Arrma Kraton
Подскажите, кто нибудь ставил сток колеса от outcast на kraton/talion. Не будут ли они слишком большие???
И вообще, как сами по себе колеса по прочности ??!
fasrshop.ru/komplekt-koles-dboots-back-flip-mt-6s-… (не реклама)
Ставил. Качество отличное, сильный зацеп, очень хорошо себя показали на рыхлых грунтах (песок, земля, трава). На YouTube много роликов …
Меня больше волнует, что они очень большиепо размеру. Или нормально выглядит и едет???
Меня больше волнует, что они очень большиепо размеру. Или нормально выглядит и едет???
Все норм!
отличный наглядный видос. Спасибо
Буду ставить себе такие колеса))
Центродифф люфтит. Спур иногда даже скребет пластину шасси. Что за фигня, у кого такое было? Моторама стоит, не погнута, ровно. Ответная часть, пластиковая - чуть вышел подшипник, затолкал обратно, а люфт есть, центродифф гуляет вдоль своей оси.
Центродифф люфтит. Спур иногда даже скребет пластину шасси. Что за фигня, у кого такое было? Моторама стоит, не погнута, ровно. Ответная часть, пластиковая - чуть вышел подшипник, затолкал обратно, а люфт есть, центродифф гуляет вдоль своей оси.
можно подложить шайбы для регулировки редукторов 13*16*0,2 в гнезда подшей центродифа, кол-во по вкусу.
кстати подскажите пож расстояние между болтами крепления моторамы и болтами моторамы и передней стойки центродифа (измеряется снизу по центру болтов)
кстати подскажите пож расстояние между болтами крепления моторамы и болтами моторамы и передней стойки центродифа (измеряется снизу по центру болтов)
31 мм
кто что думает. стоит ли ставить внешний бек или пусть работает. регуль и серва сток чёрный. приёмыш санва. + свет стоит.
31 мм
это расстояние
между болтами крепления моторамы
или
болтами моторамы и передней стойки центродифа ?
31мм - между болтами крепления моторамы и передней стойки центродифа
23мм между болтами в мотораме - первый раз такое вижу.
порадовал, спс.
куда лучше подключить вентилятор моторчика, к регулю где вентилятор регуля или к приёмнику?
куда лучше подключить вентилятор моторчика, к регулю где вентилятор регуля или к приёмнику?
К приёмнику в свободный разъём.
К приёмнику в свободный разъём.
свободных нет. только через Y-разъём
Чуть ли не единственными болтами, что я не протянул на Ауткасте (лень было) - оказались 4 болта, прижимающие главный спур к корпусу центрдифа.
Так вот, спустя некоторое время, я заметил следы масла вдоль линии его вращения.
Болты оказалтсь практически не затянуты. Пока просто протянул их, внутрь не полез.
Скоро, надеюсь, получу масло, тогда узнаю, много ли вытекло.
Кстати, возможно это послужило второй причиной (помимо некорректного зазора), что у меня заводской 12-й пиньен сожрался за 4-5 покатушек. На него наверно накидало масла и привет, абразивчик.
Мораль - если вам советуют протянуть ВСЁ на новой шаське, то это означает протянуть блин БУКВАЛЬНО ВСЁ ))
Чуть ли не единственными болтами, что я не протянул на Ауткасте (лень было) - оказались 4 болта, прижимающие главный спур к корпусу центрдифа.
Так вот, спустя некоторое время, я заметил следы масла вдоль линии его вращения.
Болты оказалтсь практически не затянуты. Пока просто протянул их, внутрь не полез.
Скоро, надеюсь, получу масло, тогда узнаю, много ли вытекло.
Кстати, возможно это послужило второй причиной (помимо некорректного зазора), что у меня заводской 12-й пиньен сожрался за 4-5 покатушек. На него наверно накидало масла и привет, абразивчик.Мораль - если вам советуют протянуть ВСЁ на новой шаське, то это означает протянуть блин БУКВАЛЬНО ВСЁ ))
Была такая же проблема (подтекало масло в центральном диффе), тоже думал что болты недостаточно затянуты, но причина оказалась другая. Конструкция спура имеет углубление для прокладки, и корпус диффа должен входить в это углубление и хорошо прижимать прокладку. В моем случае корпус диффа был чуть шире в диаметре и плохо прижимал прокладку (производственный косяк), т.к. вначале упирался в выступающий край спура. Обработал шкуркой по кругу внешний край корпуса диффа (снял фаску примерно 0.5 мм), после чего соединение с прокладкой стало плотным и подтеков больше не замечал.
снял фаску примерно 0.5 мм
о как…понаблюдаю значит после подтяжки, есть ли утечка…если там еще есть чему утекать )))
Подскажите пожалуйста, это нормально что при вывешенной подвеске колеса начинают тяжело крутиться если руками их крутить, а так же рулевое очень тяжелое становится?
Если машину поставить на землю то все крутится без напряга…
У меня тоже самое на новой аррме v2, что у вас в итоге получилось, как проблему решили?
это не проблема конструктива кратона/талиона! правильно настраивайте дропы!
Расскажите пожалуйста что такое дропы и как их настраивать.
дропы-ограничительные винты в нижних рычагах с упором в деку.
ограничивают ход нижнего рычага вниз, изменяя тем кинематику всего узла подвески и ход аммортизатора в частности, собственно для чего дроп и назначен.
побочным положительным эффектом от дропа является то, что не дает “закусывать” и “тереть” привода трансмиссии о чашки и рулевые тяги в нижних положениях.
настройка дропа относительно проста.
сначала настраивается по мануалу к модели клиренс для переда и зада кольцами на аммортизаторах, делаяя тем самым необходимый преднятяг пружин.
далее выставляется дроп, величина (в мм) тоже должна быть к конкретной модели.
если величина дропа не указана или не получается найти, то он выставляется визуально, а именно:
вкручиается дроп до тех пор, пока упорный винт давящий на деку не достигнет той величины, при которой нижний рычаг начинает движение вверх, при это немного ограничивая свободный ход штока аммортизатора.
я в полной мере ответил на Ваш вопрос?