Arrma Kraton

denis-seat

отличный наглядный видос. Спасибо
Буду ставить себе такие колеса))

ibn_duke

Центродифф люфтит. Спур иногда даже скребет пластину шасси. Что за фигня, у кого такое было? Моторама стоит, не погнута, ровно. Ответная часть, пластиковая - чуть вышел подшипник, затолкал обратно, а люфт есть, центродифф гуляет вдоль своей оси.

DimIv
ibn_duke:

Центродифф люфтит. Спур иногда даже скребет пластину шасси. Что за фигня, у кого такое было? Моторама стоит, не погнута, ровно. Ответная часть, пластиковая - чуть вышел подшипник, затолкал обратно, а люфт есть, центродифф гуляет вдоль своей оси.

можно подложить шайбы для регулировки редукторов 13*16*0,2 в гнезда подшей центродифа, кол-во по вкусу.

кстати подскажите пож расстояние между болтами крепления моторамы и болтами моторамы и передней стойки центродифа (измеряется снизу по центру болтов)

Zoxan571
DimIv:

кстати подскажите пож расстояние между болтами крепления моторамы и болтами моторамы и передней стойки центродифа (измеряется снизу по центру болтов)

31 мм

zim

кто что думает. стоит ли ставить внешний бек или пусть работает. регуль и серва сток чёрный. приёмыш санва. + свет стоит.

DimIv
Zoxan571:

31 мм

это расстояние
между болтами крепления моторамы
или
болтами моторамы и передней стойки центродифа ?

Zoxan571

31мм между болтами крепления моторамы и передней стойки центродифа

DimIv
Zoxan571:

31мм - между болтами крепления моторамы и передней стойки центродифа

23мм между болтами в мотораме - первый раз такое вижу.
порадовал, спс.

zim

куда лучше подключить вентилятор моторчика, к регулю где вентилятор регуля или к приёмнику?

S-Alex
zim:

куда лучше подключить вентилятор моторчика, к регулю где вентилятор регуля или к приёмнику?

К приёмнику в свободный разъём.

zim
S-Alex:

К приёмнику в свободный разъём.

свободных нет. только через Y-разъём

Glavs

Чуть ли не единственными болтами, что я не протянул на Ауткасте (лень было) - оказались 4 болта, прижимающие главный спур к корпусу центрдифа.
Так вот, спустя некоторое время, я заметил следы масла вдоль линии его вращения.
Болты оказалтсь практически не затянуты. Пока просто протянул их, внутрь не полез.
Скоро, надеюсь, получу масло, тогда узнаю, много ли вытекло.
Кстати, возможно это послужило второй причиной (помимо некорректного зазора), что у меня заводской 12-й пиньен сожрался за 4-5 покатушек. На него наверно накидало масла и привет, абразивчик.

Мораль - если вам советуют протянуть ВСЁ на новой шаське, то это означает протянуть блин БУКВАЛЬНО ВСЁ ))

S-Alex
Glavs:

Чуть ли не единственными болтами, что я не протянул на Ауткасте (лень было) - оказались 4 болта, прижимающие главный спур к корпусу центрдифа.
Так вот, спустя некоторое время, я заметил следы масла вдоль линии его вращения.
Болты оказалтсь практически не затянуты. Пока просто протянул их, внутрь не полез.
Скоро, надеюсь, получу масло, тогда узнаю, много ли вытекло.
Кстати, возможно это послужило второй причиной (помимо некорректного зазора), что у меня заводской 12-й пиньен сожрался за 4-5 покатушек. На него наверно накидало масла и привет, абразивчик.

Мораль - если вам советуют протянуть ВСЁ на новой шаське, то это означает протянуть блин БУКВАЛЬНО ВСЁ ))

Была такая же проблема (подтекало масло в центральном диффе), тоже думал что болты недостаточно затянуты, но причина оказалась другая. Конструкция спура имеет углубление для прокладки, и корпус диффа должен входить в это углубление и хорошо прижимать прокладку. В моем случае корпус диффа был чуть шире в диаметре и плохо прижимал прокладку (производственный косяк), т.к. вначале упирался в выступающий край спура. Обработал шкуркой по кругу внешний край корпуса диффа (снял фаску примерно 0.5 мм), после чего соединение с прокладкой стало плотным и подтеков больше не замечал.

Glavs
S-Alex:

снял фаску примерно 0.5 мм

о как…понаблюдаю значит после подтяжки, есть ли утечка…если там еще есть чему утекать )))

tarasov128
asmodeus2008:

Подскажите пожалуйста, это нормально что при вывешенной подвеске колеса начинают тяжело крутиться если руками их крутить, а так же рулевое очень тяжелое становится?
Если машину поставить на землю то все крутится без напряга…

У меня тоже самое на новой аррме v2, что у вас в итоге получилось, как проблему решили?

Dimitr-VR4

это не проблема конструктива кратона/талиона! правильно настраивайте дропы!

tarasov128

Расскажите пожалуйста что такое дропы и как их настраивать.

Dimitr-VR4

дропы-ограничительные винты в нижних рычагах с упором в деку.
ограничивают ход нижнего рычага вниз, изменяя тем кинематику всего узла подвески и ход аммортизатора в частности, собственно для чего дроп и назначен.
побочным положительным эффектом от дропа является то, что не дает “закусывать” и “тереть” привода трансмиссии о чашки и рулевые тяги в нижних положениях.
настройка дропа относительно проста.
сначала настраивается по мануалу к модели клиренс для переда и зада кольцами на аммортизаторах, делаяя тем самым необходимый преднятяг пружин.
далее выставляется дроп, величина (в мм) тоже должна быть к конкретной модели.
если величина дропа не указана или не получается найти, то он выставляется визуально, а именно:
вкручиается дроп до тех пор, пока упорный винт давящий на деку не достигнет той величины, при которой нижний рычаг начинает движение вверх, при это немного ограничивая свободный ход штока аммортизатора.
я в полной мере ответил на Ваш вопрос?

tarasov128

Спасибо. Понятно стало по крайней мере. Сейчас на работе, машинку не могу покрутить, посмотреть. Но вчера внимательно (видимо не очень) изучал конструкцию, но не разбирал. Не нашел такой регулировки. Она точно на arrma kraton есть? Если можете, то сфоткайте где эти винты находятся.

Dimitr-VR4

Вот придете вечером домой, посмотрите на нижние рычаги в районе деки и все станет понятно. Это не бином Ньютона…