Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT

Sergo87

Спасибо посмотрю! Какие глупые вопросы? Форум для чего тогда?! Это ты в этой теме несколько лет! Я новичёк! Узнаю подробности, я у парня спросил он ответил, ничего сложного! Статей там столько что все сразу не прочитаешь!!! Да и особо не когда.

vvvictorvvv

WEIGHT GRADE, Kyosho DMT ve… это как я понимаю 1/10 ?

а, RAGE VE - 1/12 ?? - понравился дизайн… и этот прикольный Psycho Cruiser VE Readyset - это 1/8 да?
-

WEIGHT_GRADE

1:9 если быть точным, но по факту 1:8 - те же габариты, только легче 😉
Rage, по сути, игрушка, некий переходный вариант между моделями и игрушками. (не стал бы покупать - подвеска будет работать не очень хорошо из за малого размера, да и с запчастями в России могут быть проблемы)
Psycho Kruiser - фактически трагги, но без антикрыла и колесами монстра…
“Формула успеха” - длинные рычаги, едет более плавно и копийно, но чем они короче, тем выше прочность:)
Посмотрите ролики на ютубе еще с баггой Kyosho DBX вполне себе неплохая багга начального уровня;)

Sergo87

После вчерашних жёстких покатушек слетела резина с заднего диска, подскажите чем лучше приклеить, ( супер клеем или чем?)

WEIGHT_GRADE

Клей момент (циакрин) только место склейки от грязи почистите 😉

Sergo87

Да, всё помыл сразу же, спасибо! Клеить пойду

18 days later
Fischer

Вот думаю заказать взамен стоковому движку и регулю вот такое www.ebay.com/itm/…/251236821567, хочу движок помощнее, только не знаю на 4700 или 4000 брать, выдержит ли машинка 4700кв, гоняю на 3s

WEIGHT_GRADE

3000 оптимальный вариант. Все что больше ведет к перегреву и поломкам…
Не вижу смысла вообще таких скоростей, проще поставить пиньон побольше, а мотор оставить либо сток, либо не более 3000

Fischer

ок, спасибо. закажу наверно только регуль как запасной будет

12 days later
Tangeiser

Доброе время суток товарищи) Добрался я все-таки до своего DBX.

Система такая: регуль EZRUN-WP-SC8, мотор EZRUN 3656 KV3400, аккум турниджи нанотеч 7,4в 7600 Маh, приемник поставил от Traxxas E-maxx(грешу на него).
Все поставил батарейку подсоединил ,включил - регуль пропиликал(два раза), вентилятор на регуле закрутился, на приемнике диод тоже горит. Но ни движок ни серва не работают…
подскажите в чем может быть проблема…

WEIGHT_GRADE

Привет, вроде здорово получилось! Можно узнать, что за моторама стоит?
По поводу регуля - просто откалибруйте, кнопочкой на выключателе!

Tangeiser

Какую ты мне и советовал) с хоббицентра.
ладно попробую…

WEIGHT_GRADE

Ммм, с телефона - не увидел…
А с креплением акб как решили проблему?!

Tangeiser

пока никак… но на первое время текстолит и липучки.

WEIGHT_GRADE

Главное, сделайте бортики по бокам и спереди/сзади - одни липучки держать не будут!
Или еще дешевый вариант, который 100% подойдет и будет удобен - бокс под акб от машин HSP 8 масштаба…

Fischer

Какое масло заливать в дифы, катаюсь во дворе, немного бездорожья, иногда асфальт, на трассе не гоняю

WEIGHT_GRADE

Тогда лейте самое густое - проходимость возрастёт в разы! В передний дифф и центральный 40000, задний нужно жидким заправлять, что бы не потерять в управлении, 20000. Я так залил;)
Советуют 3000/6000/5000…

Fischer

так заправлять передний и центр 40000, зад 20000. или 3000/6000/5000. Че то не очень понял

WEIGHT_GRADE

Я заправил все по 40000. Про то как и чем заправлять - поищите по форуму;)

Fischer

Да я просто запутался уже, кто че говорит. Я сегодня открыл дифы, после покупки прошло 2 месяца, там была смазка че то типа графитовой и совсем мало ее, немного шестернки помазаны. Думал с завода заправляют сразу силиконовой или она просто такая стала. Через какое время после покупки менял смазку? Как по управляемости и проходимости изменилось по сравнению с заводской смазкой? Ставил какой ниб тюн аллюминь, нашел сайт америкосовский, там много тюна есть, доставка не дорогая в россию, вот думаю стоит или нет. Пока за 2 месяца особо ничего не ломалось, кроме одного подшипника на переднем дифе, и то из-за того что погнуло полуось и разбило подшипник, сам просмотрел. И в серве стерлась одна шестеренка

WEIGHT_GRADE

С завода там всегда сухо - это плохо, износ шестерней большой. Нужно заполнять! Чем гуще масло - тем больше становится проходимость! Самое густое нужно лить на перед и в центр, зад лучше залить менее вязким - что бы не терять управляемость.
Я сразу после покупки все пере- заливаю, закручиваю и т.д.
Тюн?! Я бы купил рычаги, и все! Они наиболее хрупкие на DMT. Остальное ни разу не ломал 😃