Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси
Насколько надежная машинка получилась и всепогодная ли (снег, вода, грязь), стоит ли брать?
Мне не нужна особо большая скорость, поскольку кататься планирую в саду, да в деревне.
Думаю, прикупить с amain. Кстати, доставка USPS Express - это EMS у нас будет? И нет ли рабочего купончика на amain, а то JY14X3 не работает 😦
Да в глаза ее еще никто не видал, вы первым будете;)
На Dollar Hobbies лося выложили в разборе. Ну и движка соответственно.
А он что? Уже в продаже?
Видимо был, но все уже распродали, следующий завоз 27 сентября.
Повторяется аншлаг как с большим Лосем?))))
Тогда помню только через год ажиотаж спал.
260$ за двигатель и еще 76$ за зажигание - не дешево как-то, особенно для разборки.
260$ за двигатель и еще 76$ за зажигание - не дешево как-то, особенно для разборки.
Согласен! Я было обрадовался что 260$, а потом заметил что зажигания нет 😦
Ну что, кто купил уже?
Учитывая рост валюты что то нет желающих 😦 Тех кого я знаю, отложили покупки до лучших времен…
Я купил)))))
С доставкой с амейна 37 тыщь…(ну там у меня еще скидос есть, правда небольшой)
Ну так вот…
Это ЛСТ ХХЛ только с бензодвижком.
Скептики идите лесом…то что НН показывает на видео так и есть.
Движок реально на нитро похож и по виду и по звуку. Оборотов там 29500 рабочих. Максимальных хз.
Едет…нет не едет - летает отлично.
Катались вместе с Саважем октаном…ну че сказать…если вам козлить…или гэпы сигать то конечно октан от Саважа…
Ну а если ездить и гонять то Лось…однозначно.
Я не гоню на саваж…его хотел брать сперва (давно грел себя мыслью 8 масштаб на бензине поиметь…чтобы можно было катать столько сколько влезет, а не сколько нитры в канистре осталось), но пощупав саважик
в РЦМоторс както передумал, двиг огромен…плюс это уже второй вариант…с первым там у них чета траблы были.
А так просто обычный 5,9 ХЛ…
Не ну лось тоже не дорабатывали это просто ЛСТ ХХЛ, но лось в стоке едет лучше многих (если не всех) двсок.
Тем более имея дома 2 лося нитро…проблем с ЗП не предвидится.
Теперь нюансы))
Коробка 2-х скоростная, без понижайки и заднего хода…но она стандартная и поэтому теда все это ставиться за 5 копеек и 30 минут.
Двиг имеет такойже карб как на нитре…НО
ЕГО НЕЛЬЗЯ НАСТРАИВАТЬ КАК НИТРО.
кто не верит …вэлком…потом не плачьте.
Читайте инструкцию там все подробно написано, и в принципе оно из коробки уже едет так что оееей.
Я единственное что делал сцепление регулировал…но это мои загоны…
Как то так))))
Приветствуем тебя, бэтатестер))) Ждем фоток/видюшек))
да да да, ждёмс
Поршневая с кольцом?
Поршневая с кольцом?
Видать нет
Лосевцы не сильно парясь взяли ЛСТ ХХЛ и всунули новый двиг+систему зажигания. Все. Молодцы) Единственное что настораживает…конструкция пары такаяже как на нитро…т.е. без кольца.
То что без кольца…ну хз, наверное при таких оборотах и объеме это невозможно…да и не нужно.
Нитрычи вон все без колец…и ни че…ни кто не жалуется.
Я бы вот наверное еще тормоза туда обычные поставил. В новом варианте они стальные все и колодки в том числе.
Слишком мощные, колеса блокируются очень легко…не фонтан в общем. Поставлю композитные от старого лося…там все ок было.
не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .
Да какие обиды).
Не знаю как у других…лично я бегал только первый бак… Потом один раз настроил и все. Проблем никогда не было. Динамитовские движки может и не супер пупер по мощности, но они надежные и неприхотливые, если следовать инструкции и рекомендациям производителя. Говорю как обладатель двух нитролосей ЛСТ2.
Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.
Ты про какую обгонку…про ту что в пуле?
А как она должна себя вести. На морозе топлива подкачал в двиг пару раз в обратную сторону прокрутили…10 секунд и все…работает. И то это только на морозе ниже 10 градусов. А вообще от топлива многое зависит. Я только Байроном заправляю 25 м. И никаких проблем. Просто у нас есть любители и рыбку съесть и на форточке покататься… Льют всякую х…ню, а потом на форуме темы возникают типа помогите оно не едет или оно сломалось. Я вообще сторонник того чтобы строго придерживаться рекомендаций производителя. И толь имея достаточный опыт уже чета химичить. Но так думают не все). Многие считают себя шибко умными хотя даже теории не знают нихрена…не говоря уже о практике.
Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.
У нитрух обгонка из-за соплей от топлива не работает на морозе. Там лечилось проливанием ВД40 или подогревом горелкой перед запуском.
У бензиныча нет соплей, потому все должно быть гораздо лучше 😉 Впрочем подогрев для облегчения запуска никто не отменял. Даже на больших бензинычах это практикуется.
не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .
Судя по видео, эти ребята не шибко парились с настройками и вместо того что бы отрегулить ХХ на карбе, зачемто с пульта подкручивали. Разумеется при сбросе газа мотор глохнет. Да и обороты ХХ на мелкоте нет смысла занижать. Проще регулить на грани схватывания сцепы. Тогда вообще бегать состартером не придется.