Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси
260$ за двигатель и еще 76$ за зажигание - не дешево как-то, особенно для разборки.
260$ за двигатель и еще 76$ за зажигание - не дешево как-то, особенно для разборки.
Согласен! Я было обрадовался что 260$, а потом заметил что зажигания нет 😦
Ну что, кто купил уже?
Учитывая рост валюты что то нет желающих 😦 Тех кого я знаю, отложили покупки до лучших времен…
Я купил)))))
С доставкой с амейна 37 тыщь…(ну там у меня еще скидос есть, правда небольшой)
Ну так вот…
Это ЛСТ ХХЛ только с бензодвижком.
Скептики идите лесом…то что НН показывает на видео так и есть.
Движок реально на нитро похож и по виду и по звуку. Оборотов там 29500 рабочих. Максимальных хз.
Едет…нет не едет - летает отлично.
Катались вместе с Саважем октаном…ну че сказать…если вам козлить…или гэпы сигать то конечно октан от Саважа…
Ну а если ездить и гонять то Лось…однозначно.
Я не гоню на саваж…его хотел брать сперва (давно грел себя мыслью 8 масштаб на бензине поиметь…чтобы можно было катать столько сколько влезет, а не сколько нитры в канистре осталось), но пощупав саважик
в РЦМоторс както передумал, двиг огромен…плюс это уже второй вариант…с первым там у них чета траблы были.
А так просто обычный 5,9 ХЛ…
Не ну лось тоже не дорабатывали это просто ЛСТ ХХЛ, но лось в стоке едет лучше многих (если не всех) двсок.
Тем более имея дома 2 лося нитро…проблем с ЗП не предвидится.
Теперь нюансы))
Коробка 2-х скоростная, без понижайки и заднего хода…но она стандартная и поэтому теда все это ставиться за 5 копеек и 30 минут.
Двиг имеет такойже карб как на нитре…НО
ЕГО НЕЛЬЗЯ НАСТРАИВАТЬ КАК НИТРО.
кто не верит …вэлком…потом не плачьте.
Читайте инструкцию там все подробно написано, и в принципе оно из коробки уже едет так что оееей.
Я единственное что делал сцепление регулировал…но это мои загоны…
Как то так))))
Приветствуем тебя, бэтатестер))) Ждем фоток/видюшек))
да да да, ждёмс
Поршневая с кольцом?
Поршневая с кольцом?
Видать нет
Лосевцы не сильно парясь взяли ЛСТ ХХЛ и всунули новый двиг+систему зажигания. Все. Молодцы) Единственное что настораживает…конструкция пары такаяже как на нитро…т.е. без кольца.
То что без кольца…ну хз, наверное при таких оборотах и объеме это невозможно…да и не нужно.
Нитрычи вон все без колец…и ни че…ни кто не жалуется.
Я бы вот наверное еще тормоза туда обычные поставил. В новом варианте они стальные все и колодки в том числе.
Слишком мощные, колеса блокируются очень легко…не фонтан в общем. Поставлю композитные от старого лося…там все ок было.
не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .
Да какие обиды).
Не знаю как у других…лично я бегал только первый бак… Потом один раз настроил и все. Проблем никогда не было. Динамитовские движки может и не супер пупер по мощности, но они надежные и неприхотливые, если следовать инструкции и рекомендациям производителя. Говорю как обладатель двух нитролосей ЛСТ2.
Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.
Ты про какую обгонку…про ту что в пуле?
А как она должна себя вести. На морозе топлива подкачал в двиг пару раз в обратную сторону прокрутили…10 секунд и все…работает. И то это только на морозе ниже 10 градусов. А вообще от топлива многое зависит. Я только Байроном заправляю 25 м. И никаких проблем. Просто у нас есть любители и рыбку съесть и на форточке покататься… Льют всякую х…ню, а потом на форуме темы возникают типа помогите оно не едет или оно сломалось. Я вообще сторонник того чтобы строго придерживаться рекомендаций производителя. И толь имея достаточный опыт уже чета химичить. Но так думают не все). Многие считают себя шибко умными хотя даже теории не знают нихрена…не говоря уже о практике.
Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.
У нитрух обгонка из-за соплей от топлива не работает на морозе. Там лечилось проливанием ВД40 или подогревом горелкой перед запуском.
У бензиныча нет соплей, потому все должно быть гораздо лучше 😉 Впрочем подогрев для облегчения запуска никто не отменял. Даже на больших бензинычах это практикуется.
не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .
Судя по видео, эти ребята не шибко парились с настройками и вместо того что бы отрегулить ХХ на карбе, зачемто с пульта подкручивали. Разумеется при сбросе газа мотор глохнет. Да и обороты ХХ на мелкоте нет смысла занижать. Проще регулить на грани схватывания сцепы. Тогда вообще бегать состартером не придется.
мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.
Да подешевеет, вопрос только когда…это же типа прототип среди одноклассников. Я думаю скоро другие производители задумаются и начнут выпускать бензинычи в этом формфакторе. Вот когда будет конкуренция тогда и ценники станут адекватные…а пока…
На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.
мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.
Лучше бы подешевел доллар) Мотор с системой зажигания 300 уе выходит, сижу прикидываю кого бы переделать.
На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.
От октана движок не интересен ни разу никому, потому как он не встанет никуда, во всяком без очень серьезных переделок. А динамитовский встает на любую нитромодель.