Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси

Gigabyte
Sergeysgs:

Поршневая с кольцом?

Видать нет

Jony555:

Лосевцы не сильно парясь взяли ЛСТ ХХЛ и всунули новый двиг+систему зажигания. Все. Молодцы) Единственное что настораживает…конструкция пары такаяже как на нитро…т.е. без кольца.

Jony555

То что без кольца…ну хз, наверное при таких оборотах и объеме это невозможно…да и не нужно.
Нитрычи вон все без колец…и ни че…ни кто не жалуется.

Я бы вот наверное еще тормоза туда обычные поставил. В новом варианте они стальные все и колодки в том числе.
Слишком мощные, колеса блокируются очень легко…не фонтан в общем. Поставлю композитные от старого лося…там все ок было.

микадо

не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .

Jony555

Да какие обиды).
Не знаю как у других…лично я бегал только первый бак… Потом один раз настроил и все. Проблем никогда не было. Динамитовские движки может и не супер пупер по мощности, но они надежные и неприхотливые, если следовать инструкции и рекомендациям производителя. Говорю как обладатель двух нитролосей ЛСТ2.

Sergeysgs

Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.

Jony555

Ты про какую обгонку…про ту что в пуле?
А как она должна себя вести. На морозе топлива подкачал в двиг пару раз в обратную сторону прокрутили…10 секунд и все…работает. И то это только на морозе ниже 10 градусов. А вообще от топлива многое зависит. Я только Байроном заправляю 25 м. И никаких проблем. Просто у нас есть любители и рыбку съесть и на форточке покататься… Льют всякую х…ню, а потом на форуме темы возникают типа помогите оно не едет или оно сломалось. Я вообще сторонник того чтобы строго придерживаться рекомендаций производителя. И толь имея достаточный опыт уже чета химичить. Но так думают не все). Многие считают себя шибко умными хотя даже теории не знают нихрена…не говоря уже о практике.

SPIRITUS
Sergeysgs:

Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.

У нитрух обгонка из-за соплей от топлива не работает на морозе. Там лечилось проливанием ВД40 или подогревом горелкой перед запуском.
У бензиныча нет соплей, потому все должно быть гораздо лучше 😉 Впрочем подогрев для облегчения запуска никто не отменял. Даже на больших бензинычах это практикуется.

микадо:

не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .

Судя по видео, эти ребята не шибко парились с настройками и вместо того что бы отрегулить ХХ на карбе, зачемто с пульта подкручивали. Разумеется при сбросе газа мотор глохнет. Да и обороты ХХ на мелкоте нет смысла занижать. Проще регулить на грани схватывания сцепы. Тогда вообще бегать состартером не придется.

meliamd

мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.

Jony555

Да подешевеет, вопрос только когда…это же типа прототип среди одноклассников. Я думаю скоро другие производители задумаются и начнут выпускать бензинычи в этом формфакторе. Вот когда будет конкуренция тогда и ценники станут адекватные…а пока…

haSh=

На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.

Shadoff
meliamd:

мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.

Лучше бы подешевел доллар) Мотор с системой зажигания 300 уе выходит, сижу прикидываю кого бы переделать.

Jony555
haSh=:

На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.

От октана движок не интересен ни разу никому, потому как он не встанет никуда, во всяком без очень серьезных переделок. А динамитовский встает на любую нитромодель.

Sergeysgs

Может кто знает, можно ли купить отдельно где этот движок, зажигание…?

извиняюсь, всё нашел на ебее

МОТОРИСТ

надо искать “ОТЦА” лосевого мотора , а именно SH gasoline engine

Sergeysgs

Я обратил внимание на странные выступы на маховике двигателя. Очень похоже на крыльчатку охлаждения. Подробных фото нигде нету. Если это для охлаждения, то для охлаждения чего? сцепления или и двигателю чего перепадает? По своему октану могу сказать, что крыльчатка хорошо дует даже на холостых оборотах, а как же здесь?
Владельцы лосика, ответьте.
И еще, можно ли поставить пуллстартер и избавиться ит таскания по полям и лесам с ротостартом?

Насколько у лося герметичен радиобокс? (у октана решето)
Как заводится в мороз? (горелку не предлагать)

Jony555

Да это крыльчатка…только вот для чего она я незнаю.
Пул поставить можно, только нужно найти динамитовский подходящий по размерам между винтами крепления…внутри они все одинаковые.
Но я купил шуруповерт мини метабо)…он в карман помещается))
Бокс герметичен но плавать ненадо. Если просто лужи и грязь тот норм все, если с верхом залить…то хз.
Я правда мыл его пару раз в ванной с душа…все норм было. Наверно как повезет.

bluestorm

Привет всем. Так и не стал пока еще тут никто владельцем этого много обсуждаемого двигла?
Он как я понял из разговоров и его фото, без проблем встанет на шасси LST2 ?

Jony555

Как не стал…я стал))). Д а …встает без проблем только надо место найти под блок зажигания.

Sergeysgs

На сколько минут хватает одного бака, при средней езде?