Arrma Kraton

msx
naguluf:

за последние 9 месяцев было 2 дождя. До конца зимы еще пару раз будет)))

Ого как , вот это я понимаю у вас климат…
У меня субтропики , Сочи всё-таки . В неделю точно есть день когда дождь идёт , а после 2-х недельной засухи начинают идти дожди по 4 - 5 дней) и из-за этих дождей , везде грязь и приходится использовать траггу как шоссейку катаясь на асфальте на роуд рейджах , за-то дрифт отличный получается в местах где листики осенние осыпались с деревьев и отдыхают на асфальте .

Mongoose9999:

Да ну траса тоже мягкая (в основном строительский песок) здес какоита отривок когда начали её там строить, ну в основном покритие такое.

На видео стоковые сервы с завода на машинах? Как-то вяло поворачивают что-то , может из-за зацепа конечно , но ни скорости поворота , ни радиуса нету что-то…

naguluf

Ну не стоит воспринимать так все буквально. Дожди у нас есть… штук 20 - 25 в год… Но это нужно быть очень невезучим человеком ( или глупым) что-б при нашем климате пойти кататься в дождь. На асфальте я пробовал только на одной резине - SRC. Машина как буд-то влипает в асфальт. Интересное такое впечатление от вождения осталось… но к сожалению асфальтные покатушки мне не понравились. Не привлекло.
А трасса у нас очень похожа на ту как у Mongoose9999 на видео. Там действительно рулит трагийная резина.

ibn_duke
naguluf:

Так что дырки в основном от песка делаю.

Вот это поворот! 😃 Песок ведь не вода. Видимо тот израильский мелкий песок почти как вода (всегда сухой и сыпкий) и вышибается центробезной силой.

И помогает? Сравнивали если без дырок?

-----------------
Еще вопрос, на который никто еще мне не ответил толком, но раз зашла речь.

Что если заклеить в дисках дырки и не делать дырки в резине? Загерметить колеса.

Я на таких ездил на ауткасте, не заметил ничего такого. Я конечно лошара, мог не понять чего-то.

Mongoose9999
msx:

На видео стоковые сервы с завода на машинах? Как-то вяло поворачивают что-то , может из-за зацепа конечно , но ни скорости поворота , ни радиуса нету что-то…

Наверна там всё стоковое било, так как эти первие покатушки, первие машинки, и пилотирование. Ну то что в поворот невписиваетса или вилетает больше регулировка подвески и само руление чем серво недокручивает. Я лиш покритие хотел показать.

Jenechkin

Ну я сразу после покупки заклеил дырки в дисках плотным скотчем в несколько слоёв, дырки в резине не делал… все ок, колёса сток

naguluf

Короче говоря опишу что я знаю про дырявые и не дырявые колеса.
Личный практический опыт и ни граммульки чужих измышлений.
Сначала как и положенно не заклеивал внутренние отверстия в дисках и не дырявил резину. Как купил так и катал.
Через отверстие в диске песок попадал в колесо, сбивался там в кучу и рвал резину.
Что-то типа такого

Затем начал заклеивать отверстие в диске. Колеса получались герметичные. Появилась другая проблемка… Начала постоянно отклеиваться резина от диска… На все покатушки начал ходить с клеем. Как бы я их не приклеивал, всевозможными методами и мега дорогими клеями… каждые пару покатух приходилось подклеивать. Были прикольные случаи когда резина подсасывала в себя воздух из-за растяжения центробежного и не выпускала его назад ибо внутренним давлением зажимало дырку через которую воздух заходил. Тое-сть подпрыгнул на нормальных колесах а приземлился уже с одним раздутым до неприличия колесом. как будто одно колесо от иксмакса поставил. забавно выглядело)))
Задолбался я постоянно их клеить.
Начал заклеивать диски и дырявить резину. Стало более или менее нормально. Колеса достаточно один раз хорошо проклеить и это держится месяцами. Песок все-таки через отверстия в резине попадает в колеса и сразу-же вылетает на средних оборотах. Но все-же малое количество песка по любому застрянет в поролоновой проставке. Но это не критично. На балансировку практически не влияет. Очень мало песка и он как-то равномерно застряет в проставке. Вода вылетает через отверстия прекрасно. Набирал полные колеса воды… выносил модельку на сухую поверхность… выкатываю один пак с небольшой скоростью и колеса снова пустые и легкие.

Пока-что остановился на последнем варианте.

Pirat1989

Всем arrma’водам привет. Хотел спросить на кратона ни кто не находил наклейки в свободном доступе? Купил корку неубивайку нужно её оживить.

ibn_duke
Pirat1989:

Хотел спросить на кратона ни кто не находил наклейки в свободном доступе? Купил корку неубивайку нужно её оживить.

Та же проблема. Я искал и не нашел их отдельно. Искал даже на Али, ну типа не оригинал - тоже нет.

naguluf
kinigos:

Что скажите?

30 кг это очень круто!.. но вот 0.13 секунды это не быстро. Для фановых покатушек конечно-же с головой хватит. Но вот не для спорта.

себе бы заказал вот такую… SAVSB2274SG
хай вольтаж держит и 20-25 кг выдает. Очень шустрая. Лично я не знаю зачем кратону нужно больше настоящих 20 кг тяги. 22 кг у меня легко крутит на песочке даже огромные колеса.
Но все равно серва классная а савокс - лучшие.
Зачем вторая приблуда… стабилизатор - понятия не имею. Кондер лоу-еср в ресивер? никогда не встречал…😃

Doni_Jee
naguluf:

себе бы заказал вот такую…

Крутая серва, теперь тоже такую хочу)) На ебее ее продают с каким то глюк бустером, что это за штуковина? Нужна ли она? www.ebay.com/itm/…/322796732324

kinigos

Как я понял со слов техника из амайна, они ставят ProTek RC Receiver Voltage Stabilizer в качестве стабилизатора, это обычный конденсатор, внешний бек не нужен, т.к. серва Savox SA-1283SG работает от 6 вольт и ESC её тянет на 100% без усилий. Стабилизатор делает работу сервы более плавной, стабильной и защищает серву от возможных кратковременных перепадов напряжения. Я посмотрел на буржуйских ютуб каналах всегда ставят эти стабилизаторы, а ставится как я понял она в приемник и его она тоже защищает.

Возможно я чего-то не понял, но многие жалуются на наших форумах, что горят дорогие сервы, при чем с дорогими внешними беками CASTLE, возможно причина в том что не ставят эти стабилизаторы. А буржуины вообще не ставят на Армы внешние беки, если серва не требует напряжения больше 6 вольт.

А серву Savox SA-1283SG Aluminum Case Digital “Super Torque” Steel Gear Servo, они советуют именно из-за её надежности. Корпус весь алюминиевый и обе крышки, что улучшает теплоотведение. Единственный ее недостаток это не Waterproof, а только брызгозащита, но у савокса 100% Waterproof на хороших сервах как-то не попадается. Придется её герметить самому или искать опытного мастера.

Поменять серву я решил после этого видео

Это видео демонстрирует работу кондюка стабилизатора:

Тут показана работа сервы со стандартным держателем сервы и алюминиевым, но тачка конечно жутко убитая, не все буржуи одинаково богаты.

Jenechkin

Все эти сервы ставятся болт-он? Или колхозить что то надо…?

kabuum

Дело в том, что чем мощнее и при этом быстрее серва, тем больше она потребляет ток во время работы. К тому же савоксы славятся своим аппетитом и потребление тока в 5А при интенсивной работе вполне нормальное дело. В то же время встроенный BEC большинства регуляторов (BLX 185 в их числе) может выдавать ток 3А в постоянном режиме. И чем больше нагружен БЕК регулятора, тем больше он греется и тем быстрее умирает. При этом он может умереть только сам, а может утащить на тот свет и регулятор.
И конденсатор ставят все таки для защиты более дорогого регулятора. В идеале надо или регуль с мощным беком, или внешний бек ставить.

Jenechkin:

Все эти сервы ставятся болт-он? Или колхозить что то надо…?

Без всякого колхоза встают в родное место.

kinigos

Итак, начал новый проект ARRMA KRATON 2018
До этого имел счастье иметь из 1/8 HPI TROPHI TRAGGY FLAX и Mugen MBX6T ECO, обе модели были БУ.
С Амайна заказал (не реклама):
1 x ARA320278 Arrma Large Body Clip (Black) (10) $4.49
1 x ARAD81LR Arrma Kraton 6S BLX Brushless RTR 1/8 Monster Truck (Red/Black) $499.99
1 x ASC5422 Team Associated Silicone Shock Oil (2oz) (30wt) $4.49
1 x ASC5453 Team Associated Silicone Differential Fluid (2oz) (5,000cst) $6.99
1 x ASC5454 Team Associated Silicone Differential Fluid (2oz) (7,000cst) $6.99
1 x ASC5455 Team Associated Silicone Differential Fluid (2oz) (10,000cst) $6.99
1 x PTK-2950 ProTek RC Receiver Voltage Stabilizer $4.89
1 x Savox SA-1283SG Aluminum Case Digital “Super Torque” Steel Gear Servo $92.99

Решил так же заказать комплект защиты T-BONE, т.к. на на Мюгене она меня не раз выручала и думаю бамперы с лихвой окупились (не реклама) :

10045 - TBR TCS Removable Thin Chassis Skid
10043 - TBR Rear A-Skid/Mud Guards
10023 - TBR Custom Rear / Y066 Wheelie Bar Set
10063 - TBR V3 Thrasher Front Bumper

Вес и управляемость конечно пострадают, но я только учусь управлять, с повышением мастерства можно будет все это снять.
Ещё хочу заказать:
Комплект нержавеющего крепежа (посоветуйте где лучше взять)
Корку неубивайку у ребят с Вконтате
Колеса Monster-Truck-On-Road-Wheels (не реклама)
Внешний BEC посоветуйте какой для сервы AV-SA-1283SG 6 вольт максимум.
Со временем, взять новую аппу, колеса для грунта AKA, люминевый держатель сервы.
Посоветуйте старожилы, что ещё упустил или где ошибся?

Jenechkin

Будет воронежский заряженный кратон)

kinigos
Jenechkin:

Будет воронежский заряженный кратон)

Будет, если почта России не подведёт. =)

Jenechkin

Должно быть все ок! Мне прислали из Австрии за 8 дней

ibn_duke

Я сделал большой апгрейд рулевой и очень подробно рассказал обо всех деталях этого вопроса. В меру своей компетенции, разумеется. На этом форуме получил массу ответов.
Для новичков мои видео будут очень полезны.

kinigos:

Внешний BEC посоветуйте какой для сервы

Вы забыли серво держатель.

На мой взгляд вы ошиблись с выбором сервы и идеей внешнего бека. Выходит такая цена, что я бы сделал все иначе. Взял бы регулятор с хорошим беком и серву дешевле и быстрее/мощнее HV (7.4V)
Выйдет дешевле в итоге. Посмотрите мои видео на эту тему. Итоговая цена 10 тыщ рублей. 160$. А в вашем варианте только серва соточку стоит. А еще бек, провода, герметить бек еще надо.
Все это мое мнение и не более 😃

ibn_duke

Это сглаживатель пиковых нагрузок. Обычный конденсатор. Такие же ставятся и на регуль для тех же целей. Резко херачишь на курок газа, а машиня тяжелая, возникает большой момент на моторе, регулятор повышает ставки, потому что ты приказываешь стартовать быстро, повышается ампераж ну короче дурь надо кратковременно упаковать в конденсаторы, чтобы не спалить регуль.

А тут та же история но про BEC. Серву можно сильно пиково нагрузить. Я не ставил эту штуку.