почитать посты, которые написаны чуть выше?! Вроде все расписано что и от чего подходит 😉
можно ссылку пожалуйста
www.youtube.com/watch?v=-G-6oj6ST9M
Приветствую коллег! Продолжу темку… Хотим с другом вторую кошку - чтоб вдвоём на свеженедоделанном стадионе погонять). P.S. На видео моя конверсия…
Продолжаю эксперименты с неоригинальными запчастями.
Надоело постоянно подтягивать шаровые шарниры в кулаках, Перед покатушкой всё подтянешь, после покатушки люфты по полмиллиметра, и так каждый раз.
Стоковые шаровые из какого-то твердого и шершавого пластика, они как наждачка растачивают своё посадочное место в кулаке, и при попадании туда пыли процесс ускоряется.
Заказал вот такие шаровые(не реклама), то что прислали - на фото. Диаметр шара 10.91-10.93 мм. Встали на своё место без каких-либо проблем.
После тестовой покатушки никаких люфтов, надеюсь так будет и дальше.
Заказал вот такие шаровые
А это цена за 2 штуки или полный комплект?
А это цена за 2 штуки или полный комплект?
Цена за 4 шаровые. Чтобы заменить все шаровые на авто, надо брать 2 таких комплекта.
то что прислали - на фото
Что то подозрительно, что по ссылке они выглядят полным пластиковым аналогом 😉
Может просто повезло что пришли такие, мм металлические?
Что то подозрительно, что по ссылке они выглядят полным пластиковым аналогом
В описании товара написано-металл. Саморезы, болты и прочие высоконагруженные железные детали в наших моделях такого же чёрного цвета как и шаровые на китайских фото, Черный цвет это результат какой-то химической обработки или закалки, а может и того и другого вместе, точно не знаю. Так что ещё не неизвестно что лучше; то что на фото у китайцев, или то что они высылают в действительности, но оба варианта лучше стокового пластика.
лучше стокового пластика
Главное что бы это не стало очередной китайской лотереей 😃
На SST стоит метал, причем тяжелый, с проблемой откручивания вообще не знаком.
Что-то, я смотрю, японпром конкретно сдает китайпрому. Не думал что киоша таким барахлом комплектуется.
привет всем , подскажите какую бесколекторную систему оптимально поставить на DRX ?
Мужики!
Какую корку взять??
Сделал электро конверсию с использованием оригинальной дэки от VE…багги DBX
От VE дэка короче на 15мм
Какую корку взять??
на 100% не уверен но от ратлера должна подойти, т.к это полукопия
hobbyking.com/…/pre-painted-body-h-king-rattler-1-…
hobbyking.com/…/clear-body-h-king-rattler-1-8-4wd-…
дома валяется одна такая. Могу померить если нужно.
на 100% не уверен но от ратлера должна подойти, т.к это полукопия
hobbyking.com/…/pre-painted-body-h-king-rattler-1-…hobbyking.com/…/clear-body-h-king-rattler-1-8-4wd-…
дома валяется одна такая. Могу померить если нужно.
Спасибо! А то 6000 не хочется платить=)
Да, если не затруднит - померь, пожалуйста
привет всем , подскажите какую бесколекторную систему оптимально поставить на DRX ?
Любую багийную 8 и 10 масштаба=)
ширина 160, длинна 310, между отверстиями 275
ширина 160, длинна 310, между отверстиями 275
Спасибо!
А пластиковые оригинальные накладки не вариант, ну те что одеваются на родной сталь 12 хекс?! Совсем?!
У меня начало восьмерить колесо одно, грешу на эти накладки как раз, потому что диск в порядке, полуось тоже. Может, ещё что посмотреть?
Так же, стали разваливаться привода, оказывается, шарик с пинами просто одевается. На что можно их поменять? А то один ещё и погнулся, но выпрямлен.
Вообще, что посоветуете из тюнинга на DMT? Люфтов многовато.
Отдельно спрошу- что докупить, чтобы переделать его в багги с возможностью вернуть монстра? Кроме колёс, рычагов, приводов, кузова. Бампер, стойки? Или проще и дешевле приобрести багги?))
полуось тоже.
А подшипники в ступице как?!
шарик с пинами просто одевается
Стойки антикрыла и само крыло, кузовные крепежи. Смотря где и как покупать! 😃 Возможно дешевле купить БУ багги как донора запчастей и возможности конверсии!
Это на старых версиях! Сейчас ставят обычные - круглые, неразборные! Можно купит как опциональную деталь - на DRX and DBX точно есть, как и центральные карданы!
Люфты все от неправильно отрегулированных шаровых в кулаках - попробуйте закрутить шестигранные потай винты в них…
переделать его в багги
А подшипники в ступице
Это на старых версиях! Сейчас ставят обычные - круглые, неразборные! Можно купит как опциональную деталь - на DRX and DBX точно есть, как и центральные карданы!
Люфты все от неправильно отрегулированных шаровых в кулаках - попробуйте закрутить шестигранные потай винты в них…
Подшипники в норме. Нужен только мелкий в задний дифф, кстати, где лучше брать?
Версия у меня самая последняя, с розово-чёрной коркой. Т.е. если новые кости заказать, то цельные будут?
Шаровые постоянно подтягиваю, не помогает особо, может, это особенности подвески монстра или я слишком придираюсь.
У меня начало восьмерить колесо одно, грешу на эти накладки как раз, потому что диск в порядке, полуось тоже. Может, ещё что посмотреть?
Если с остальными колёсами всё в порядке, можно меняя местами колёса, адаптеры, оси, хексы, определить виновного…
Так же, стали разваливаться привода, оказывается, шарик с пинами просто одевается. На что можно их поменять? А то один ещё и погнулся, но выпрямлен.
Та же самая фигня, разбираются, но пока не проворачиваются гоняю на них.
Заказал на пробу кости от HSP. парт номер 62050. Они чуть длиннее стоковых. На фото они и стоковые.
В процессе поисков на али нашёл ещё один вариант на замену, тоже от HSP, парт номер 60096.
По шаровым я отчитывался на предыдущей странице.
киоша таким барахлом комплектуется
Не забывайте, что “барахлом” комплектуется только лишь багги и ралли - которые унаследовали эти шестерни от 10 го масштаба! Тем более на нынешнем рынке правят маркетологи, а им выгодно что бы деталь жила мало, и не было необходимости что то новое разрабатывать!
На DMT стоят косозубые каленые шестерни, а ля Inferno 1:8! И не забываем когда была выпущена первая D-Series ❗
Еще вопрос:
На dmt поменял местами передний и задний дифф вместе с корпусами, чтобы крутились в другую сторону, для равномерного износа главной пары, пинов карданов и чашек. Есть в этом логика или не стоит у косозубой шестерни менять сторону рабочую?
Заказал на пробу кости от HSP. парт номер 62050. Они чуть длиннее стоковых.
Ждем отчета, как встали, как по износу)
А есть возможность купить из TR142b только одну деталь, а не весь набор, где-нибудь? Нужна пружинящая изогнутая деталь, которая еще оси верхних рычагов закрывает.