Kyosho DBX / DMT / DRX / DRT
После вчерашних жёстких покатушек слетела резина с заднего диска, подскажите чем лучше приклеить, ( супер клеем или чем?)
Клей момент (циакрин) только место склейки от грязи почистите 😉
Да, всё помыл сразу же, спасибо! Клеить пойду
Вот думаю заказать взамен стоковому движку и регулю вот такое www.ebay.com/itm/…/251236821567, хочу движок помощнее, только не знаю на 4700 или 4000 брать, выдержит ли машинка 4700кв, гоняю на 3s
3000 оптимальный вариант. Все что больше ведет к перегреву и поломкам…
Не вижу смысла вообще таких скоростей, проще поставить пиньон побольше, а мотор оставить либо сток, либо не более 3000
ок, спасибо. закажу наверно только регуль как запасной будет
Доброе время суток товарищи) Добрался я все-таки до своего DBX.
Система такая: регуль EZRUN-WP-SC8, мотор EZRUN 3656 KV3400, аккум турниджи нанотеч 7,4в 7600 Маh, приемник поставил от Traxxas E-maxx(грешу на него).
Все поставил батарейку подсоединил ,включил - регуль пропиликал(два раза), вентилятор на регуле закрутился, на приемнике диод тоже горит. Но ни движок ни серва не работают…
подскажите в чем может быть проблема…
Привет, вроде здорово получилось! Можно узнать, что за моторама стоит?
По поводу регуля - просто откалибруйте, кнопочкой на выключателе!
Какую ты мне и советовал) с хоббицентра.
ладно попробую…
Ммм, с телефона - не увидел…
А с креплением акб как решили проблему?!
пока никак… но на первое время текстолит и липучки.
Главное, сделайте бортики по бокам и спереди/сзади - одни липучки держать не будут!
Или еще дешевый вариант, который 100% подойдет и будет удобен - бокс под акб от машин HSP 8 масштаба…
Какое масло заливать в дифы, катаюсь во дворе, немного бездорожья, иногда асфальт, на трассе не гоняю
Тогда лейте самое густое - проходимость возрастёт в разы! В передний дифф и центральный 40000, задний нужно жидким заправлять, что бы не потерять в управлении, 20000. Я так залил;)
Советуют 3000/6000/5000…
так заправлять передний и центр 40000, зад 20000. или 3000/6000/5000. Че то не очень понял
Я заправил все по 40000. Про то как и чем заправлять - поищите по форуму;)
Да я просто запутался уже, кто че говорит. Я сегодня открыл дифы, после покупки прошло 2 месяца, там была смазка че то типа графитовой и совсем мало ее, немного шестернки помазаны. Думал с завода заправляют сразу силиконовой или она просто такая стала. Через какое время после покупки менял смазку? Как по управляемости и проходимости изменилось по сравнению с заводской смазкой? Ставил какой ниб тюн аллюминь, нашел сайт америкосовский, там много тюна есть, доставка не дорогая в россию, вот думаю стоит или нет. Пока за 2 месяца особо ничего не ломалось, кроме одного подшипника на переднем дифе, и то из-за того что погнуло полуось и разбило подшипник, сам просмотрел. И в серве стерлась одна шестеренка
С завода там всегда сухо - это плохо, износ шестерней большой. Нужно заполнять! Чем гуще масло - тем больше становится проходимость! Самое густое нужно лить на перед и в центр, зад лучше залить менее вязким - что бы не терять управляемость.
Я сразу после покупки все пере- заливаю, закручиваю и т.д.
Тюн?! Я бы купил рычаги, и все! Они наиболее хрупкие на DMT. Остальное ни разу не ломал 😃
ребят беда, нужен корпус межосевого дифференциала
А разве есть в продаже люминь рачаги? Че то не видел нигде, нашел в штатах можно заказать чашки, серво сейвер и так помелочи люминь.
Посмотри в rcmotors, в rc-go вроде тоже есть, вообщем купить можно.
От какой машины подойдет нам корпус?
Корпус тока родной, все в hobbycenter есть! Колхоз можно замутить, но искать и подбирать по размерам придется долго, можно рискнуть от HSP 8 масштаба.
Люминь весь есть в hobbycenter…