Arrma Kraton

Sapsanych

Ты имеешь ввиду ещё поближе сдвинуть их?

Скляр_Сахалин

Да. Бумага не должна из зубий выходить, т.е. должна сидеть там без движения

Sapsanych

Ты имеешь ввиду, что когда листок попал между пиньеном и спуром то его нельзя вытянуть от туда потянув за кончик?!

Скляр_Сахалин
Sapsanych:

Теперь понял!
Спасибо.

А ты пробовал на аккумуляторе ездить?

S-Alex:

С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!

ARRMA 1/8th and Senton 6s | "How-To" - Adjust Pinion/spurgear mesh

На видео точно те такой люфт как у него на новом

Sapsanych

На аккумулятор еще не пробовал.
Это ближе к вечеру.

S-Alex:

С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!

ARRMA 1/8th and Senton 6s | "How-To" - Adjust Pinion/spurgear mesh

Спасибо за видео, у меня по-моему так же крутиться все.

S-Alex
Скляр_Сахалин:

…Так сильно люфтить не должно

Как раз, это и есть правильно выставленный зазор. Посмотрите страницу 47 инструкции.
PS. Ролик о настройке зазора сделал Томас Петерсон, инженер и тестировщик автомоделей Arrma. Благодаря его работе мы увидели обновлённые модели Arrma 1/8, в т.ч. OutCast, и похоже скоро появятся еще две новинки (посмотрите его канал на YouTube и страничку в fb). Так что, ему можно верить… 😎

Sapsanych

Спасибо за ценную информацию!
У себя ещё не успел подвигать спур с пиньеном, ограничился проверкой зазора бумажной лентой… значит дальше и не полезу!)))))

crazy_atom

Крякает она так из-за мотора четырехпоюсного. Нормально все, на саваже такой же звук был (tork 2200). Это все из-за того что якорь когда поворачивается слишком жестко перескакивает с магнита на магнит и проворачивается на 90 градусов. На 6ти и более полюсных моторах такого нет, там вращение плавнее.

Sapsanych

Класс, “разложили по полочкам”. Спасибо.

Sapsanych

Ещё вопросы))))
ФайлСейв настроен по умолчанию или его нужно настраивать по инструкции?
Можно-ли на пульте переставить колесо управления рулем?
Что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4

asmodeus2008
Sapsanych:

Ещё вопросы))))
ФайлСейв настроен по умолчанию или его нужно настраивать по инструкции?
Можно-ли на пульте переставить колесо управления рулем?
Что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4

Фаилсев настроен по умолчанию, проверян на кратоне. На всякий случай вывесите модель и нажмите газ и отключите пульт,если колеса остановились значит настроен.

garaje
S-Alex:

И что с того ??

скорее, это “кв” мотора . это ничего не говорит кроме количества оборотов двигателя на один вольт . а его “индукция”(сдвиг вала по окружности) говорит о качестве мотора.

Sapsanych

А все же, что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4

garaje
Sapsanych:

А все же, что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4

скорее всего манера вождения , “агресивность”

naguluf

Вернулся только что с покатушек… в расстроенных чувствах. Конечно Кратон это хорошая и прочная модель. Но и у нее есть слабое место.
А именно подшипник AR610018
За сегодня я побил рекорд. Три подшипника ушло за один день. Я понимаю что это расходник… но!

Два передних и один задний. За год я их поменял на двух армах около 15 - 18 штук. Уже никогда не выхожу на покатушку без запасного подшипника… А сегодня вот как. Вопрос тем кто реально башит. Для кого прыжки по 5 метров длинны и 2 высоты - не являются чем-то выдающимся. Как часто у вас возникает такая поломка?
Я уже даже всерьез задумался над тем что-б отказаться от расширителей колес. У меня на таких-же подшипниках есть и лось и саблезуб… но там они не летят так часто как у кратона. Хотя положа руку на сердце я так их не пуляю в небо как арму. Может потому.

S-Alex
naguluf:

Вернулся только что с покатушек… в расстроенных чувствах. Конечно Кратон это хорошая и прочная модель. Но и у нее есть слабое место.
А именно подшипник AR610018
За сегодня я побил рекорд. Три подшипника ушло за один день. Я понимаю что это расходник… но!..
Два передних и один задний. За год я их поменял на двух армах около 15 - 18 штук. Уже никогда не выхожу на покатушку без запасного подшипника… А сегодня вот как. Вопрос тем кто реально башит. Для кого прыжки по 5 метров длинны и 2 высоты - не являются чем-то выдающимся. Как часто у вас возникает такая поломка?
Я уже даже всерьез задумался над тем что-б отказаться от расширителей колес. У меня на таких-же подшипниках есть и лось и саблезуб… но там они не летят так часто как у кратона. Хотя положа руку на сердце я так их не пуляю в небо как арму. Может потому.

Если у вас Кратон первого выпуска, то действительно, была такая проблема с внутренними подшипниками передних кулаков (излишняя нагрузка из-за удлиенного хекса). Во второй версии Кратона этот узел инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче), и теперь такой проблемы нет.
Если вы часто катаете по песку, особенно морскому, то подшипники будут чаще выходить из строя. Советую все подшипники заменить на с пластиковыми пыльниками, предварительно забив их консистентной водоотталкивающей смазкой, это заметно увеличит срок их службы. Также, можете доработать передние кулаки до второй версии, скачайте с сайта обе схемы, сравните их, и поймёте какие детали придётся заменить.