Arrma Kraton
Павел, более жесткие пружины - AR330383. Еще чуть более жесткие у Hot Bodies - HBS67456. Самые жесткие для армы - AR330385.
Все эти пружины коротковаты и/или имеют недостаточную жесткость.
Себе для задних амортизаторов на Kraton (Talion) заказал жесткие пружины от Team Durango DEX8T, т.к. у нее один конструктив с Arrma Kraton/Talion, и многие детали взаимозаменяемы! www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437… не реклама
Задние щитки тоже не помешают www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00222437… не реклама
По результатам тестов отпишусь. 😎
S-Alex
AR330385(родные 76мм) короткие да, но жестче тех, что вы привели в ссылке на башню.
S-Alex
AR330385(родные 76мм) короткие да, но жестче тех, что вы привели в ссылке на башню.
На Кратон в стоке задние пружины идут 84 мм (не 76) средней жесткости www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECRY&P…
А те, на которые вы ссылаетесь, короче стока и их нет в наличии, и неизвестно когда будут…
Всех с майскими праздниками. На последних покатушках в парке Дружбы понравилась эта модель. Было аж три штуки. Вот думаю купить и себе да только цена в Москве кусается. Не подскажите во сколько денег она обойдёться из-за бугра? И может кто помочь может в данной процедуре?
Не подскажите во сколько денег она обойдёться из-за бугра?
Сам присматриваюсь к Talion, но для примера:
- сама модель 25 000руб.
2.доставка через посредника 5 000руб.
А цена в магазине 38 000руб., вот простая арифметика.
О, сейчас посмотрел, кратон 36 850 а талион 39 850, жадность не знает границ.
Владельцы подскажите,у вас серва родная получается хай вольтаж? А бек на регуле какой,классика 6в 3а?
Сам присматриваюсь к Talion
а в чём разница между ними? (талион и кратон)
а в чём разница между ними? (талион и кратон)
Хм, всего три страницы и то не читают) В честь праздника: rcopen.com/forum/f27/topic351842/37
Павел, более жесткие пружины - AR330383. Еще чуть более жесткие у Hot Bodies - HBS67456. Самые жесткие для армы - AR330385.
Подскажите, а вы устанавливали пружины с данными артикулами на Kraton? Т.е. был ли практический опыт именно на данной модели?
Еще интересует, что нужно сделать для того чтобы снизить максимально возможную дозу газа? Хочу дать ребенку по рулить. Или штатной аппой это нереально и нужно покупать другой пульт? Если да, то посоветуйте какой, плиз.
Еще интересует, что нужно сделать для того чтобы снизить максимально возможную дозу газа? Хочу дать ребенку по рулить. Или штатной аппой это нереально и нужно покупать другой пульт? Если да, то посоветуйте какой, плиз.
В стоковой аппе расход газа не предусмотрен.
Как временный вариант - сделать ограничитель хода курка (подложить упор).
Или сразу купить нормальную аппу, но чтобы советовать нужно знать бюджет, вариантов много …
снизить максимально возможную дозу газа
Самый простой способ: к рукояти привязывается болтик/винтик/кусок резины так, что бы курок упирался в него и тогда машина не поедет быстро.
Из аппаратур многие цифровые (с экраном) ограничивать расходы газа программно (из недорогих, к примеру, GT3B (или она же с аккумулятором GT3C))
Из аппаратур многие цифровые (с экраном) ограничивать расходы газа программно (из недорогих, к примеру, GT3B (или она же с аккумулятором GT3C))
+1 за смену аппаратуры, только не тратьте деньги на DS аппы (AFHDS), берите сразу FHSS. Если не в курсе - это технологии предачи сигнала.
Из самого доступного варианта: hobbyking.com/…/__1526__1525__Cars_Parts-Transmitt… (не реклама)
А какие еще плюсы можно получить от смены аппаратуры на TrackStar TS3t 2.4Ghz FHSS?
Т.е. появится триммер газа. Плавность газа изменится? Станет эластичнее?
А какие еще плюсы можно получить от смены аппаратуры на
Самое главное это куча доп (проф) настроек + дальность и уверенность приема.
У одной из популярнейших апп - GT3B есть очень большая проблема - запаздывающее реагирование. Бесило жутко.
Сейчас у меня RadioLink RC3S (TrackStar TS4G) - отклик моментальный и дальность приема ощутимо больше (тачку уже не видно, а она рулится).
По сравнению с той же GT3B настройки во многом перекликаются, но в дополнение есть 4 канал, миксы каналов, экспоненты.
Чтобы ознакомится с возможностями, почитайте мануал: radiolink.com.cn/doce/…/2013091151000377.pdf
З.Ы. Ссыль по теме - rcopen.com/forum/f71/topic268346
OFFTOPIC:
Ссыль на мануал протухшая, вот живая: 1drv.ms/1hRjjAR
+1 за смену аппаратуры, только не тратьте деньги на DS аппы (AFHDS), берите сразу FHSS. Если не в курсе - это технологии предачи сигнала.
Из самого доступного варианта: hobbyking.com/…/__1526__1525__Cars_Parts-Transmitt… (не реклама)
AFHDS используется в весьма дорогих аппах типа it4 жалоб на запаздывание не было (или дайте ссылку почитать…), а вот FHSS - это достаточно древняя технология… есть уже FHSS2, super FHSS и т.д. ))
А какие еще плюсы можно получить от смены аппаратуры на TrackStar TS3t 2.4Ghz FHSS?
Т.е. появится триммер газа. Плавность газа изменится? Станет эластичнее?
телеметрия.
в весьма дорогих аппах типа it4 жалоб на запаздывание не было
Вполне допускаю, но у FlySky c реализацией явные проблемы.
Сорри. Что я смогу сделать с kraton, если в пульте будет наличие телеметрии? Например установить датчик скорости/температоры и т.п.?
Пока склоняюсь к Airtronics mt-4. Нормальный вариант?
Сорри. Что я смогу сделать с kraton, если в пульте будет наличие телеметрии? Например установить датчик скорости/температоры и т.п.?
Пока склоняюсь к Airtronics mt-4. Нормальный вариант?
очень полезно знать температуру мотора и напряжение батареи в реальном времене без снимания кузова. скорость этой аппой не померяешь т.к там нет перевода оборотов/мин в км/ч(лучше не мерять, т.к. будете разочарованы 45-55км/ч на 4s на стандартном пиньоне)
mt-4 - супер особенно mt-4s(с подсветкой экрана). но приемники по 85 долл. rx 461 идущий в коплекте не меряет напряж батареи. нужны rx462.
рег герметим сами или несем к мастеру иначе может сгореть . просим залить кптд к7 . а если зальют в алюм. коробке и прикрутят к деке, то вентилятор не нужен.
Тоже купил kraton.
Это моя первая RC модель. Пока даже не катал.
Пока вижу, что многие в RTR моделях перед первым запуском меняют масла в дифференциалах и амортизаторах (на typhon кто-то менял пружины).Подскажите, требует ли каких-либо замен Kraton перед первым запуском?
В инструкции сказано, что перед первым(после первого) запуском(ам) нужно протянуть болты, выставить(проверить) зазор между шестеренками от двигателя и дифференциала - это понятно, и это нужно сделать.
Так же не совсем понятно нужно ли просто проверить шины или обязательно проклеить их соединения с дисками?
есть вопрос по поводу влажной чистки машинки. она влагоустойчива - знаю, можно ли ее мыть под струей воды сняв шкурку и естественно отсоединив аккумы? В магазине говориил что вроде можно так мыть, но как то не рисковал пробовать, говорили главное протереть соединения аккумов чтоб не окислились. Спасибо.