Arrma Kraton
Да. Бумага не должна из зубий выходить, т.е. должна сидеть там без движения
Ты имеешь ввиду, что когда листок попал между пиньеном и спуром то его нельзя вытянуть от туда потянув за кончик?!
Ты имеешь ввиду ещё поближе сдвинуть их?
С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!
Не за кончик, а сбоку
Так сильно люфтить не должно
Теперь понял!
Спасибо.
Теперь понял!
Спасибо.
А ты пробовал на аккумуляторе ездить?
С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!
ARRMA 1/8th and Senton 6s | "How-To" - Adjust Pinion/spurgear mesh
На видео точно те такой люфт как у него на новом
На аккумулятор еще не пробовал.
Это ближе к вечеру.
С завода должно быть все правильно настроено. Вначале внимательно прочитайте инструкцию, а потом уже крутите шестерни!
ARRMA 1/8th and Senton 6s | "How-To" - Adjust Pinion/spurgear mesh
Спасибо за видео, у меня по-моему так же крутиться все.
…Так сильно люфтить не должно
Как раз, это и есть правильно выставленный зазор. Посмотрите страницу 47 инструкции.
PS. Ролик о настройке зазора сделал Томас Петерсон, инженер и тестировщик автомоделей Arrma. Благодаря его работе мы увидели обновлённые модели Arrma 1/8, в т.ч. OutCast, и похоже скоро появятся еще две новинки (посмотрите его канал на YouTube и страничку в fb). Так что, ему можно верить… 😎
Спасибо за ценную информацию!
У себя ещё не успел подвигать спур с пиньеном, ограничился проверкой зазора бумажной лентой… значит дальше и не полезу!)))))
Крякает она так из-за мотора четырехпоюсного. Нормально все, на саваже такой же звук был (tork 2200). Это все из-за того что якорь когда поворачивается слишком жестко перескакивает с магнита на магнит и проворачивается на 90 градусов. На 6ти и более полюсных моторах такого нет, там вращение плавнее.
Класс, “разложили по полочкам”. Спасибо.
Только нужно заметить, что на аррме мотор 2050
Ещё вопросы))))
ФайлСейв настроен по умолчанию или его нужно настраивать по инструкции?
Можно-ли на пульте переставить колесо управления рулем?
Что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4
Только нужно заметить, что на аррме мотор 2050
И что с того ??
Ещё вопросы))))
ФайлСейв настроен по умолчанию или его нужно настраивать по инструкции?
Можно-ли на пульте переставить колесо управления рулем?
Что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4
Фаилсев настроен по умолчанию, проверян на кратоне. На всякий случай вывесите модель и нажмите газ и отключите пульт,если колеса остановились значит настроен.
И что с того ??
скорее, это “кв” мотора . это ничего не говорит кроме количества оборотов двигателя на один вольт . а его “индукция”(сдвиг вала по окружности) говорит о качестве мотора.
А все же, что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4
А все же, что за настройка в регуляторе Punch Setting? По умолчанию стоит Level 4
скорее всего манера вождения , “агресивность”
Вернулся только что с покатушек… в расстроенных чувствах. Конечно Кратон это хорошая и прочная модель. Но и у нее есть слабое место.
А именно подшипник AR610018
За сегодня я побил рекорд. Три подшипника ушло за один день. Я понимаю что это расходник… но!
Два передних и один задний. За год я их поменял на двух армах около 15 - 18 штук. Уже никогда не выхожу на покатушку без запасного подшипника… А сегодня вот как. Вопрос тем кто реально башит. Для кого прыжки по 5 метров длинны и 2 высоты - не являются чем-то выдающимся. Как часто у вас возникает такая поломка?
Я уже даже всерьез задумался над тем что-б отказаться от расширителей колес. У меня на таких-же подшипниках есть и лось и саблезуб… но там они не летят так часто как у кратона. Хотя положа руку на сердце я так их не пуляю в небо как арму. Может потому.
Вернулся только что с покатушек… в расстроенных чувствах. Конечно Кратон это хорошая и прочная модель. Но и у нее есть слабое место.
А именно подшипник AR610018
За сегодня я побил рекорд. Три подшипника ушло за один день. Я понимаю что это расходник… но!..
Два передних и один задний. За год я их поменял на двух армах около 15 - 18 штук. Уже никогда не выхожу на покатушку без запасного подшипника… А сегодня вот как. Вопрос тем кто реально башит. Для кого прыжки по 5 метров длинны и 2 высоты - не являются чем-то выдающимся. Как часто у вас возникает такая поломка?
Я уже даже всерьез задумался над тем что-б отказаться от расширителей колес. У меня на таких-же подшипниках есть и лось и саблезуб… но там они не летят так часто как у кратона. Хотя положа руку на сердце я так их не пуляю в небо как арму. Может потому.
Если у вас Кратон первого выпуска, то действительно, была такая проблема с внутренними подшипниками передних кулаков (излишняя нагрузка из-за удлиенного хекса). Во второй версии Кратона этот узел инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче), и теперь такой проблемы нет.
Если вы часто катаете по песку, особенно морскому, то подшипники будут чаще выходить из строя. Советую все подшипники заменить на с пластиковыми пыльниками, предварительно забив их консистентной водоотталкивающей смазкой, это заметно увеличит срок их службы. Также, можете доработать передние кулаки до второй версии, скачайте с сайта обе схемы, сравните их, и поймёте какие детали придётся заменить.
инженеры изменили (кулак стал шире, хекс короче)
Надо-же… прочитав, пошел и проверил на сайте… и действительно. Не знал что эта деталь изменилась. Думал что все то-же самое…
Будем заказывать теперь новые.
А про подшипники это прописные истины. Стоковые я сразу вынимал и держал про запас. Пробовал разных производителей, начиная от 2 долларов за 10 подшипников и оканчивая всякими французами и японцами по 12 длларов за штуку. Все они приблизительно одинаковы. Разница наверное будет ощутима в моторе… но ни как не в ступицах колес.
А вот по поводу морского песка. Так он намного мение опасен для подшипников чем дорожная пыль протоптанных тропинок в лесу. Песок крупнозернистый а постоянный ветер выдувает из него все мелочь.сколько раз открывал подшипники для замены смазки так они более-мение чистые внутри. А вот пгоняв по треку который находится на обычной почве и далеко от моря, увидел что подшипники натягивают в себя намного больше пыли которая превращает смазку в какое-то подобие хрустящего пластелина.