Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
у меня dbx. поставил рег 10bl60 и мотор Bullistorrm 8,5T. мотор греется, как потерпевший
у меня dbx. поставил рег 10bl60 и мотор Bullistorrm 8,5T. мотор греется, как потерпевший
Потому как такие моторы (8.5 витков / 4000kv), все же для шоссе 😃
Так багга ж, вроде как онроад
Ээ это когда это багги стали on-road? XD
On road это GT (туринг) и дрифт!
Насмешили, он роад 😁
Ну не внедор же)))
Лучше подскажите, какой мотор поставить
Всем привет. Может кто-нибудь сказать размеры корки на dmt, диаметр и длину амортов dmt, и длину нижнего рычага dbx. Нужно для конверсии drx.
Кузов выбирается исходя из размеров базы - длины между центрами ступиц! Соответственно подойдёт любой с соответствующими размерами 😉
Аа зачем размер рычагов DMT?!
Всем привет. Может кто-нибудь сказать размеры корки на dmt, диаметр и длину амортов dmt, и длину нижнего рычага dbx. Нужно для конверсии drx.
Корка 480х200, между центрами арок 300, амморты диаметр 25, длинна между посадочными в растянутом 125мм. Все размеры ± 5мм.
Здравствуйте, как я понимаю производство DRX прекратилось? Кузов Demon поисковик находит только в Англии. В Германии нашёл кузов Фиеста, но хотелось бы Demon по адекватной цене.
Ещё вопрос. А как вы предотвращаете попадание мусора в рулевую трапецию. У меня довольно часто камешек или кусок древесной коры или веточки блокируют рулевое управление, вклиниваясь между корпусом и рулевой трапецией.
производство DRX прекратилось
К сожалению - похоже что так 😦
Как вариант - поискать не только там, но и у нас - пусть Б/У но зато то что душенька желает!
У меня - такой беды, с клином рулевой, никогда не наблюдалось…
Машина какая, ЕР или GP? У ЕР идет пластиковая защита - как кузов под кузовом, которая как раз прикрывает рулевую трапецию! Ее можно изготовить из кусочков лексана или пластиковой бутылки!
Машина EP. У меня кроме этой защиты даже защитные боковины от багги, кажется, стоят. Но мусор попадает или в область под выключателем или цепляется за что-то в промежутке между защитой и рулевыми тягами-рычагами.
Я её ещё 300г. свинца догрузил и пружины сзади жёсткие поставил. Едет уверенно даже по траве. Хорошо тормозит. Без груза её по листикам-веточкам в стороны переставляет, тормозной путь длинный, по траве почти не едет.
Ха) веса да, ей не хватает, да еще и короткие рычаги ухудшают картину…
А может тогда стоит попробовать вообще без защиты использовать? По принципу как на пиньоне / спуре - просто дать свободное движение мусору - сам залетел, сам вылетел?
Просто там не сделать уж прямо герметичный узел, поэтому все равно неизбежно попадание всего и вся…
Сделал охлаждение двигателю из 2-х 40мм вентиляторов для системного блока компьютера, установил железную петлю на прижимную пластину батареи, чтобы её (пластину) можно было поднимать высоко и установка-съём батареи происходили удобно.
С начала катания этой машинки заметил, что задняя правая покрышка изнашивается заметно сильнее остальных. Сегодня решил покататься по асфальту. Отъездил 6 аккумуляторов и был удивлён скорости износа шин, хотя умышленно не дрифтовал. Задняя правая покрышка у внутреннего края местами стала лысая, износ её в целом тоже сильный. Передняя левая тоже сильно износилась, но не так. Покрышки на другой диагонали износились не так сильно.
В чём причина неравномерного износа покрышек и как её устранить?
Есть ли для неё резина для асфальта (шероховатого асфальта), чтобы износ был минимальным (Фото сделаны до поездки по шероховатому асфальту)?
Как я понимаю вот эти должны подойти без переходников, или будут торчать немного, т.к. у них вылет 6мм? Насколько они будут лучше по асфальту оригинальных?
https://ru.aliexpress.com/item/90-RC-1-10-12-Hex/32950040255.html?spm=a2g0v.search0604.3.2.20157d0cWoavsv&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_7_10065_10068_319_317_10696_453_10084_454_10083_10618_10307_10301_537_536_10059_10884_10889_10887_321_322_10915_10103_10914_10911_10910%2Csearchweb201603_51%2CppcSwitch_0&algo_pvid=4801da9e-1b5c-4b21-ab73-0e7910e63d1d&algo_expid=4801da9e-1b5c-4b21-ab73-0e7910e63d1d-0 (не реклама)
В чём причина неравномерного износа покрышек и как её устранить?
Неправильно сделан развал колес - из за этого неравномерно изнашивается поверхность самого протектора )
Необходимо отрегулировать - на каждом поворотном кулаке есть большой металлической шестигранник.
Внутри него - шаровая со своим мелким шестигранником на 2мм. Что бы до него добраться, нужно снять колесо, выставить рычаги подвески в параллель дэки и выкрутить шаровую на верхнем рычаге, на столько, что бы колесо стало перпендикулярно поверхности земли…
Износ у резины разный потому что разное сцепление у колес с дорогой. Возможно где то мягче пружина отрегулирована, возможно рельеф, возможно где то устали подшипники в ступица, и поэтому стирается то колесо, которому легче крутится… Да и в машине 3 дифференциала, так что распределение момента не предсказуемо)
По ссылке могут не подойти - нужно точно знать внутренний диаметр диска, а то может задевать тягу рулевую!
В начале темы обсуждали выбор колес - хорошо от HSP подходит)
В дополнение к задним жёстким пружинам решил сделать жестче перед. объединил обычные пружины вложив их друг в друга боками и поставил их на перёд. Главное правильным концом на амортизатор натянуть - чтоб не расходились. О чудо! DRX перестала скрести бампером по асфальту при сильном торможении. Теперь передняя подвеска стала жёстче задней.
Ещё, прочитав, про то, что нельзя перетягивать колёсные гайки, определил что оптимальный момент затяжки 4нм. Максимум 5.
Сделал воздуховод от заднего края заднего вентилятора до зада мотора. Теперь при интенсивной езде мотор тёплый, но не горячий.
Протестировал вышеназванные колеса (пост #410). Они разной ширины. 2 узких и 2 широких. Если узкие поставить вперёд, а широкие назад, то зад перестаёт носить. Управление на чистой ровной поверхности стало гораздо стабильнее, видимо из-за меньшего профиля. Если наехать на пыльную область - разворачивает как корову на льду. Проходимость по траве почти нулевая. Покрышки упруго пружинят, поэтому машинка едет как с немного неисправными амортизаторами постоянно вибрируя вверх-вниз. Очень слабые диски. В первый же день эксплуатации у одного из них вырвало середину, хотя ездил по тротуарной плитке. Немного меньше оригинальных.
Взамен стандартного вентилятора на регуляторе хода, которому вырвало лопасть и, в конечном итоге, он сдох, поставил вентилятор-улитку с макс. токопотреблением в 4.5 А, т.к. стандартные вентиляторы от корпуса ПК не справлялись. Ввиду того, что он оборотистый (до 27000 об/мин) сделал пылевой фильтр из крышки и колготок. Протираю его щёткой после каждой батареи. Зато даже в пыльных условиях в машинке теперь мало мусора и пыли. Вентилятор всё притягивает к фильтру.
Хаа! Отличные новости, товарищи!
На замену, снятой с производства линейки DBX/DRX, Kyosho выпустили ДВС’ный трак в 10-ом масштабе, встречайте😁: Nitro Tracker
Особенно приятной неожиданностью, считаю, наличие раздатки, с режимом “заднего хода”, что не так то уж и часто можно встретить у моделей 8х и 5х масштабов! При том, что прямо из коробки…
А при наличии КИТа дистанционного электро- стартера, этот машин заинтересовал даже меня, как ярого сторонника электричек 😆
Так что какой то период, в продаже еще будут необходимые детали трансмиссии и подвески…
Успевайте, затаривайтесь 😃
Успевайте, затаривайтесь 😃
От него подходят запы на dmt и прочие?
Внешне это та же DBX 😁
Но по хорошему необходимо сравнить парт номера комплектующих!
Всем привет. Есть кто живой? Вопрос по dbx есть. Кто как защищал корпус заднего диффа от падений на спойлер? А то как на него приземлюсь, сразу крепления бабочек отрывает. Может конечно я её переутяжелил 4s на 5.0 а, но эти падения огорчают