Свершилось, монстр 1/8 на бензине от Лоси

Fuckname

260$ за двигатель и еще 76$ за зажигание - не дешево как-то, особенно для разборки.

Андрей_24rus
Fuckname:

260$ за двигатель и еще 76$ за зажигание - не дешево как-то, особенно для разборки.

Согласен! Я было обрадовался что 260$, а потом заметил что зажигания нет 😦

25 days later
SPIRITUS

Учитывая рост валюты что то нет желающих 😦 Тех кого я знаю, отложили покупки до лучших времен…

1 month later
Jony555

Я купил)))))
С доставкой с амейна 37 тыщь…(ну там у меня еще скидос есть, правда небольшой)
Ну так вот…
Это ЛСТ ХХЛ только с бензодвижком.
Скептики идите лесом…то что НН показывает на видео так и есть.
Движок реально на нитро похож и по виду и по звуку. Оборотов там 29500 рабочих. Максимальных хз.
Едет…нет не едет - летает отлично.
Катались вместе с Саважем октаном…ну че сказать…если вам козлить…или гэпы сигать то конечно октан от Саважа…
Ну а если ездить и гонять то Лось…однозначно.
Я не гоню на саваж…его хотел брать сперва (давно грел себя мыслью 8 масштаб на бензине поиметь…чтобы можно было катать столько сколько влезет, а не сколько нитры в канистре осталось), но пощупав саважик
в РЦМоторс както передумал, двиг огромен…плюс это уже второй вариант…с первым там у них чета траблы были.
А так просто обычный 5,9 ХЛ…
Не ну лось тоже не дорабатывали это просто ЛСТ ХХЛ, но лось в стоке едет лучше многих (если не всех) двсок.
Тем более имея дома 2 лося нитро…проблем с ЗП не предвидится.
Теперь нюансы))
Коробка 2-х скоростная, без понижайки и заднего хода…но она стандартная и поэтому теда все это ставиться за 5 копеек и 30 минут.
Двиг имеет такойже карб как на нитре…НО
ЕГО НЕЛЬЗЯ НАСТРАИВАТЬ КАК НИТРО.
кто не верит …вэлком…потом не плачьте.
Читайте инструкцию там все подробно написано, и в принципе оно из коробки уже едет так что оееей.
Я единственное что делал сцепление регулировал…но это мои загоны…
Как то так))))

Fuckname

Приветствуем тебя, бэтатестер))) Ждем фоток/видюшек))

Gigabyte
Sergeysgs:

Поршневая с кольцом?

Видать нет

Jony555:

Лосевцы не сильно парясь взяли ЛСТ ХХЛ и всунули новый двиг+систему зажигания. Все. Молодцы) Единственное что настораживает…конструкция пары такаяже как на нитро…т.е. без кольца.

Jony555

То что без кольца…ну хз, наверное при таких оборотах и объеме это невозможно…да и не нужно.
Нитрычи вон все без колец…и ни че…ни кто не жалуется.

Я бы вот наверное еще тормоза туда обычные поставил. В новом варианте они стальные все и колодки в том числе.
Слишком мощные, колеса блокируются очень легко…не фонтан в общем. Поставлю композитные от старого лося…там все ок было.

микадо

не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .

Jony555

Да какие обиды).
Не знаю как у других…лично я бегал только первый бак… Потом один раз настроил и все. Проблем никогда не было. Динамитовские движки может и не супер пупер по мощности, но они надежные и неприхотливые, если следовать инструкции и рекомендациям производителя. Говорю как обладатель двух нитролосей ЛСТ2.

Sergeysgs

Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.

Jony555

Ты про какую обгонку…про ту что в пуле?
А как она должна себя вести. На морозе топлива подкачал в двиг пару раз в обратную сторону прокрутили…10 секунд и все…работает. И то это только на морозе ниже 10 градусов. А вообще от топлива многое зависит. Я только Байроном заправляю 25 м. И никаких проблем. Просто у нас есть любители и рыбку съесть и на форточке покататься… Льют всякую х…ню, а потом на форуме темы возникают типа помогите оно не едет или оно сломалось. Я вообще сторонник того чтобы строго придерживаться рекомендаций производителя. И толь имея достаточный опыт уже чета химичить. Но так думают не все). Многие считают себя шибко умными хотя даже теории не знают нихрена…не говоря уже о практике.

SPIRITUS
Sergeysgs:

Прошу, расскажите как себя ведет обгонка на морозе. Я сам отказался от нитро модели в сторону Октан–Саважа именно изза отсутствия оной.

У нитрух обгонка из-за соплей от топлива не работает на морозе. Там лечилось проливанием ВД40 или подогревом горелкой перед запуском.
У бензиныча нет соплей, потому все должно быть гораздо лучше 😉 Впрочем подогрев для облегчения запуска никто не отменял. Даже на больших бензинычах это практикуется.

микадо:

не судите строго ,судя по видео владельцы этих аппаратов так и будут продолжать бегать за LST с отверткой и стартером ! а на холостых вот вот смотри издохнит ---- чисто мае мнение (сори если кого обидел владельцев ЛОСЕЙ у самого такое чудо нитра .

Судя по видео, эти ребята не шибко парились с настройками и вместо того что бы отрегулить ХХ на карбе, зачемто с пульта подкручивали. Разумеется при сбросе газа мотор глохнет. Да и обороты ХХ на мелкоте нет смысла занижать. Проще регулить на грани схватывания сцепы. Тогда вообще бегать состартером не придется.

meliamd

мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.

Jony555

Да подешевеет, вопрос только когда…это же типа прототип среди одноклассников. Я думаю скоро другие производители задумаются и начнут выпускать бензинычи в этом формфакторе. Вот когда будет конкуренция тогда и ценники станут адекватные…а пока…

haSh=

На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.

Shadoff
meliamd:

мотор по дешевел бы , купить и установить на любую свою модель, будь то багги или тот же монстр.

Лучше бы подешевел доллар) Мотор с системой зажигания 300 уе выходит, сижу прикидываю кого бы переделать.

Jony555
haSh=:

На разборке дорого? Не дороже чем от HPI Октана получается.

От октана движок не интересен ни разу никому, потому как он не встанет никуда, во всяком без очень серьезных переделок. А динамитовский встает на любую нитромодель.