Arrma Kraton

mikesv
Easy_Rider:

Павел, более жесткие пружины - AR330383. Еще чуть более жесткие у Hot Bodies - HBS67456. Самые жесткие для армы - AR330385.

Подскажите, а вы устанавливали пружины с данными артикулами на Kraton? Т.е. был ли практический опыт именно на данной модели?

mikesv

Еще интересует, что нужно сделать для того чтобы снизить максимально возможную дозу газа? Хочу дать ребенку по рулить. Или штатной аппой это нереально и нужно покупать другой пульт? Если да, то посоветуйте какой, плиз.

S-Alex
mikesv:

Еще интересует, что нужно сделать для того чтобы снизить максимально возможную дозу газа? Хочу дать ребенку по рулить. Или штатной аппой это нереально и нужно покупать другой пульт? Если да, то посоветуйте какой, плиз.

В стоковой аппе расход газа не предусмотрен.
Как временный вариант - сделать ограничитель хода курка (подложить упор).
Или сразу купить нормальную аппу, но чтобы советовать нужно знать бюджет, вариантов много …

kabuum
mikesv:

снизить максимально возможную дозу газа

Самый простой способ: к рукояти привязывается болтик/винтик/кусок резины так, что бы курок упирался в него и тогда машина не поедет быстро.
Из аппаратур многие цифровые (с экраном) ограничивать расходы газа программно (из недорогих, к примеру, GT3B (или она же с аккумулятором GT3C))

starix
kabuum:

Из аппаратур многие цифровые (с экраном) ограничивать расходы газа программно (из недорогих, к примеру, GT3B (или она же с аккумулятором GT3C))

+1 за смену аппаратуры, только не тратьте деньги на DS аппы (AFHDS), берите сразу FHSS. Если не в курсе - это технологии предачи сигнала.
Из самого доступного варианта: hobbyking.com/…/__1526__1525__Cars_Parts-Transmitt… (не реклама)

mikesv

А какие еще плюсы можно получить от смены аппаратуры на TrackStar TS3t 2.4Ghz FHSS?
Т.е. появится триммер газа. Плавность газа изменится? Станет эластичнее?

starix
mikesv:

А какие еще плюсы можно получить от смены аппаратуры на

Самое главное это куча доп (проф) настроек + дальность и уверенность приема.
У одной из популярнейших апп - GT3B есть очень большая проблема - запаздывающее реагирование. Бесило жутко.
Сейчас у меня RadioLink RC3S (TrackStar TS4G) - отклик моментальный и дальность приема ощутимо больше (тачку уже не видно, а она рулится).
По сравнению с той же GT3B настройки во многом перекликаются, но в дополнение есть 4 канал, миксы каналов, экспоненты.
Чтобы ознакомится с возможностями, почитайте мануал: radiolink.com.cn/doce/…/2013091151000377.pdf
З.Ы. Ссыль по теме - rcopen.com/forum/f71/topic268346

DimIv
starix:

+1 за смену аппаратуры, только не тратьте деньги на DS аппы (AFHDS), берите сразу FHSS. Если не в курсе - это технологии предачи сигнала.
Из самого доступного варианта: hobbyking.com/…/__1526__1525__Cars_Parts-Transmitt… (не реклама)

AFHDS используется в весьма дорогих аппах типа it4 жалоб на запаздывание не было (или дайте ссылку почитать…), а вот FHSS - это достаточно древняя технология… есть уже FHSS2, super FHSS и т.д. ))

mikesv:

А какие еще плюсы можно получить от смены аппаратуры на TrackStar TS3t 2.4Ghz FHSS?
Т.е. появится триммер газа. Плавность газа изменится? Станет эластичнее?

телеметрия.

starix
DimIv:

в весьма дорогих аппах типа it4 жалоб на запаздывание не было

Вполне допускаю, но у FlySky c реализацией явные проблемы.

mikesv

Сорри. Что я смогу сделать с kraton, если в пульте будет наличие телеметрии? Например установить датчик скорости/температоры и т.п.?
Пока склоняюсь к Airtronics mt-4. Нормальный вариант?

DimIv
mikesv:

Сорри. Что я смогу сделать с kraton, если в пульте будет наличие телеметрии? Например установить датчик скорости/температоры и т.п.?
Пока склоняюсь к Airtronics mt-4. Нормальный вариант?

очень полезно знать температуру мотора и напряжение батареи в реальном времене без снимания кузова. скорость этой аппой не померяешь т.к там нет перевода оборотов/мин в км/ч(лучше не мерять, т.к. будете разочарованы 45-55км/ч на 4s на стандартном пиньоне)

mt-4 - супер особенно mt-4s(с подсветкой экрана). но приемники по 85 долл. rx 461 идущий в коплекте не меряет напряж батареи. нужны rx462.

рег герметим сами или несем к мастеру иначе может сгореть . просим залить кптд к7 . а если зальют в алюм. коробке и прикрутят к деке, то вентилятор не нужен.

mikesv:

Тоже купил kraton.
Это моя первая RC модель. Пока даже не катал.
Пока вижу, что многие в RTR моделях перед первым запуском меняют масла в дифференциалах и амортизаторах (на typhon кто-то менял пружины).

Подскажите, требует ли каких-либо замен Kraton перед первым запуском?
В инструкции сказано, что перед первым(после первого) запуском(ам) нужно протянуть болты, выставить(проверить) зазор между шестеренками от двигателя и дифференциала - это понятно, и это нужно сделать.
Так же не совсем понятно нужно ли просто проверить шины или обязательно проклеить их соединения с дисками?

Coockie_monsta

есть вопрос по поводу влажной чистки машинки. она влагоустойчива - знаю, можно ли ее мыть под струей воды сняв шкурку и естественно отсоединив аккумы? В магазине говориил что вроде можно так мыть, но как то не рисковал пробовать, говорили главное протереть соединения аккумов чтоб не окислились. Спасибо.

Павел_speed
Coockie_monsta:

есть вопрос по поводу влажной чистки машинки. она влагоустойчива - знаю, можно ли ее мыть под струей воды сняв шкурку и естественно отсоединив аккумы? В магазине говориил что вроде можно так мыть, но как то не рисковал пробовать, говорили главное протереть соединения аккумов чтоб не окислились. Спасибо.

можно,главное потом хорошо просушить,а не идти через пару часов катать

Cегодня катался на трассе,впечатления хорошие.Пару раз попадали камни маленькие в кулер регулятора и он вставал.На пролайнах модель стала ещё ниже,после трамплинов бил днищем,при условии,что амортизаторы зажаты на максимум

Andreiii

Тоже сегодня был на трассе в Курьяново, колёса однозначно нужны от трагги, шасси едет очень достойно, масло в аморты нужно гуще.

Павел_speed
Andreiii:

Тоже сегодня был на трассе в Курьяново, колёса однозначно нужны от трагги, шасси едет очень достойно, масло в аморты нужно гуще.

Какое льёшь?

Andreiii
Павел_speed:

Какое льёшь?

Пока туда не лазил, но думаю с 45 начать

mikesv
Andreiii:

Пока туда не лазил, но думаю с 45 начать

В инструкции сказано, что масло в аммортах с завода 550cst (www.arrma-rc.com/pdf/manuals/ARB20142.pdf страница 21). Что примерно эквивалентно вязкости 55wt. Вы пишете про 45, амморты же станут мягче? Или 45 - это не wt, а другое обозначение вязкости?

Fadd32
mikesv:

примерно эквивалентно вязкости 55wt.

Врядли. Лично я встречал вот такой приблизительный перевод. По ощущениям Трекстар (в cst) и Тим Фектори (в wt) перевод соответствует действительности

Cts Losi WT Associated WT
100 10 7.5
150 15 12.5
200 20 17.5
275 25 22.5
300 27.5 25
350 30 27.5
400 32.5 30
425 35 32.5
450 37.5 35
500 40 37.5

так что 550cst приблизительно равно 40wt

mikesv
Fadd32:

Врядли. Лично я встречал вот такой приблизительный перевод

Странно, нашел вот:

CPS WT
100 cps*10 wt
200 cps 20 wt
250 cps 23.5 wt
300 cps 26.5 wt
350 cps 30 wt
400 cps 33.5 wt
450 cps 36.5 wt
500 cps 40 wt
550 cps 43.5 wt
600 cps 46.5 wt
700 cps 53.5 wt
800 cps
60 wt

Fadd32

Ну во-первых больше похоже на мои данные. и 550 никак не соответствует 55

во-вторых единицы измерения разные. это важно

у меня cst его везде пишут
а в вас cps его вроде как использовали раньше…