Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси
Поршневая с кольцом?
Видать нет
Лосевцы не сильно парясь взяли ЛСТ ХХЛ и всунули новый двиг+систему зажигания. Все. Молодцы) Единственное что настораживает…конструкция пары такаяже как на нитро…т.е. без кольца.
То что без кольца…ну хз, наверное при таких оборотах и объеме это невозможно…да и не нужно.
Нитрычи вон все без колец…и ни че…ни кто не жалуется.
Я бы вот наверное еще тормоза туда обычные поставил. В новом варианте они стальные все и колодки в том числе.
Слишком мощные, колеса блокируются очень легко…не фонтан в общем. Поставлю композитные от старого лося…там все ок было.
не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .
Да какие обиды).
Не знаю как у других…лично я бегал только первый бак… Потом один раз настроил и все. Проблем никогда не было. Динамитовские движки может и не супер пупер по мощности, но они надежные и неприхотливые, если следовать инструкции и рекомендациям производителя. Говорю как обладатель двух нитролосей ЛСТ2.
Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.
Ты про какую обгонку…про ту что в пуле?
А как она должна себя вести. На морозе топлива подкачал в двиг пару раз в обратную сторону прокрутили…10 секунд и все…работает. И то это только на морозе ниже 10 градусов. А вообще от топлива многое зависит. Я только Байроном заправляю 25 м. И никаких проблем. Просто у нас есть любители и рыбку съесть и на форточке покататься… Льют всякую х…ню, а потом на форуме темы возникают типа помогите оно не едет или оно сломалось. Я вообще сторонник того чтобы строго придерживаться рекомендаций производителя. И толь имея достаточный опыт уже чета химичить. Но так думают не все). Многие считают себя шибко умными хотя даже теории не знают нихрена…не говоря уже о практике.
Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.
У нитрух обгонка из-за соплей от топлива не работает на морозе. Там лечилось проливанием ВД40 или подогревом горелкой перед запуском.
У бензиныча нет соплей, потому все должно быть гораздо лучше 😉 Впрочем подогрев для облегчения запуска никто не отменял. Даже на больших бензинычах это практикуется.
не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .
Судя по видео, эти ребята не шибко парились с настройками и вместо того что бы отрегулить ХХ на карбе, зачемто с пульта подкручивали. Разумеется при сбросе газа мотор глохнет. Да и обороты ХХ на мелкоте нет смысла занижать. Проще регулить на грани схватывания сцепы. Тогда вообще бегать состартером не придется.
мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.
Да подешевеет, вопрос только когда…это же типа прототип среди одноклассников. Я думаю скоро другие производители задумаются и начнут выпускать бензинычи в этом формфакторе. Вот когда будет конкуренция тогда и ценники станут адекватные…а пока…
На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.
мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.
Лучше бы подешевел доллар) Мотор с системой зажигания 300 уе выходит, сижу прикидываю кого бы переделать.
На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.
От октана движок не интересен ни разу никому, потому как он не встанет никуда, во всяком без очень серьезных переделок. А динамитовский встает на любую нитромодель.
Может кто знает, можно ли купить отдельно где этот движок, зажигание…?
извиняюсь, всё нашел на ебее
На ебее дорого))
надо искать “ОТЦА” лосевого мотора , а именно SH gasoline engine
Я обратил внимание на странные выступы на маховике двигателя. Очень похоже на крыльчатку охлаждения. Подробных фото нигде нету. Если это для охлаждения, то для охлаждения чего? сцепления или и двигателю чего перепадает? По своему октану могу сказать, что крыльчатка хорошо дует даже на холостых оборотах, а как же здесь?
Владельцы лосика, ответьте.
И еще, можно ли поставить пуллстартер и избавиться ит таскания по полям и лесам с ротостартом?
Насколько у лося герметичен радиобокс? (у октана решето)
Как заводится в мороз? (горелку не предлагать)
Да это крыльчатка…только вот для чего она я незнаю.
Пул поставить можно, только нужно найти динамитовский подходящий по размерам между винтами крепления…внутри они все одинаковые.
Но я купил шуруповерт мини метабо)…он в карман помещается))
Бокс герметичен но плавать ненадо. Если просто лужи и грязь тот норм все, если с верхом залить…то хз.
Я правда мыл его пару раз в ванной с душа…все норм было. Наверно как повезет.
Привет всем. Так и не стал пока еще тут никто владельцем этого много обсуждаемого двигла?
Он как я понял из разговоров и его фото, без проблем встанет на шасси LST2 ?
Как не стал…я стал))). Д а …встает без проблем только надо место найти под блок зажигания.
На сколько минут хватает одного бака, при средней езде?