Arrma Kraton
У меня на трагу стояли Prolain Bedlands , ну я от них откозалса. Как би протектор хароший для песка, и другой мягкой поверхности ну окозалось нетак. класика с разным мелким протектором даёт зацеп лучше в песке и другой мягкой дароге. Единственуе где они работает это в мокрой грязи и в траве (и снег) в остальных местах они проигривает класике + они ешо на щот резины тяжелее, лишняя нагрузка и минус крутяшему моменту.
У меня на трагу стояли Prolain Bedlands , ну я от них откозалса. Как би протектор хароший для песка, и другой мягкой поверхности ну окозалось нетак. класика с разным мелким протектором даёт зацеп лучше в песке и другой мягкой дароге. Единственуе где они работает это в мокрой грязи и в траве (и снег) в остальных местах они проигривает класике + они ешо на щот резины тяжелее, лишняя нагрузка и минус крутяшему моменту.
Конечно возможно что в силу географии у нас слишком разный песок. Но не до такой-же степени… По песку, круче бедленсов ездят только лопаты. Но на лопатах повернуть невозможно. И так как у меня кроме песка нет почти никакой почвы вокруг, я пришел к тому что спереди ставлю бедленсы а назад лопаты. А мелкопиновая траггийная резина не имеет зацепа на песке почти никакого. Все в букс уходит. Подрыва у модели нет. Батарейку выжирает за 5 минут вместо 15 на бедленсах. Даже прыгнуть через бархан на трагийной резине не получается нормально… Нужно брать огромный разгон для выбрасывания модели в воздух.
Да, у Вас действительна другой песок , я имел в виду строительский песок (у нас в трасе больше песка чем глина), а не пляжный песох. По такому песку у меня небило возможностей проверить и думаю что Ви прави. У меня как раз всё наоборот, бедланды вижирает батарею бистра и толку мала, песок разлетаетса на все стороны , ну упраляемсоть, входы , выходы паваротов плохие и в итоге время круга падает, хотя конешна на много зрелишней. Стиль не башинг, а держать одинаковую траекторию.
Ви , в бедландах дырки прожигали? Я этово неделал и мне ешо проблема что они бистра сасивает влагу , ненада мокрую трасу , иногда после траси приежал и они весили по 340г а нормальный их вес 270г. Или я смотрю что у Вас там всё очень суха и такой проблеми нет.
Стиль не башинг, а держать одинаковую траекторию.
Так логично , что нужно трековые колёса тогда , типо aka . Бэдлэнды не для трека , а для бездорожья , поэтому результаты и будут хуже - это же логично .
Да ну траса тоже мягкая (в основном строительский песок) здес какоита отривок когда начали её там строить, ну в основном покритие такое.
Так мы на пляж детей с женами возим. Их пихаем в море а сами дурачимся на машинках. Какая там техника вождения может быть? )))) А вот на трассы мы действительно возим совсем по другому настроенные модели и естественно что на трагийной мелкопиновой резине.
Все колеса у меня с дырками в резине. Я их проделываю дремелем на высоких оборотах маленьким 2.5мм буравчиком. Он не только делает ровное отверстие но и прижигает края от высоких оборотов. Меньше шансов что пойдет разрыв по дырке. В каждом колесе две дырки с противоположных сторон. На дисках дырки заклеиваю. Хотя да… со влагой у нас туго… за последние 9 месяцев было 2 дождя. До конца зимы еще пару раз будет))) Так что дырки в основном от песка делаю.
за последние 9 месяцев было 2 дождя. До конца зимы еще пару раз будет)))
Ого как , вот это я понимаю у вас климат…
У меня субтропики , Сочи всё-таки . В неделю точно есть день когда дождь идёт , а после 2-х недельной засухи начинают идти дожди по 4 - 5 дней) и из-за этих дождей , везде грязь и приходится использовать траггу как шоссейку катаясь на асфальте на роуд рейджах , за-то дрифт отличный получается в местах где листики осенние осыпались с деревьев и отдыхают на асфальте .
Да ну траса тоже мягкая (в основном строительский песок) здес какоита отривок когда начали её там строить, ну в основном покритие такое.
На видео стоковые сервы с завода на машинах? Как-то вяло поворачивают что-то , может из-за зацепа конечно , но ни скорости поворота , ни радиуса нету что-то…
Ну не стоит воспринимать так все буквально. Дожди у нас есть… штук 20 - 25 в год… Но это нужно быть очень невезучим человеком ( или глупым) что-б при нашем климате пойти кататься в дождь. На асфальте я пробовал только на одной резине - SRC. Машина как буд-то влипает в асфальт. Интересное такое впечатление от вождения осталось… но к сожалению асфальтные покатушки мне не понравились. Не привлекло.
А трасса у нас очень похожа на ту как у Mongoose9999 на видео. Там действительно рулит трагийная резина.
Так что дырки в основном от песка делаю.
Вот это поворот! 😃 Песок ведь не вода. Видимо тот израильский мелкий песок почти как вода (всегда сухой и сыпкий) и вышибается центробезной силой.
И помогает? Сравнивали если без дырок?
-----------------
Еще вопрос, на который никто еще мне не ответил толком, но раз зашла речь.
Что если заклеить в дисках дырки и не делать дырки в резине? Загерметить колеса.
Я на таких ездил на ауткасте, не заметил ничего такого. Я конечно лошара, мог не понять чего-то.
На видео стоковые сервы с завода на машинах? Как-то вяло поворачивают что-то , может из-за зацепа конечно , но ни скорости поворота , ни радиуса нету что-то…
Наверна там всё стоковое било, так как эти первие покатушки, первие машинки, и пилотирование. Ну то что в поворот невписиваетса или вилетает больше регулировка подвески и само руление чем серво недокручивает. Я лиш покритие хотел показать.
Ну я сразу после покупки заклеил дырки в дисках плотным скотчем в несколько слоёв, дырки в резине не делал… все ок, колёса сток
Короче говоря опишу что я знаю про дырявые и не дырявые колеса.
Личный практический опыт и ни граммульки чужих измышлений.
Сначала как и положенно не заклеивал внутренние отверстия в дисках и не дырявил резину. Как купил так и катал.
Через отверстие в диске песок попадал в колесо, сбивался там в кучу и рвал резину.
Что-то типа такого
Затем начал заклеивать отверстие в диске. Колеса получались герметичные. Появилась другая проблемка… Начала постоянно отклеиваться резина от диска… На все покатушки начал ходить с клеем. Как бы я их не приклеивал, всевозможными методами и мега дорогими клеями… каждые пару покатух приходилось подклеивать. Были прикольные случаи когда резина подсасывала в себя воздух из-за растяжения центробежного и не выпускала его назад ибо внутренним давлением зажимало дырку через которую воздух заходил. Тое-сть подпрыгнул на нормальных колесах а приземлился уже с одним раздутым до неприличия колесом. как будто одно колесо от иксмакса поставил. забавно выглядело)))
Задолбался я постоянно их клеить.
Начал заклеивать диски и дырявить резину. Стало более или менее нормально. Колеса достаточно один раз хорошо проклеить и это держится месяцами. Песок все-таки через отверстия в резине попадает в колеса и сразу-же вылетает на средних оборотах. Но все-же малое количество песка по любому застрянет в поролоновой проставке. Но это не критично. На балансировку практически не влияет. Очень мало песка и он как-то равномерно застряет в проставке. Вода вылетает через отверстия прекрасно. Набирал полные колеса воды… выносил модельку на сухую поверхность… выкатываю один пак с небольшой скоростью и колеса снова пустые и легкие.
Пока-что остановился на последнем варианте.
Всем arrma’водам привет. Хотел спросить на кратона ни кто не находил наклейки в свободном доступе? Купил корку неубивайку нужно её оживить.
Хотел спросить на кратона ни кто не находил наклейки в свободном доступе? Купил корку неубивайку нужно её оживить.
Та же проблема. Я искал и не нашел их отдельно. Искал даже на Али, ну типа не оригинал - тоже нет.
Подскажите как для кратона вот эта серва Savox SA-1283SG Aluminum Case Digital “Super Torque” Steel Gear Servo + ProTek RC Receiver Voltage Stabilizer не реклама, посоветовали техники амайна, для Кратона. Что скажите?
Что скажите?
30 кг это очень круто!.. но вот 0.13 секунды это не быстро. Для фановых покатушек конечно-же с головой хватит. Но вот не для спорта.
себе бы заказал вот такую… SAVSB2274SG
хай вольтаж держит и 20-25 кг выдает. Очень шустрая. Лично я не знаю зачем кратону нужно больше настоящих 20 кг тяги. 22 кг у меня легко крутит на песочке даже огромные колеса.
Но все равно серва классная а савокс - лучшие.
Зачем вторая приблуда… стабилизатор - понятия не имею. Кондер лоу-еср в ресивер? никогда не встречал…😃
себе бы заказал вот такую…
Крутая серва, теперь тоже такую хочу)) На ебее ее продают с каким то глюк бустером, что это за штуковина? Нужна ли она? www.ebay.com/itm/…/322796732324
Как я понял со слов техника из амайна, они ставят ProTek RC Receiver Voltage Stabilizer в качестве стабилизатора, это обычный конденсатор, внешний бек не нужен, т.к. серва Savox SA-1283SG работает от 6 вольт и ESC её тянет на 100% без усилий. Стабилизатор делает работу сервы более плавной, стабильной и защищает серву от возможных кратковременных перепадов напряжения. Я посмотрел на буржуйских ютуб каналах всегда ставят эти стабилизаторы, а ставится как я понял она в приемник и его она тоже защищает.
Возможно я чего-то не понял, но многие жалуются на наших форумах, что горят дорогие сервы, при чем с дорогими внешними беками CASTLE, возможно причина в том что не ставят эти стабилизаторы. А буржуины вообще не ставят на Армы внешние беки, если серва не требует напряжения больше 6 вольт.
А серву Savox SA-1283SG Aluminum Case Digital “Super Torque” Steel Gear Servo, они советуют именно из-за её надежности. Корпус весь алюминиевый и обе крышки, что улучшает теплоотведение. Единственный ее недостаток это не Waterproof, а только брызгозащита, но у савокса 100% Waterproof на хороших сервах как-то не попадается. Придется её герметить самому или искать опытного мастера.
Поменять серву я решил после этого видео
Это видео демонстрирует работу кондюка стабилизатора:
Тут показана работа сервы со стандартным держателем сервы и алюминиевым, но тачка конечно жутко убитая, не все буржуи одинаково богаты.
Все эти сервы ставятся болт-он? Или колхозить что то надо…?
Дело в том, что чем мощнее и при этом быстрее серва, тем больше она потребляет ток во время работы. К тому же савоксы славятся своим аппетитом и потребление тока в 5А при интенсивной работе вполне нормальное дело. В то же время встроенный BEC большинства регуляторов (BLX 185 в их числе) может выдавать ток 3А в постоянном режиме. И чем больше нагружен БЕК регулятора, тем больше он греется и тем быстрее умирает. При этом он может умереть только сам, а может утащить на тот свет и регулятор.
И конденсатор ставят все таки для защиты более дорогого регулятора. В идеале надо или регуль с мощным беком, или внешний бек ставить.
Все эти сервы ставятся болт-он? Или колхозить что то надо…?
Без всякого колхоза встают в родное место.
Итак, начал новый проект ARRMA KRATON 2018
До этого имел счастье иметь из 1/8 HPI TROPHI TRAGGY FLAX и Mugen MBX6T ECO, обе модели были БУ.
С Амайна заказал (не реклама):
1 x ARA320278 Arrma Large Body Clip (Black) (10) $4.49
1 x ARAD81LR Arrma Kraton 6S BLX Brushless RTR 1/8 Monster Truck (Red/Black) $499.99
1 x ASC5422 Team Associated Silicone Shock Oil (2oz) (30wt) $4.49
1 x ASC5453 Team Associated Silicone Differential Fluid (2oz) (5,000cst) $6.99
1 x ASC5454 Team Associated Silicone Differential Fluid (2oz) (7,000cst) $6.99
1 x ASC5455 Team Associated Silicone Differential Fluid (2oz) (10,000cst) $6.99
1 x PTK-2950 ProTek RC Receiver Voltage Stabilizer $4.89
1 x Savox SA-1283SG Aluminum Case Digital “Super Torque” Steel Gear Servo $92.99
Решил так же заказать комплект защиты T-BONE, т.к. на на Мюгене она меня не раз выручала и думаю бамперы с лихвой окупились (не реклама) :
10045 - TBR TCS Removable Thin Chassis Skid
10043 - TBR Rear A-Skid/Mud Guards
10023 - TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set
10063 - TBR V3 Thrasher Front Bumper
Вес и управляемость конечно пострадают, но я только учусь управлять, с повышением мастерства можно будет все это снять.
Ещё хочу заказать:
Комплект нержавеющего крепежа (посоветуйте где лучше взять)
Корку неубивайку у ребят с Вконтате
Колеса Monster-Truck-On-Road-Wheels (не реклама)
Внешний BEC посоветуйте какой для сервы AV-SA-1283SG 6 вольт максимум.
Со временем, взять новую аппу, колеса для грунта AKA, люминевый держатель сервы.
Посоветуйте старожилы, что ещё упустил или где ошибся?