Arrma Kraton

asmodeus2008

Озадачился вопросом,а сервосейвер после покупки надо настраивать? И как он настраивается?

Скляр_Сахалин

Пришли сегодня усиленные стойки спойлера со второй версии. Что то глянул и не убедили они меня совсем, как то РПМ с первого взгляда убедили в своей крепости. Нужно срочно проверить:)😃😃

asmodeus2008
Скляр_Сахалин:

Пришли сегодня усиленные стойки спойлера со второй версии. Что то глянул и не убедили они меня совсем, как то РПМ с первого взгляда убедили в своей крепости. Нужно срочно проверить:)😃😃

Зимой этих стоек на пару покатух хватило. Усилил эти усиленные стойки текстолитом более менее гибким, теперь не ломаются;-)

crazy_atom
asmodeus2008:

Зимой этих стоек на пару покатух хватило.

Да что ж все с шаськой делают, что отваливаются такие детали? Я Машину на 3 метра вверх пускал, шлепалась задом, носом, крышей чертила асфальт, ничего там не отвалилось… В чем секрет успеха? У меня рассыпался та только саваж.

kladec78

Выбираю себе серву, пусть китайская не важно. Вопрос вот в чем. Продаван предлагает выбор между углом управления 180 и 270град. Какую выбирать. И я что то не очень понимаю, 180 гр. не многовато ли? это же поидее половина окружности, ну то есть полностью развернутый угол. Я на своем веку не встречал еще серв чтобы она поворачивала на полные 180, максимум 110-120 гр, а тут еще и 270 предлагают. Что за фигня???
ru.aliexpress.com/item/…/1943129663.html?algo_expi…

audisportt

Вот эти штоки от TT ST4 G3 нам точно не подходят у них другие размеры:
Pd07-0038
Pd07-0039
Диаметр 4мм, посадочные 2.5 и 3мм, длины 59 и 63мм.
на всякий случай ссылки на которые не надо вестись(не реклама): перед зад

S-Alex
Easy_Rider:

Вопрос к обладателям первой версии кратона. Подойдут ли задние хабы обновленной версии www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFZTK&P… вместо родных www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXECPD&P… ?

Подойдут, только нужно будет ещё докупить хексы от 2-й версии (они короче), или немного подпилить старые.

tarasov128

Здравствуйте! Вопрос по arrma typhon, сразу извиняюсь, других тем по арме вроде нет. Триммер руля установлен до упора влево, чувствительность руля стоит максимальная. Влево все равно медленнее и как будто хуже поворачиваются колеса, вправо заметно шустрее. В чем может быть проблема? Если будете советовать заменить рулевую серву, пишите сразу модель, а то армовская 2000тр+ стоит, и не факт что нет дешевле и лучше.

ibn_duke

Всем привет! Доставили мне новый Ауткаст. Хотел смазать/подкрутить перед первым стартом.

НО, как дурак вляпался в очень неловкую и незнакомую ранее ситуацию. Из 4-х колес смог снять только два 😃
Открутил гайку, но колесо не идет ни в какую. yadi.sk/i/uG5XG3jQ3H4CZy

Закручено было сильно и видимо пластик сплющило и он не может пролезть через металлическую резьбу. Я конкретно призадумался как это все теперь снять и не смог придумать легкого способа. Снимать колесо вместе с рычагом теперь чтоли… Кто сталкивался? Что делать?

S-Alex
ibn_duke:

Всем привет! Доставили мне новый Ауткаст. Хотел смазать/подкрутить перед первым стартом.

НО, как дурак вляпался в очень неловкую и незнакомую ранее ситуацию. Из 4-х колес смог снять только два 😃
Открутил гайку, но колесо не идет ни в какую. yadi.sk/i/uG5XG3jQ3H4CZy

Закручено было сильно и видимо пластик сплющило и он не может пролезть через металлическую резьбу. Я конкретно призадумался как это все теперь снять и не смог придумать легкого способа. Снимать колесо вместе с рычагом теперь чтоли… Кто сталкивался? Что делать?

Да, есть такая проблема с новыми OutCast, на заводе сильно перетягиваю колесные гайки, в результате чего немного сплющивает диск. Первый раз снимать приходится с большим усилием, можно погреть это место феном…

ibn_duke

Там даже не в перетяжке дело, а в зазоре. Дырка в колесе сделана с крошечным зазором, даже сильно затягивать не надо, чтобы заклинить эту историю. Снятые колеса я расточу. А с этими буду сексом заниматься до победы. Фена строительного нет к сожалению.

kabuum
tarasov128:

Здравствуйте! Вопрос по arrma typhon, сразу извиняюсь, других тем по арме вроде нет. Триммер руля установлен до упора влево, чувствительность руля стоит максимальная. Влево все равно медленнее и как будто хуже поворачиваются колеса, вправо заметно шустрее. В чем может быть проблема? Если будете советовать заменить рулевую серву, пишите сразу модель, а то армовская 2000тр+ стоит, и не факт что нет дешевле и лучше.

Зачем триммер выкрутились? Чтоб прямо ехала? Снимаете качалку с сервы, на аппе триммер в 0, включить модель и серва сама найдёт центр свой, выставляете колеса прямо и одеваете качалку на серву.
Если тягя от качалки до сервосейвера регулируемая, не помню за Арму, то уменьшая/увеличивая ее длину компенсируете ровность колёс, если качалка села не совсем ровно.
Если тяга не регулируемая, то тогда уже триммер крутить.

tarasov128

Да, что-бы прямо ехала. Спасибо, буду разбираться. А может дело в серве быть?

kabuum

В ней тоже может быть, но для начала сделать правильно и потом, если не поможет, искать серву.

tarasov128

А расскажите еще про сход/развал колес. Как правильно выставлять? Если просто посмотреть, то как будто везде (задние и передние) небольшой развал.

Easy_Rider
tarasov128:

А расскажите еще про сход/развал колес. Как правильно выставлять? Если просто посмотреть, то как будто везде (задние и передние) небольшой развал.

Если участвовать в соревнованиях, то выставление схода/развала имеет принципиальное значение. Если же катать в свободное время, то можно сильно не заморачиваться имхо.